25 февраля 2014 25.02.14 7 1933

Dead Space

+9

Не думаю, что для кого-то секрет, что хорошие и пугающие Horror'ы больше не выпускают в принципе. Современные «пугалки» рассчитаны на слабонервных, либо на девочек лет десяти, которых пугают выскакивающие из-за угла уродливые создания. Все, на что хватает современных разработчиков, Так это на безоружного ГГ в здании, наполненном вооруженными либо какими-нибудь палками психов или когтистых монстров. В это время вся надежда на Синдзи Миками и его грядущи я надеюсь шедевр The Evil Within. Время ожидания я решил скрасить игрой, культовой игрой Dead Space. Никогда не играл ни в одну часть, по этому решил начать с первой, и до сих пор не прошел ее полностью, прошел только семь глав и хотелось бы поделиться первыми впечатлениями о игре.
Итак, когда я запустил ее я сразу решил проверить, насколько это Survival Horror. Это обычно выясняется достаточно быстро, по этому я уже к концу первой главы сделал для себя вывод, что это ни в коем случае не Horror, но в том, что это Survival я убедился на сто процентов. Напомню, что суть Survival — нехватка патронов, лечилок и прочих ресурсов, что вполне меня встретило с распростертыми объятиями. Честно говоря, я по этому уже соскучился, так как приобретаю игры хаотично. В общем, благодаря этому и другим аспектам геймплея я опять забылся и на одном дыхании провел целый день в компании Айзека Кларка и плазменного резака.
Итак, поговорим об этих аспектах. Для начала хотелось бы отметить анимацию оружия — она очень круто сделана и каждый аспект изменения формы у, скажем, трубореза, понятен и моему сонному мозгу. Единственное, что меня смутило, так это изменение формы того-же Резака: зачем поворачивать ствол и менять форму оружия, когда для этой же цели можно просто руку повернуть? Анимация переключения с одного режима в другой, конечно, ничего так, но зачем эти сложности в разработке? Хотя даже оставлять это на чьей либо совести не будем, ибо это не так критично. В целом предназначение каждого оружия, которое является инструментами для обработки горной породы ясно, и не кажется вытянутой из пальца. Но не оружием единым, как говорится. Стазис и кинезис модули являются другой фишкой игры. Я всегда любил, когда какие-то инструменты используются как для прохождения каких-то мест, так и для собственного удовольствия. Так-же очень понравились те моменты, когда отключалась гравитация. С одной стороны — это весело — перемещаться с одной поверхности на другую, с другой — неправильно выбранное направление может привести к гибели. Какой-никакой, а челлендж. Вообще про всю игру можно сказать, что челленджа там много и много разного по степени сложности, если так можно сказать… Хорошо, что создатели видимо понимали, что карта у них не самая удобная будет, по этому и добавили полезную кнопку, указывающую путь до цели. Вообще побольше бы таких… Так-же порадовала система прокачки магазина — товары не появляются в магазинах из недр космоса, как это было в RE4. К тому-же сами товары радуют — их достаточно, но они четко отличаются. Нет такого, что какое-то оружие отличается только ценой и внешним видом. С сюжетом, прямо скажем, беда, хотя я уже давно понял, что сюжет в играх можно разделить условно на два типа: сюжеты, ради которого игрок будет двигаться дальше, и сюжеты, которые условны и просто ставят игрока в определенные обстоятельства. Не глобальные для игры сюжеты вроде тех, которыми изобилует TES например, не будем принимать во внимание. Так вот, в этой игре сюжет именно второго типа. Тут речь не о том, ради чего Айзек путешествует по «Ишимуре», а о том, как он это делает. В общем и целом, я не буду долго распинаться о игре, просто скажу, что на фоне многих других игр она выделяется не столько Horror составляющей, сколько Survival, и советую поиграть всем, кто еще не поиграл.


Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
4.5K
4.5
3 184 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю, получится ли из тебя второй мессисука
Открой секрет. Причем тут Месси?
Пардон, оставлю Первый Комментарий с пожеланием: Побольше бы Картинок… Можно было бы и музычки вставить, для атмосферности.
С его рейтом он не может оставлять картинки.
Поставил плюс блогу и в профиль, чтобы ты поскорее мог вставлять картинки и разнообразить эту стену текста) Не знаю, получится ли из тебя второй мессисука, но желаю удачи, друже)
Ну Месси же ураганные тексты писал, вдруг и этот новичок будет. Хотя вряд ли
Читай также