21 января 2014 21.01.14 147 38K

Симулятор камня в лесу [0.15a].

+191

Всем привет! После просмотра

 

мне захотелось сделать этакое fatality, и запилить симулятор камня в лесу. Итак, с гордостью представляю вам игру «Stone Simulator», где вы должны делать… ничего.

UPD[0.15a]: По многочисленным просьбам добавлен вид от третьего лица. (Менять камеры — кнопки мыши.)

Друзья! Если у вас есть хорошие, годные идеи для симулятора, то прошу писать их мне в ЛС, а не в комментариях.

-Смена дня и ночи
-Динамическая погода
-Мелкая живность

Скачать можно тут.
Внимание! В архиве игра не запустится.

UPD [09.02.2014]Народ, я отказываюсь от продвижения Stone Simulator, потому что есть более перспективный «Камень в лесу.ИГРА». Поэтому я открываю свои исходники, чтобы вы сами воплощали свои мечты=)

Качать исходники тут!

Тут я исчезаю, так сказать ухожу работать над серьезным проектом. Пока могу сказать, что это смесь игр «Magicka» и «Remember Me». Остальное в скором времени.
Удачи, ваш CHaosMD.


Лучшие комментарии

Ждём стрима от Макса с Костей.
А вы заметили, что игра несёт в себе грустную, а может даже философскую мысль?
Среди множества травинок, деревьев, листьев и птиц наш камень прибывает в полном одиночестве — без себе подобных.
Фен одобрит :D
Но тело то должно быть видно, как во всяких некстгенных шутанах.
Давайте соберём народ со всего стопгейма и доработаем это чудо.
Камень должен покрыватся грибком, мхом. Со временем осыпатся и эррозировать. Иначе не тру.
А игра на PS4 выйдет?
1. Вначале мы выбираем состав нашего камня: фазы внедрения, кристаллическую структуру. Гомогенный или гетерогенный состав. Количество металлов, неметаллов, их соотношение.
Выбираем форму камня, идеальноромная поверхность, шершавая и т.п.
2. Регулируем условия окружающей среды. Кислотность атмосферы, влажность, какое окружение — пустыня, лес, степь и так далее. Силы ветра.
3. Играем. Мы есть природа. У нас ровно 1000 лет, чтобы разрушить камень. Как мы его будем ломать?
Наши инструменты: ветер, дождь, пыль.
При помощи ветра мы можем переносить пылинки, которые царапают камень. Далее мы перемещаем молекулы кислорода и воды к деформированной поверхности. Структуирируем их, в результате начинается электрохимическая коррозия в межузлах камня. Он начинает корродировать, затем мы воздействуем ветром и уносим проржавевшие участки. Используем дождь, размывая поверхность вокруг камня, чтобы он упал, например со склона и раскололся.
Циклы дня и ночи сменяются друг за другом. Нагревая камень днём солнцем, ночью резко охлаждаем. Он начинает трезкаться. Одна минута в игре — 1 год.
Предлагаю автору выкинуть проект на Kickstarter. Приложение отличное, но ему не хватает динамики. Нужно бы доработать освещение, динамическую смету дни и ночи, добавить животных (естественно модели поведения при помощи сенсоров срисовать с настоящих особей, как это было сделано с собакой из Call of Duty), сделать сюжетную компанию и мультиплеер (все же мечтают поваляться с друзьями в лесу), прибавить к этому кастомизацию и прокачку. И нельзя забывать про Kinect.

Автору огромное спасибо за предоставленную игру. Сделал все просто и качественно. Если честно, сначала думал, что в игре есть какие-то микротранзакции, но все обошлось. Жду официального релиза!
Причем, пяти часовой, так сказать, для полного раскрытия игры.
От третьего лица, все-таки лучше бы смотрелось.
А также добавить кастомизацию своего камня.
А также случайные события, типа: волк пробежал и пнул камень
Ну и куда в наше время без коопа.)))
А когда выйдет полная версия все будут говорить, что раньше трава была зеленее.
Десять из десяти, о господи, десять из десяти! Сейчас пойду рецензию пилить :3
Ты что, серьёзно думал что в этой игре что-то произойдёт? Это же произведение искусства, повествующее о том как никчёмна жизнь маленького камушка… Задумайся!
Читай также