22 декабря 2013 22.12.13 1 4384

Bitch Swag VIP обзор беты Warframe

+2

Warface? Mainframe? Dark Sector? Углубляясь в историю создания этого MMO-PVE-TPS-Action-Shooter можно убедиться, что разработчики из Digital Extremes(Darkness, Dark Sector) не совсем понимают, что же за игру они хотят сделать. Амбиции, желание угодить игрокам и страсть наживы создают некий лабиринт, через который проходит идея, становясь в итоге игрой(ещё она проходит через руки программистов и бюджет, но не будем о плохом).
Итак с чего же начать.

Механика:
Если перед нами Action-shooter, то наверняка в нём можно не только струлять, а учитывая, что это TPS, вспоминается какая-нибудь система укрытий, взаимодействие между игроками и всякие рычаги, переключатели, напольные панели, кнопки, тумблеры, контейнеры с ключами для вон-той двери, и да, я вижу как вам интересно, но всего этого здесь и вовсе нет. Зато как вам бежать вдоль отвесной стены, отстреливая недругов из пулемёта? Или многоуровневые карты, где пользоваться лестницами или лифтами совсем не обязательно, ведь две стоящие рядом стены — идеальная трасса для небольшого спринта вверх. Также можно порубать противника на части оружием ближнего боя. На ваш выбор удар, усиленный удар, удар сверху и удар в скольжении. Ещё в игре есть стелс, но громкое оружие, рандомные тим-мэйты и те 200 мобов, что преграждают путь к концу уровня, заставят вас забыть о существовании возможности тихого прохождения некоторых из миссий.

Помимо

винтовки, дробовики, снайперки

пистолеты, пистолеты, пистолеты и метательные снаряды

мечи, тяжёлые мечи, топоры, молоты, бумеранги, посохи...(почти всё оружие имеет индивидуальную анимацию боя)

у каждого варфрейма(персонаж за которого играет пользователь) есть уникальный набор скиллов, будь то: невидимость, телепортация, лечение, щиты или аннигиляция всего живого в определённом радиусе и т.д.
Режимы игры следующие:
найти и принести НЁХ к выходу(одну или несколько)
освободить и доставить к выходу заложника
захватить цель и убраться
свалить с корабля нахрен, уничтожив перед этим несколько хреновин
найти что-то, вставить это и уйти
оборонять морозильник с трупом ИИИ…
стоять или бегать, уничтожая мобов на своём пути и убраться, если станет туго

Собсно есть ещё и пвп, но пвп на 2-4 человека — это смешно, а приедается это дело ещё быстрее чем кажется. Да и сама игра надоедает в первый же десяток часов — когда понимаешь, что генерируемые по кусочкам, но от того ни капельки не разнообразные, уровни отличаются друг от друга чуть меньше, чем ничем. Вроде и есть большие участки в этом сломанном механизме генерации, но находишься ты на них всего 30-60 секунд — пока не сгинет очередной десяток врагов. И опять коридоры.
Враги, также как везде и всюду, олицетворяют пример того, как делать нельзя, разве что умеют пользоваться укрытиями, но это не спасает дело. Разновидностей их немного +- мини-боссы. В игре присутствуют и сами боссы, тактика убийства которых разнится, но не слишком. Всего же в игре три фракции врагов:

Абстракция на Китай. Любят огнестрел, тяжёлую броню и с радостью жертвуют своими генномодифицированными телами во благо всяких стрёмных уродов

где Китай там и Япония. Клепают ведройдов и кавай-кавай-кавай куроподобных роботов(привет Тостя) во благо таких же уродов

Раися ну или США — зависит от того гамбургеры или водка превращают первые две фракции в это

А мы, собственно — Тенно — проснулись от чего-то и начали зачем-то наводить демократию.
Ну и как водится: чтобы быть крутыми, надо качаться. А система кача здесь и не подкачала: Оружие, варфрейм и питомец развиваются за счёт убийств, то чем вы больше пользуетесь, получает больше очков, ну аккаунт развивается за счёт общего уровня всего, что у вас есть — такой маленький стимул скрафтить и прокачать вообще всё на свете. Но и это ещё не всё. В оружие, варфрейма и пета вставляются модификаторы — карточки(которые также можно прокачать за счёт… других или таких же карточек, потратив при этом несколько денег). Система урона типична для современных РэПеГе — урон от тока, огня, льда и яда, которые при совмещении, складываются в коррозию, радиацию, взрыв и тому подобное. Ну и физический урон, в частности: режущий, ударный и пронзающий. Стоит ли говорить, что оружие имеет некоторые предрасположенности к тому или иному урону.
Петы здесь порой лучше союзников, так как интеллект некоторых игроков ниже искусственного. Они ставят маскировку, собирают предметы или просто неслабо атакуют врагов.

Крофт) — в отличие от большинства ммо, где всё покупается или выбивается с боссов, здесь всё(кроме совсем плохих пушек) покупается за реал или: покупается чертёж(за внутриигровые), на миссиях собираются ресурсы(а их больше 15 разновидностей) и набрав нужное количество нужных ресурсов, имея нужное количество внутриигровой валюты, крафтится оружие или пет. Для варфрейма же нужно ещё и три детали с босса выбить. Также существуют улучшенные версии всего этого(фреймов и оружия и их уже не купить), находящиеся в локациях, разовый доступ к которым(ключи) нужно покупать за реал или выбивать на миссиях.

Ну и конечно же Sci-fi стилистика. Digital Extremes — явно вдохновлялись аниме, так как приступ эпилепсии может произойти и у совершенно здорового человека. Игра порой напоминает Ониблейд, когда количество эффектов на квадратный метр просто зашкаливает и ты совершенно не понимаешь, что происходит и просто тащишь. А сами варфреймы и оружие выглядят словно, разноцветные кляксы на кибернетизированном холсте будущего.

В игре есть кланы, клановое здание(которое строится и кастомизируется участниками клана) и торговля(обмен карточками, ключами в различные локации и реальной валютой). И никаких битв кланов, соревнований или чего-либо кроме всеобщей статистики, в верхах которой, как всегда, корейцы.
Что касается технической точки зрения, то варфрейм — это ужас. Так как игра очень сильно ммо(собирается отряд из 4-х человек), разработчики решили не тратиться на серверы и коннект осуществляется к пользователю, создавшему группу, через сервер разрабов, который сильно сбоит. В этой цепи, зависящей от интернета хоста, вашего и общей загруженности сервера, очень часто встречаются «узкие» места и немалая часть фана теряется из-за бесконечных лагов.

Вобщем эта игра. такой диаблойд, с донатом от третьего лица, без сюжета с ивентами примерно каждый месяц(очередной шаткий стимул зайти в игру ещё раз) и необычной стилистикой. Очень надеюсь, что к ней прикрутят пвп, как это случилось с Warface.
Подводя итог, хочу отметить
плюсы:
Отличная боевая система
Превосходная графика
Неплохая система кача
и
минусы:
Игра быстро надоедает
Нет пвп — единственный стимул играть, это шмот
Постоянные лаги из-за плохих интернетов хостов или их географического положения.


Warframe

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
21 марта 2013
1K
3.9
883 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кстати, клан созданный мной: RePublic Commandos. Пишите мне в игре, что вы с SG — добавлю вас в клан, ну или изъявите желание в комментах.
Читай также