Не так давно Treyarch представила свой новый экшен во вселенной Call of Duty на закрытой конференции. Так вот, сегодня утром на почтовый адрес нашего издания пришло новое демо игры, в котором присутствовала полностью первая глава, точнее только пролог долгой (Марк Ламиа обещает, что прохождение Time Machine займет порядка 15 часов) истории о похождении бравых морпехов по военной Германии. Приступим к рассказу о двух включенных в демо уровней, так как про один уровень мы уже рассказали.
Глава 1. Темная сторона Луны.
«Мы никогда так не влипали раньше. Вся история может измениться, если совершим малейшую ошибку. Мы должны это сделать, ясно?»
Итак, после недолгого монолога второй уровень начинается. И мы обнаруживаем себя на космическом шаттле! Кто бы мог подумать! Но неважно, что подобная сцена присутствовала в недавнем Ghosts. Потому что это выглядит потрясающе, сразу видно качественную работу над картинкой. После осмотра кабины, наш приятель говорит: «Готов стать известным?». И пару десятков секунд, мы стыкуемся с поверхностью Луны. Но! Забудьте о совершенном отсутствии интерактивности в серии! Уже в первой миссии вы самостоятельно (!) стыкуетесь со спутником Земли, сами садите луноход, сами! Так вот, после посадки вам дает оружие напарник и вы спускаетесь в транспорт. Теперь становится виден новый переработанный интерфейс: счетчик жизней находится в левом углу, вместе с индикатором бинтов. Количество патронов и гранат указывается в правом нижнем углу, где теперь появился значок гранаты. То есть теперь когда в вас кинули гранату, значок начинает светится; чем ближе граната, тем ярче он светится. В то время как указатель цели теперь находится на вашем оружии, на прикладе. Немного странно, но это уже выбор разработчика.
После самостоятельного вождения лунохода и диалога с товарищем, перед вами предстает огромный бункер с развешанными нацистскими флагами и намалеванными лозунгами. «Бл*ть, мы нашли его. Такое чувство, что лучше бы мы его не находили.» На этом первый уровень заканчивается.
Глава 1. Бункер.
Черный фон расползается и перед нами снова предстает нацистский бункер. «Видишь тех двух наци? Уберем?» — спрашивает напарник. Никаких веток диалогов не предусмотрено, так как мы делаем то что выберем, а не разглагольствуем на эту тему. Вытащив оружие, товарищ сказал: «Помни, тут малое давление, так что держи ствол покрепче, иначе улетишь. И еще, помни, не слово по марсиански! Ха-ха». По-быстрому сняли двух охранников, да так что не улетели из-зи отдачи. Далее, быстро прыгая мимо в облегающих черных скафандрах (напомним, у нас тут космический объект с низкой гравитацией), мы приземлились к входной двери. Нажав E, протагонист разбил к чертям кодовую панель и дверь раскрылась. «Закроем дверь, а потом можно снять шлем» — прокомментировал друг. Проделав все это посредством мини-игры, наподобие той что в Dead Island (двигай мышкой вправо, чтобы потянуть дверь), мы пошли по коридорам бункера. Но не надо отчаиваться и говорить, мол опять понаделали коридорный шутер. Потому что спустя минуту, оглушив парочку нацистов, мы уже спускаемся в просторный научный центр немцев. И вот тут начинается прямо-таки тактическая свобода. Можно найти черный выход и, лазая по подземельям, дойти до пункта назначения грязным и задыхающимся, уменьшив максимально количество здоровья (да-да). Или по-тихому пробравшись по периметру, оглушая охранников. Так же можно залезть в контейнеры, которые доставляются прямо в центр и потом преодолеть еще пару комнат. А так же, как всегда, можно порубить всех в мясо. Выбор за вами. Лично мне все это напомнило недавний Deus Ex, только вид в укрытии остается от первого лица, как в Red Orchestra. Главное, что в итоге мы все равно попадем в секретный отдел, где хранится цель наших поисков. Машина Времени.
-Это оно? Маленький двигатель с переключателем? Как мы этим воспользуемся? — спрашивает напарник.
-Стой, я кажись придумал. Видишь ту штуку с примочками? Я попробую ее прицепить и мы ее проверим, окей?
-А как ты обратно выберешься, если она сработает?
-Хм, отправь меня на пять минут назад.
-Так, вот сюда. Готово! Раз, два, три. Поехали!
Далее на экране расплывается изображение, появляется синий фон, становится все ярче и ярче. Пух! Вы оказались в той же самой комнате. Но перед вами стоят нацисты, среагировавшие молниеносно. Теперь вы в цепких лапах фашистов. Вы ведь помните, что пять минут назад ваши враги были еще живы?
На этом заканчивается пролог великолепной демо версии. Честно, я никогда еще не испытывал таких эмоций при игре в Call of Duty. Такое разнообразие обычно не присуще этой серии, но на этот раз интерактивность, тактический простор и довольно глупый, но неплохо прописанный сюжет просто не может не заставить всех ждать полную версию. Или хотя бы новое видео геймплея.
ПсевдоИгры, Казань
Лучшие комментарии
Котик, уйди с наших блогов и перестань рекламировать свой ширпотреб)))