Ну наконец-то релиз! Все, кто ждал мой дебютный проект, теперь смогут покрыть меня матом за опоздание с выходом на два дня скачать его бесплатно или купить за свою цену через мой сайт. Подробности прямо внутри поста! :)
Launch Trailer:
Desura Trailer:
—
—
—
—
(Тут был плеер, но с годами он пришел в негодность)
MuSquare (Музыкальный Квадрат, Музыкальный Корень) — это маленькая музыкальная аркада жанра «twitch», с механикой полностью завязанной на музыке. Главная цель — продержаться всю песню, убить босса и бить рекорды лидеров в ТОП 10.
Данная игра является моей первой «серьёзной» попыткой влиться в инди-сообщество уже не игроком, а в качестве разработчика. До этого я 6 лет занимался только прототипированием в различных движках и конструкторах игр, чтобы набраться опыта.
Меня зовут Максим Лебедев, мне 19 лет и я алкоголик самоучка (в буквальном смысле).
С детства я любил играть во что-нибудь. Сначала были приставки типа Sega и Dendy, а позже моя семья обзавелась PC с парочкой дисков-сборников игр. Когда у меня не было возможности поиграть на компьютере, я создавал игры руками. Различные самоделки из картона, склееные в лабиринты для монет, настольные экономические(!!) игры, которые я рисовал часами — я старался максимально себя занять какими-нибудь играми. А когда я мог себе позволить посидеть за компом подольше, я изучал языки программирования и среды разработки. Так всё и завертелось…
И сейчас я даже поверить не могу в то, что я сделал что-то, что имеет пускай даже и слегка небрежный, но вполне себе законченный вид. Это просто ахренительно!
Я не уверен в том, что я буду делать дальше в индистроении, но если после релиза ваша поддержка будет существенной, то я возьмусь за более сложные и не менее интересные проекты, которые я когда-то откладывал в «Долгий ящик».
Геймплей:
ОГРОМНОЕ спасибо авторам видеоматериалов ниже!
Любые упоминания и мнения об игре сейчас для меня очень важны, спасибо! :)
— Игра распространяется по свободной цене:
Вы можете как скачать игру бесплатно, так и заплатить за неё столько, сколько считаете нужным. В дальнейшем я собираюсь распространять все свои проекты таким образом.
Никаких отличий покупной и бесплатной версии игры нет. Как и ограничений в суммах. Все средства идут исключительно на содержание сайтов и проектов (оплата хостинга, домена, покупка лицензий движков), так что не гнушайтесь лишний раз подкинуть хотя бы 1 рубль.
— 100% INDIE:
Игра создана на бесплатном конструкторе игр Scirra Constract Classic, а значит она [игра] и вся музыка в «Стартовом наборе» распространяется по лицензии Creative Commons. Вы можете спокойно распространять файлы на некоммерческой основе, клепать ремиксы и творить другие интересные вещи. Главное — указывайте авторов или хотя бы оставляйте ссылки на них. И нам приятно и вам плюсик к карме с личной благодарностью за поддержку.
P.S.: И, нет — в YouTube мы на вас жаловаться и банить не собираемся. :)
— Открыто и честно:
Если у вас есть какие-нибудь вопросы или предложения по игре, если вы хотите взять у меня интервью (нет, ну а вдруг!) или «замутить» совместный проект — никаких проблем!
Свяжитесь со мной в соц.сетях или напишите на почту (mail[пёс]toby3d[тчк]ru), я с удовольствием отвечу на все ваши каверзные вопросы. ;)
Официальные ссылки:
Официальная страничка игры — Скачай или заплати столько, сколько считаешь нужным!
Группа Вконтакте — Площадка для ваших понтов
Страничка в Facebook* — Для понтов буржуев
Страница в Desura — Новости, обновления и патчи
Композиторы «Стартового Музыкального Пака»:
sx107, VRUMZSSSR, Мой Сосед Лао Цзы и One-Aloner
v1.1.2 Beta (11.04.2014):
+ Изменён интерфейс главного меню и меню игры
+ Поправлен баланс в игровом процессе
+ Добавлена утилита для изменения имени в игре
— Исправлен баг с некоторыми визуальными эффектами
— Исправлен баг с отправкой данных о рекордах
v1.1 Beta (05.02.2014):
+ Добавлен экран со всеми рекордами (клик по имени игрока в меню)
+ Изменён интерфейс DeathScreen
+ Добавлена утилита конвертирования музыкальных файлов
+ Клик по ленте в верхнем правом углу откроет утилиту обновлений/смены имени
— Исправлен баг с отменой выбора трека в меню
— Исправлен баг с отправкой данных о рекордах
v1.0 Beta (03.02.2014):
+ Релиз первой версии игры
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
— проблема с первоначальным выбором трека. Тыркаем в начале на здоровенную «Q» чтобы выбрать музыку, появляется окно. Если трек не выбирать, а закрыть окно, то заново его открыть уже не получится — приходится перезапускать игру;
— у меня криво отображается таблица рекордов после окончания игры — первая и последняя строчка не влезают полностью;
— нет возможности элементарно выйти в главное меню и выбрать какую-нибудь другую композицию. Либо играем заново с тем же треком, либо приходится перезапускать игру;
— необходимо добавить несколько разрешений, ну или, другими словами, размеров окна игры. Мне на экране в 1920х1080 сначала всё показалось очень мелким.
— ну и теперь у меня игра стабильно вылетает после начальной заставки. Каждый раз :D
Я немного забыл про страницу игры в IndieDB, в котором мой проект так же ждали с нетерпением.
Ну и день приятно завершился вот этим уведомлением Яндекса.
Меня действительно очень порадовали ваши комментарии и отзывы. Всё-таки, у меня что-то получилось и хоть кому-то мой проект понравился. Пускай и с некоторыми недочётами, но это всё поправимо, так что на днях — ждите обновлений!
Даже если игру не покупают, я не расстраиваюсь. Как-нибудь потом отплатите добром. :)
А если повезёт, то моя игра может оказаться в одном из бандлов, так что следите за обновлениями! :)
P.S.: В одном из своих стримов я, может, разыграю халявные Humble Bundle ключики от MuSquare. Пускай игра и «условно» бесплатная, но, думаю, будет приятно кому-то иметь к ней доступ в своей библиотеке бандлов. :)
P.P.S.: Боссы скоро ворвутся в общую рутину игры, не зевайте! ;)
И пара слов по поводу обещанного мной ранее «логически-завершающего» обновления:
Я хотел выпустить его на этой неделе и успеть до выхода ИНДИКАТОРа, так как действительно боялся замечаний по этому поводу («обещал боссов, а их нет что-то.»). В итоге, ИНДИКАТОР вышел раньше, чем я предполагал, замечание-таки озвучили, но редакторы StopGame
надеюсьотнеслись с пониманием и мне действительно очень приятно слышать их тёплые отзывы. StopGame — вы лучшие! :)Теперь, когда планка благополучно
просранаупущена, я могу протереть глаза и успокоится. Успокоится хотя бы потому, что теперь мною не движет желание доделать боссов «не важно как, лишь бы к сроку», а спокойно отладить и исправить все ошибки и баги и доделать финальную часть так, как я это задумывал с самого начала. НЕТ, это не долгострой на три месяца, но и недели мне может быть мало, поймите меня правильно. Но когда я доделаю это — вы сразу об этом узнаете.Спасибо за понимание!
Спасибо за инфу, я как-то проглазел этот момент. Исправим. :)
Глюки со стороны базы данных сервака, почему-то запросы на него дублируются. В поисках решения.
Зажимаем Esc — переходим в главное меню. Вообще, на всех экранах можно зажать Esc для выхода.
Кнопку нужно зажать на пару секунд, это защита от Rage Quit'а. :)
Не сразу, но появится. Сейчас проблематично настроить игру под специфичные разрешения экранов. Доступное разрешение я взял от Super Hexagon.
Но, если говорить в общем, мне скорее понравилось нежели нет, весьма забавная затея и не самая плохая реализация. Но у всего этого есть одна большая проблема лично для меня: Я слишком криворук для этой игры. :33333
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Обо всех проблемах и багах просьба присылать на почту.
Перед игрой, залезьте в Update.exe и смените ник для онлайн-рекордов.
А я — спать. Сегодня я вообще за комп не сяду.