из-за которых лично я люблю игровую индустрию
Mass Effect, например?
Безусловно приобретать лицензионную продукцию это правильно и мудро, мы все это с вами понимаем, так же как и то, что детям нельзя играть в GTA 5 и другие игры с соответствующим рейтингом. Тем не менее у этой монеты есть и оборотная сторона. Думаю многие из тех, кто читает данный текст, сами не раз играли в запретные игры и пользовались при этом далеко не лицензионной продукцией. Каждый по разным причинам, но суть от того не меняется — если бы не пиратская продукция то вы бы возможно и не стали геймером.
И вот к чему я веду: сегодня поколение молодых геймеров уже не пользуется пиратской продукцией. Вы скажете, мол так это же хорошо! Но не всё так просто. Это было бы очень и очень хорошо, если бы пиратской продукции они предпочитали бы лицензионную копию тех же игр, однако это не так. Вместо того что бы покупать или даже качать игры с торрентов, молодое поколение предпочитает им free2play развлечения.
И это происходит по вполне понятным причинам, я даже прекрасно понимаю как это можно исправить, однако обо всём по порядку.
Происходит это потому, что лицензионная продукция в любом случае предпочтительнее пиратской. Это понимает даже ребёнок. Он уже в курсе что пиратский диск не даст ему поиграть с друзьями, да и проблем может доставить. Но и платить желания так же нет, ведь халява притягательна. И к сожалению f2p в данном случае является идеальным выходом. Именно free to play сочетает в себе те качества которые притягивают молодёжь. К тому же про минусы они даже не догадываются. Скачивая какой нибудь WOT они даже не подозревают, что под личиной бесплатной игры скрывается хитроумная игровая механика которая рано или поздно подтолкнёт их к пропасти доната. Да и о качестве этих проектов они судить не могут, просто потому что в другие толком и не играли. В результате молодое поколение попросту не интересуют те игры, о которых мы с вами тут столько говорим.
Почему это плохо? Потому что дети это наше будущее и во многом от них зависит будущее игровой индустрии. Не потому что они вырастут и станут игроделами, нет это примитивное мышление. А потому что они вырастут и станут покупателями, ради которых индустрия и работает.
Как это исправить? Вернуть пиратство? Снова нет. Исправить это можно лишь взращивая игровую культуру, которая у нас в стране только набирает обороты.
К чему это приведёт? Я не считаю, что последствия будут хоть сколько нибудь катастрофичны, однако они уже сейчас заметны — f2p проектов становиться всё больше, они перебираются на консоли и захватывают всё новые рынки. Большая часть потребителей таких продуктов — дети и их отцы которым уже далеко за сорок. Иными словами аудитория не знакомая с игровой культурой по тем или иным причинам.
Можно с уверенностью сказать что у этой "болезни" есть лечение — больше ПОКУПАЙТЕ хороших игр, оказывайте влияние на своих друзей и детей ваших знакомых, а так же всячески поддерживайте, то что вам нравиться. Даже просто говорить об этом, уже лучше чем просто игнорировать.
Кроме того не за горами тот день когда у сегодняшних геймеров появятся свои дети, которым они будут с детства прививать игровую культуру.
Увы сегодня мы точно можем сказать что целое поколение вырастет на играх вроде WOT, Dota 2 или Warface. Это не плохие игры, в чём то даже хорошие, но это даже близко не те игры из-за которых лично я люблю игровую индустрию, надеюсь вы тоже.
из-за которых лично я люблю игровую индустрию