Немного информации по СА взятой из видео:
www.youtube.com/watch?v=Adi5agLSRwk
1. Женские персонажи будут с женской озвучкой
2. Велосипеды возможны в качестве первого вида транспорта
3. Рюкзаки будут первым видом схронов (ведутся работы прямо сейчас, одной из команд)
4. Появиться инвентарь и появляющийся лут внутри в холодильниках и других статических элементах (шкафы, аптечки и т.п.) в игре
5. Ragdoll разрабатывается вместе с другим «методом расчёта» физики
6. Охота, рыбалка и крафт ожидаются в следующем крупном обновлении
7. Игра Dead Linger вдохновила разработчиков системой баррикадированния, как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе
8. Бинокль готов, но пока ещё не в игре
9. Была подтверждена кровь на руках после лутания тела
10. Не будет возможности самому создать лицо, т.к. это ударит по производительности
11. Топоры будут спавниться в пнях у дров, возле некоторых частных домов
12. Будут следующие виды животных: Хищники (медведи), Добыча (олени), Компаньоны (Собаки).
13. Ампутации отложены в долгий ящик, пока тесты производительности не дадут хороших результатов вкупе с физикой
14. ДМР/другое оружие реализуют, когда на них будет время, нет определённого плана для введения оружия (над АК работают в настоящие время)
15. Бороды пока не привязаны к «полу» персонажа и над ними еще много работы
16. Европейские лица ведутся работы
17. Бензопила почти готова
18. Статистика будет доступна на веб-сайте (Не указанно, статистика вашего персонажа, или всех в целом)
19. Порча предметов со временем (еды и медикаментов) будет работать сразу вместе с введением таких предметов, как переносной холодильник
20. Покраска пожарного топора (других оружий ближнего боя) подтверждена
21. Выносливость будет развиваться (балансироваться) вместе с включением системы веса в инвентарь
22. Физика дверей, замки для дверей и полная переработка дверей в будущем
23. Рыбалка подтверждена
24. «Нагота» обсуждается
25. Скоро будет добавлен жест «я убью тебя» с проведением пальцем по горлу
26. После исправления влияния физики на игрока, персонаж начнёт бежать, когда забирается на пригорок
27. Баллистика в разработке, влияние ветра на баллистику пули было подтверждено
28. Осторожничают с введением новых “пасхалок” в игру ввиду реакции на маски из игры Payday 2
29. Будет работать пассивное развитие «навыков» (чем больше делаешь что-то, тем лучше или быстрее это получается)
30. Рокет больше всего сейчас мечтает о баррикадировании
31. Система, связанная с ID друзей сейчас не работает. Оставят это на совесть мододелов, когда он (моддинг) станет доступен
32. Система частиц будет существенная переработана в будущем
Лучшие комментарии
Только представьте, насколько же эпично это может выглядеть: Лежит в километре от города снайпер, находит в оптический прицел, в городе человека, который смотрит прямо на него и показывает этот жест, а через секунду снайпера расстреливают в спину. Просто шикарно бы выглядело.)