Привет копатели и выживатели. Сегодня я хотел бы вам предложить нечто большее чем просто строительство в Minecraft.
Группа сервера: vk.com/castlecraftserver
Итак, у меня недавно родилась идея которую я очень хочу воплотить в жизнь, но мне нужна ваша помощь, а именно:
Админ
2 модератора
Сервер
Идея сервера заключается в сражения. Игроки выбирают фракцию, либо сами её создают. Строят крепости, постепенно увеличивая свои владения, собирают армию, громят другие замки. Игра заканчивается когда все игроки принадлежат одной фракции, либо какая-то фракция держит более 95% всех крепостей и поселков.
Реальзовать сие действо будет не просто, нам потребуется онлайн карта, продуманный сайт или хотя бы группа в вк, граммотная слежка за игрой со стороны администрации, обзор новостей произошедших в мире сервера и т.д.
Так же будет написан кодекс сервера, игра будет пропитана атмосферой сериала «Игра Престолов», где предательство и отношения на 2 фронта, вполне привычное дело.
Только вы решаете, подчинться кому-то, или основать свое, крепкое как стена государство.
Если кто-то хочет помочь, пожалуйста отзовитесь, буду рад любой помощи.
Разделяйте и властвуйте!
Лучшие комментарии
Вывод: сервер в норме должен справляться с БОЛЬШИМ количеством народу, а иначе лаги попросту отпугнут большую его часть и выйдет облом с теми самыми престолоиграми.
1 — особо доверенные люди, которые оно добро будут охранять
2 — спрятать вещи в такое место чтобы никто и никогда не нашел. И поставить хр*нову точу ловушек, чтоб даже Форт Боярд нервно курил в сторонке
Фракции. Так как сервер будет стоять на bukkit, у нас будет система кланов, в которые создатель, сможет принимать и выгонять людей. То есть игроков клана можно будет отличить по метке рядом с ником. В будущем скорее всего введем скины, если конечно запустим сервер, пока я смотрю это затруднительно.
Деньги. Так как сервер о средневековье, то и из денег у нас будут стандартные ресурсы: золото, алмазы, железо. Ну и обменный тип торговли.
Территории. Все территории будут открыты, но вот пустят ли тебя туда. Например если ты зашел на территорию какого либо королевства, а оно не объявляла что ждет путников и торговцов, то тебя могут спокойно bang bang.
Войны. Время нападения объявляет король, в raidcall комнате сервера. Каждому королевству будет выделена комната с паролем. Сервер не будет работать ночами, дабы предотвратить рейдерские захваты пустых замков.
Поселения. Крепостью может являться и очень укрепленый поселок, обведенный например стенами, с рвами и т.д. Либо королевство будет содержать небольшие деревни вокруг них.
Торговые точки. Скорее всего будет одно АДМИНСКОЕ королевство где можно будет все безопасно закупить для строительства замка.
Античит. Будет стоять античит, плюс адекватная администрация будет сразу же банить неприятиля в случае если античит ушел поссать.