2 февраля 2014 2.02.14 118 6612

[v1.1.2 Beta] MuSquare: Square your music!

+61

Ну наконец-то релиз! Все, кто ждал мой дебютный проект, теперь смогут покрыть меня матом за опоздание с выходом на два дня скачать его бесплатно или купить за свою цену через мой сайт. Подробности прямо внутри поста! :)

Launch Trailer:

 

Desura Trailer:

 

(Тут был плеер, но с годами он пришел в негодность)

MuSquare (Музыкальный Квадрат, Музыкальный Корень) — это маленькая музыкальная аркада жанра «twitch», с механикой полностью завязанной на музыке. Главная цель — продержаться всю песню, убить босса и бить рекорды лидеров в ТОП 10.

Данная игра является моей первой «серьёзной» попыткой влиться в инди-сообщество уже не игроком, а в качестве разработчика. До этого я 6 лет занимался только прототипированием в различных движках и конструкторах игр, чтобы набраться опыта.

Меня зовут Максим Лебедев, мне 19 лет и я алкоголик самоучка (в буквальном смысле).
С детства я любил играть во что-нибудь. Сначала были приставки типа Sega и Dendy, а позже моя семья обзавелась PC с парочкой дисков-сборников игр. Когда у меня не было возможности поиграть на компьютере, я создавал игры руками. Различные самоделки из картона, склееные в лабиринты для монет, настольные экономические(!!) игры, которые я рисовал часами — я старался максимально себя занять какими-нибудь играми. А когда я мог себе позволить посидеть за компом подольше, я изучал языки программирования и среды разработки. Так всё и завертелось…
И сейчас я даже поверить не могу в то, что я сделал что-то, что имеет пускай даже и слегка небрежный, но вполне себе законченный вид. Это просто ахренительно!
Я не уверен в том, что я буду делать дальше в индистроении, но если после релиза ваша поддержка будет существенной, то я возьмусь за более сложные и не менее интересные проекты, которые я когда-то откладывал в «Долгий ящик».

Геймплей:

 

ОГРОМНОЕ спасибо авторам видеоматериалов ниже!
Любые упоминания и мнения об игре сейчас для меня очень важны, спасибо! :)

 
 
 
 
 

Игра распространяется по свободной цене:
Вы можете как скачать игру бесплатно, так и заплатить за неё столько, сколько считаете нужным. В дальнейшем я собираюсь распространять все свои проекты таким образом.
Никаких отличий покупной и бесплатной версии игры нет. Как и ограничений в суммах. Все средства идут исключительно на содержание сайтов и проектов (оплата хостинга, домена, покупка лицензий движков), так что не гнушайтесь лишний раз подкинуть хотя бы 1 рубль.

100% INDIE:
Игра создана на бесплатном конструкторе игр Scirra Constract Classic, а значит она [игра] и вся музыка в «Стартовом наборе» распространяется по лицензии Creative Commons. Вы можете спокойно распространять файлы на некоммерческой основе, клепать ремиксы и творить другие интересные вещи. Главное — указывайте авторов или хотя бы оставляйте ссылки на них. И нам приятно и вам плюсик к карме с личной благодарностью за поддержку.
P.S.: И, нет — в YouTube мы на вас жаловаться и банить не собираемся. :)

Открыто и честно:
Если у вас есть какие-нибудь вопросы или предложения по игре, если вы хотите взять у меня интервью (нет, ну а вдруг!) или «замутить» совместный проект — никаких проблем!
Свяжитесь со мной в соц.сетях или напишите на почту (mail[пёс]toby3d[тчк]ru), я с удовольствием отвечу на все ваши каверзные вопросы. ;)

Официальные ссылки:
Официальная страничка игры — Скачай или заплати столько, сколько считаешь нужным!
Группа Вконтакте — Площадка для ваших понтов
Страничка в Facebook* — Для понтов буржуев
Страница в Desura — Новости, обновления и патчи

Композиторы «Стартового Музыкального Пака»:
sx107, VRUMZSSSR, Мой Сосед Лао Цзы и One-Aloner

v1.1.2 Beta (11.04.2014):
+ Изменён интерфейс главного меню и меню игры
+ Поправлен баланс в игровом процессе
+ Добавлена утилита для изменения имени в игре
— Исправлен баг с некоторыми визуальными эффектами
— Исправлен баг с отправкой данных о рекордах

v1.1 Beta (05.02.2014):
+ Добавлен экран со всеми рекордами (клик по имени игрока в меню)
+ Изменён интерфейс DeathScreen
+ Добавлена утилита конвертирования музыкальных файлов
+ Клик по ленте в верхнем правом углу откроет утилиту обновлений/смены имени
— Исправлен баг с отменой выбора трека в меню
— Исправлен баг с отправкой данных о рекордах

v1.0 Beta (03.02.2014):
+ Релиз первой версии игры

Источник

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

Замечания по горячим следам:

— проблема с первоначальным выбором трека. Тыркаем в начале на здоровенную «Q» чтобы выбрать музыку, появляется окно. Если трек не выбирать, а закрыть окно, то заново его открыть уже не получится — приходится перезапускать игру;
— у меня криво отображается таблица рекордов после окончания игры — первая и последняя строчка не влезают полностью;
— нет возможности элементарно выйти в главное меню и выбрать какую-нибудь другую композицию. Либо играем заново с тем же треком, либо приходится перезапускать игру;
— необходимо добавить несколько разрешений, ну или, другими словами, размеров окна игры. Мне на экране в 1920х1080 сначала всё показалось очень мелким.
— после успешного прохождения не показывается таблица рекордов;
— ну и теперь у меня игра стабильно вылетает после начальной заставки. Каждый раз :D
Сделай, пожалуйста, поддержку MP3 и Flac. А то конвертировать музыку неторт.
Хорошенько выспавшись под вечер и отметив выход игры тортом, я сел за комп и начал просматривать статистику. Вот они — первые результаты!
К сожалению, заплатившие не пожелали как-то оставить свои имена/никнеймы и ссылки в статистике. Но всё равно этих денег уже хватает на оплату домена на год и оплату хостинга на месяц. Так что спасибо вам, друзья, вы ахренительные! :3

Я немного забыл про страницу игры в IndieDB, в котором мой проект так же ждали с нетерпением.Ночью я обновил информацию и ссылки, создал небольшой форум для сообщества и загрузил туда архив с игрой. Посмотрим, что будет дальше. :)

Ну и день приятно завершился вот этим уведомлением Яндекса.Плевать на сумму и грамматические ошибки, для меня был главным факт того, что этот человек уделил несколько минут на мой проект и остался им доволен.

Меня действительно очень порадовали ваши комментарии и отзывы. Всё-таки, у меня что-то получилось и хоть кому-то мой проект понравился. Пускай и с некоторыми недочётами, но это всё поправимо, так что на днях — ждите обновлений!
Даже если игру не покупают, я не расстраиваюсь. Как-нибудь потом отплатите добром. :)
Все верно подметили, только у меня не вылетает.Но это мне все равно не помешало мне после первого запуска зразу пропасть минут на 30(и то остановился только по тому что я хотел пойти посмотреть ретрозор).
Я тут списался на днях с чуваками из Humble Bundle. Спешу вас обрадовать — они одобрили мой проект и предоставили специальный и удобный виджет, который я вскоре повешу на страницу игры. Ну и пару других плюшек типа статистики продаж, генераторов ключей и прочего.
А если повезёт, то моя игра может оказаться в одном из бандлов, так что следите за обновлениями! :)

P.S.: В одном из своих стримов я, может, разыграю халявные Humble Bundle ключики от MuSquare. Пускай игра и «условно» бесплатная, но, думаю, будет приятно кому-то иметь к ней доступ в своей библиотеке бандлов. :)
P.P.S.: Боссы скоро ворвутся в общую рутину игры, не зевайте! ;)
Добавил видео, упоминающие мой проект. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за поддержку!

И пара слов по поводу обещанного мной ранее «логически-завершающего» обновления:
Я хотел выпустить его на этой неделе и успеть до выхода ИНДИКАТОРа, так как действительно боялся замечаний по этому поводу («обещал боссов, а их нет что-то.»). В итоге, ИНДИКАТОР вышел раньше, чем я предполагал, замечание-таки озвучили, но редакторы StopGame надеюсь отнеслись с пониманием и мне действительно очень приятно слышать их тёплые отзывы. StopGame — вы лучшие! :)
Теперь, когда планка благополучно просрана упущена, я могу протереть глаза и успокоится. Успокоится хотя бы потому, что теперь мною не движет желание доделать боссов «не важно как, лишь бы к сроку», а спокойно отладить и исправить все ошибки и баги и доделать финальную часть так, как я это задумывал с самого начала. НЕТ, это не долгострой на три месяца, но и недели мне может быть мало, поймите меня правильно. Но когда я доделаю это — вы сразу об этом узнаете.
Спасибо за понимание!
Постараюсь через несколько дней представить последнюю версию с открытыми боссами. До этого боссов пришлось заблочить, так как баговались по-страшному. Ждём?
О_о Я только теперь осознал, что это не очередной твой стрим, который я не посмотрю из-за его бесконечности…
— проблема с первоначальным выбором трека. Тыркаем в начале на здоровенную «Q» чтобы выбрать музыку, появляется окно. Если трек не выбирать, а закрыть окно, то заново его открыть уже не получится — приходится перезапускать игру;

Спасибо за инфу, я как-то проглазел этот момент. Исправим. :)
— у меня криво отображается таблица рекордов после окончания игры — первая и последняя строчка не влезают полностью;

Глюки со стороны базы данных сервака, почему-то запросы на него дублируются. В поисках решения.
— нет возможности элементарно выйти в главное меню и выбрать какую-нибудь другую композицию. Либо играем заново с тем же треком, либо приходится перезапускать игру;

Зажимаем Esc — переходим в главное меню. Вообще, на всех экранах можно зажать Esc для выхода.
Кнопку нужно зажать на пару секунд, это защита от Rage Quit'а. :)
— необходимо добавить несколько разрешений, ну или, другими словами, размеров окна игры. Мне на экране в 1920х1080 сначала всё показалось очень мелким.

Не сразу, но появится. Сейчас проблематично настроить игру под специфичные разрешения экранов. Доступное разрешение я взял от Super Hexagon.
Итак, я попробовал. И мне показалось, что музыка как такового влияния на процесс не оказывает — ну дрыгаются кубики на фоне и что с того? Может, я прошу слишком многого — но если бы была такая дикая генерация а-ля Аудиосёрф, было бы реально очень круто. Присоединюсь к замечаниям выше о форматах и меню. И о таблице рекордов тоже.
Но, если говорить в общем, мне скорее понравилось нежели нет, весьма забавная затея и не самая плохая реализация. Но у всего этого есть одна большая проблема лично для меня: Я слишком криворук для этой игры. :33333
Привет, друзья, меня зовут Максим toby3d Лебедев.
Я разработчик и композитор этой игры. Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за ваш интерес к моему первому серьезному проекту.

За последний месяц было сделано множество мелких работ: исправления ошибок, оптимизация, калибровка и прочее. В социальных сетях, вы предлагали мне много интересных нововведений, некоторые из которых уже добавлены в следующее обновление. Осталось совсем немного, а потом игра будет уже полностью закончена. На данный момент моя главная цель: выпустить последнее обновление в течении месяца.

Это будет довольно большой патч, поэтому позвольте мне перечислить его основное содержание:
* Исправление ​​ошибок с отправкой и получением рекордов. После этого обновления, предыдущие версии игры уже не смогут сохранять результаты, поэтому настоятельно рекомендуется обновить игру вручную!
* Незначительное улучшение графики, полноэкранный режим теперь выглядит не так ужасно.
* Звуки! Я знаю, вы ждали их. :)
* Несколько новых бонусов и некоторые улучшения старых.
* 4 БОССА-КОМПОЗИТОРА!1 В конце песни вы можете принять вызов одного из 4 боссов. Каждый из них ведет себя по-разному и скрывает свой ​​секрет. Собственно, из-за них обновление и задерживается.
* Извините, но поддержки mp3-файлов не будет никогда из-за патентных ограничений и ограничений движка. :(
* Сумасшедший режим «RANDOM». Отличный способ, чтобы стать лидером и удивительно захватывающий способ записи видео!
* Изменение имени и проверка исправлений прямо в игре (отмена сторонней утилиты).
* После большого обновления, игра будет распространяться через виджет Humble Bundle на моем сайте. Игру все еще можно загрузить бесплатно там же, не волнуйтесь. Но даже один ваш доллар может существенно помочь моим будущим проектам и сайтам.
* Информация о получении экспериментальной Android-версии игры!

Напоминаю, что «Стартовый Музыкальный Набор» (как и сама игра) распространяется под лицензией Creative Commons, а значит — вы можете смело писать летсплеи. Например, Zeph был первым, кто поднял мне настроение. Я рад вашей деятельности!

Подписывайтесь на YouTube-канал, отправляйте твиты с хэштегом #MuSquareGame, следите за игрой в Facebook* или ВКонтакте, оставляйте справедливые оценки в IndieDB!
Спасибо, я очень рад читать ваши отзывы.
Скоро все будет! :)
Копипаста копипасты.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Идея — занятная. Исполнение — судя по ролику, неплохое, но сразу же скажу что очень надеюсь на более существенный список режимов, фишечек и неожиданностей нежели продемонстрированный. Логотип — г-но. Серьезно, ну вот просто отпугивает от проекта. Логотип и превьюшка на YouTube — пример плохого дизайна…
Конечно не играл. Никто не играл.
Версия 1.0 Beta уже на сайте!
Обо всех проблемах и багах просьба присылать на почту.
Перед игрой, залезьте в Update.exe и смените ник для онлайн-рекордов.
А я — спать. Сегодня я вообще за комп не сяду.
Йоу-йоу-йоу, чувак, наконец-та с:
Читай также