Для начала PC версия Assassin’s Creed IV вышла на трёх дисках. И установка соответственно занимает продолжительное время. Для сравнения установленная Assassin’s Creed IV весит 21 Гб, тогда как Assassin’s Creed III всего 10 Гб.
Сюжет
Игра начинается с морского боя в котором нам противостоит ассасин. Главный герой Эдвард Джеймс Кенуэй не принадлежит ни к одной из сторон противостояния ассасинов и тамплиеров. Эдвард хочет только одного — получить побольше денег, да не просто побольше, а так чтобы хватило на всю жизнь и ещё на землю и титул. Именно поэтому к Эдварду попадает костюм ассасина Дункана и наш герой берётся закончить его «особую» миссию и присоединяется к… нет не к ассасинам, а к тамплиерам. В надежде получить вознограждение. Таково начало и завязка игры.
В настоящем времени сюжета как такового нет. Абстерго занимается развитием своих технологий, доступ к анимусу теперь может получить каждый. И желающих очень много, ведь всем хочется посмотреть на жизнь своих предков. Так же в начале упоминается Дезмонд Майлс. Управление ведётся от первого лица. Наш немой и безымянный герой изучает жизнь Эдвара Кенуэя для одного из обычных проектов Абстерго, никакого захвата мира, ну по крайней мере пока что.
Геймплей и механика
Эдвард с самого начала обладает всеми навыками присущими ассасинам. Небольшим изменениям подверглось орлиное зрение.
Даже когда вы выйдете из него отмеченные цели будут видны сквозь стены.
В лучшую сторону изменились точки обзора. Всё по старому, но теперь после синхронизации над зданиями появляются соответствующие иконки, что помогает лучше сориентироваться.
Так что для реализма можно отключить мини карту и ориентироваться только с помощью обзора местности.
В игре по прежнему остались сбор(обыск) сундуков, фрагментов анимуса, рукописей и конечно же карт сокровищ и песен для экипажа корабля. Что-то старое, что-то новое.
Так же в игре есть небольшая прокачка, но тут всё стандартно. За добытые ресурсы можно улучшить объём здоровья, вместимость кобуры и сумки для боеприпасов. Команду на корабль набираем как в assassins creed brotherhood, спасаем пиратов от стражников.
Разумеется можно улучшить наш бриг — Галку. Улучшить можно не только прочность и пушки, но и внешний вид.
Теперь после прохождения каждой миссии нам предлагают её оценить по пятибальной шкале. Очень удобно, надеюсь на основе этих оценок Ubisoft в следующий раз смогут сделать миссии ещё лучше и интересней. Время покажет.
Особо стоит отметить таверны. В них можно напиться и играть в шашки на деньги. Так же можно выведать у трактирщика за деньги местонахождение ценных вещей. Так же там есть музыканты. Всё это несомненно добавляет атмосферности происходящему.
Конечно в игре есть ещё множество нововведений, но описывать каждое довольно долго, поэтому перейдём к бою на суше и на воде.
Теперь главный герой носит сразу по два меча, ловко орудуя ими. Соответственно можно убить сразу двоих ничего не подозревающих врагов прямо как спрятанными клинками, которых по прежнему два. Целится из пистолета можно как и автоматически (в уже выделенную цель), так и в ручную (свободное прицеливание), перезарядка идёт довольно долго, что не даёт всех сразу перестрелять. Враги в целом так же тупы как и раньше, нападают по одному. Однако они тоже умеют стрелять, кидать бомбы посреди боя или позвонить в колокол и они умеют плавать, тем самым подозвав подмогу, это добавляет некоторое разнообразие. Но всё равно победить толпу врагов не составляет труда.
Разумеется не забываем про морские сражения.
Морские сражения, да и само плавание сделаны довольно интересно. Можно просто наткнуться на уже идущее сражение. Совсем слабенькие суда тонут с одного-двух залпов, а вот корабли посерьёзней требуют заметно больше времени. Не стоит забывать что напав на небольшой корабль (казалось бы лёгкая добыча) ему на помощь могут придти другие корабли куда посерьёзней и положение может переломиться в сторону противника и обычный бой может очень затянутся. Если достаточно повредить корабль то можно пойти на абордаж. Можно расстрелять врагов из небольшой пушки, запрыгнуть на корабль с помощью тарзанки (или в конце концов просто доплыть) и перебить всех по старинке. В этом случае нам переходит весь ценный груз с корабля, а если затопим то только половина.
В случае шторма на море появляются смерчи и большие волны которых следует избегать.
Так же присутствует уровень известности. Чем больше кораблей топите — тем выше уровень и за вами в конце концов вышлют охотников (на кораблях). Но так как в море некуда клеить плакаты с вашим лицом, чтобы снизить уровень известности просто даём взятки специальному человеку на берегу.
В целом же новый ассасин получился довольно удачно, играть в него интересно. Понравится всем фанатам и просто тем кому нравится ром интересна пиратская тематика.
Лучшие комментарии