12 ноября 2013 12.11.13 12 1928

Балуемся игрушками (вернее их созданием)

+5

В общем, в наличии имеется разрабатываемая игрушка. По сути, обычный Tower Defence, но вместо атаки пулями, снарядами, напалмом, ракетами, и прочими напастями, мы банально пилим врага лазером. Для четкого понимания, пара видеороликов.

 
 

А теперь к сути. Вся проблема в том, что я программист. У меня есть определенный опыт работы с 3D графикой, но, как можно заметить по моделям в видеороликах, без хотя бы какой-то художественной нотки ничего хорошего не получается. Я уже не говорю о непосредственно рисовании, а о музыке и озвучке даже думать не хочется.

Работы, которую я могу проделать сам, осталось не так уж и много — доделать грамотную систему волн врагов, а также «оболочку» для игрового процесса — меню, выбор уровней и тому прочее. Ну а дальше мне понадобится помощь со стороны.

Вот теперь я подошел к сути поста — мне нужны те, кто что-то умеет. Рисовать, делать 3D-графику, составлять музыку. Нужны люди, которые помогут мне довести игру до состояния, в котором не будет стыдно выкладывать ее на краудфандинговый сервис (а это хотя бы играбельная демка с дюжиной уровней первых уровней).

Так как игра пилится на одном только энтузиазме, а сам я — нищий студент, какого-либо профита пока не обещаю. Во всяком случае, до завершения кампании на каком-нибудь IndieGoGo, и то не факт, что выгорит. Но если же кампания закончится успехом — часть из полученных средств, собственно говоря, и пойдет на оплату ваших трудов.

В общем, жду отзывов. Даже если вы ничем не можете помочь проекту, можете просто оставить свое мнение об игре.

Ах да, совсем забыл, сама игра называется Refraction.


Лучшие комментарии

Видео не отображается. Ты используешь тег </video> или HTML-код с youtube?
Сам программист, пилю всякую чушню в 3d max'е, ну и на дельфе игру с народом пилю. Студент. Вот, накопил денег и обновил комп, буду теперь с большим количеством полигонов развлекаться.
Какие сроки, какую ты хочешь ожидать отдачу на одном энтузиазме, насколько витиеватое нечто тебе необходимо? Могу помочь, надо бы дальше скил качать моделькозапиливания.
Игру на дельфи пилим примерно так — никто ничего не делает недельку-другую, кто-нибудь всё время куда-то уезжает. А потом приходит вдохновение, находится свободное время и пошёл кодинг. Это отдача, когда не спешишь работать, ибо так уже три года продолжается.
А витиеватость, это сложности.
Ну, у меня игра где-то также пилится. Делаю ее с января, но актуальное время разработки где-то месяц. Правда, в основном, перерывы, потому что я отвлекаюсь как раз на изучение различных фишек.
http:// должен быть.
Попробуй: <video>http://www.youtube.com/watch?v=DUvc2PazeZc</video>
Видео не отображается.
Сроков определенных нет, мне спешить некуда. Что ты подразумеваешь под «отдачей» и «витиеватостью»?
Хех, когда-нибудь я выкачу похожий пост на СГ) Поэтому желаю тебе всяческой удачи и пряморукости и прямомозгости:3
Тег. Код с ютрубы тоже пробовал, не получилось все равно. Пока заменю на ссылки.
Читай также