Знакомство.
Привет всем, Господа и Дамы. Человек я на СтопГейме новый, ну как новый, стримы смотрю давно, да и в группе ВК пару раз засветился, но на сайте зарегался впервые. Поэтому, в честь сего действия, решил залить свой стареньки обзор по OutLast, с некоторыми изменениями. Сразу скажу, что писал ради фана, поэтому, кто не любит треш — проходит мимо. Ну что же, начнем.
Тоже мне, любители пиписек…
Я не особо играю в такой жанр игр, как «Horror», однако, он занимает не последнее место в списке моих любимых. А всё потому, что я рассуждал так: «В хоррорах нету ничего страшного, эта тема заезжена до предела, ничего нового не могут придумать, страх вызывают только скриммерами».
Ну не пугали хороры меня никак, и в Слендеров я играл, и во всякие Амнезии, но ничего пугающего там не нашёл. Ну разве, что Амнезия своей атмосферой навевала страх.
А вот буквально несколько дней тому назад, я узнал, что такое страх, что значит срать кирпичами… Всё началось, как вы уже, наверное, догадались с игры в недавно вышедший Outlast.
Многие пишут, мол игра совсем не страшная, та же Амнезия страшнее в сотни раз. Готов поспорить.
Сейчас я расскажу вам свою историю:
Всё началось с просмотра трейлера, эта игра сразу меня зацепила. И я, как истинный пиратъ, нашёл игру на торрентах, скачал. Дождался ночи, одев наушники и устроившись поудобнее в кресле, запустил игру. И вот я уже вхожу в психиатрическую лечебницу, светлую и милую, на первый взгляд, но это была только маскировка. Чуть дальше все пошло совсем по другому сценарию.
Гуляя по коридору, я вижу множество дверей, и вот за одной из них меня поджидал ужас. Хоть это и был скример, но настолько неожиданный, что я чуть было не свалился с кресла, что со мной случается не часто. И тут я понял, что один в этом Богом забытом месте, что никто не придет на помощь, и ты чувствуешь всю безысходность ситуации. Ты знаешь, что за тобой пристально следят, знаешь, что тебе не скрыться от постоянного чувства преследования. Но это, друзья мои, только цветочки. Сейчас я вам покажу один момент, который испугал меня больше всех скриммеров вместе взятых. Что заставило меня, буквально, срать кирпичами и биться в конвульсиях, что заставило забиться меня в самый дальний угол комнаты…
Дабы не спойлерить, не буду описывать, как я дошёл до такой жизни.
Те, кто играли, поймут:
После потери сознания, я просыпаюсь в одной из камер, а один из психов, резко появившись, и заставив меня вздрогнуть второй раз, любезным жестом, открыл мне дверь и я вышел погулять, сначала мне бросился в глаза сударъ, который бился головой об стену, оставляя кроваво-красные следы на ней и маленькую вмятину. И вот, я приготовился спустится по лестнице, но моё внимание привлекли два парня, они стояли за железными решетками и разговаривали обо мне, при том пристально сверлив меня же своими глазами. Говорили они о том, что сделают со мной, описывая всё в красках. Ну, знаете, не очень приятно было слышать такое, но всё же я решил дослушать до конца, а затем, я увидел некоторую мелочь…
Ребята, вот тот самый момент, где я срал кирпичами.
Вот, что испугало меня. Психи — психами, но ГОЛЫЕ ПСИХИ, ЭТО ПУГАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО, и эти причендалы… Авторы потрудились, вырисовывая их, и от этого всё выглядит ещё страшнее! А вот теперь представьте, в темном замкнутом коридоре, где даже повернутся сложно, сзади я увидел одного из них, он шёл медленно, заставляя меня постепенно отдалятся, я шёл спиной назад, следя за этим… Педо-насильником, но тут я услышал шорох сзади, обернувшись, я увидел ВТОРОГО, МАТЬ ВАШУ, ПЕДО-НАСИЛЬНИКА, ОНИ ЗАПЕРЛИ МЕНЯ С ДВУХ СТОРОН, ВЫ ПОНИМАЕТЕ МОЁ ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ!?
Бежать некуда, а с двух сторон постепенно приближаются эти двое, да ещё и с огроменными битами в руках, готовые сделать своё дело, а затем заняться с вашим телом чем-то очень плохим! Я не зная, что делать, начал метаться, пытаясь найти выход, и когда они приблизились настолько близко, что им оставался один шаг до меня, и они бы исполнили задуманное, я увидел окно и не раздумывая сиганул в него, ухватившись за уступ, я долго висел там и думал, насколько страшными могут быть обычные психи, а они тем временем искали меня, я слышал их шаги, слышал их разговоры, и молился, чтобы они меня больше не нашли. Вот, что, дамы и господа, настоящий страх, а не ваши Амнезии с темными коридорами и «страшными» мутантами… Сарказм, конечно же.
Пожалуй, это и есть самый страшный момент в Outlast. А эти… люди. Они потом ещё не раз встретятся по ходу игры, по этому, в неком напряжении остаток игры вы еще пробегаете, но ничего особенного больше не попадется. И так. Outlast — игра на вечер, ни больше, ни меньше. К сожалению, перепроходить её не хочется, так как своей историей и атмосферой она не цепляет.
Ещё раз хочу напомнить, что этот текст несет юмористический характер и на серьезный обзор не претендует, поэтому не нужно меня засирать в комментах, если чего не поняли.
Спасибо всем за внимание, до встречи!
Лучшие комментарии