26 октября 2013 26.10.13 65 4314

CastleCraft Сервер

+12

Привет копатели и выживатели. Сегодня я хотел бы вам предложить нечто большее чем просто строительство в Minecraft.

Группа сервера: vk.com/castlecraftserver

Итак, у меня недавно родилась идея которую я очень хочу воплотить в жизнь, но мне нужна ваша помощь, а именно:
Админ
2 модератора
Сервер

Идея сервера заключается в сражения. Игроки выбирают фракцию, либо сами её создают. Строят крепости, постепенно увеличивая свои владения, собирают армию, громят другие замки. Игра заканчивается когда все игроки принадлежат одной фракции, либо какая-то фракция держит более 95% всех крепостей и поселков.

Реальзовать сие действо будет не просто, нам потребуется онлайн карта, продуманный сайт или хотя бы группа в вк, граммотная слежка за игрой со стороны администрации, обзор новостей произошедших в мире сервера и т.д.

Так же будет написан кодекс сервера, игра будет пропитана атмосферой сериала «Игра Престолов», где предательство и отношения на 2 фронта, вполне привычное дело.

Только вы решаете, подчинться кому-то, или основать свое, крепкое как стена государство.

Если кто-то хочет помочь, пожалуйста отзовитесь, буду рад любой помощи.

Разделяйте и властвуйте!


Теги

Minecraft

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | iOS | Android | WinPhone | PS VR | PS VR2
Жанры
Дата выхода
7 октября 2011
4.8K
4.4
3 395 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хм как то не подумал, в любом случае тут нужно много людей, как минимум по 30 на фракцию. А чтоб твоя идея с интригами заработала то и фракций должно остаться около 5.
Вывод: сервер в норме должен справляться с БОЛЬШИМ количеством народу, а иначе лаги попросту отпугнут большую его часть и выйдет облом с теми самыми престолоиграми.
Задумка годная. НО представь: зайдут на твой сервер человек 10, каждый провозгласит себя кАрАлём всея майна… и-и-и всё(
Дело в том что дурочки котрые с самого начала, не имея при себе ничего и никого одни не выживут. Представь ты заходишь, строишь крепость ОДИН, и тут бах приходит какой нибудь король, и кладет свои яица тебе в рот, громя все вокруг. Как-то так. Объединяться придется в любом случае.
прокатит, щас главное найти хоста. А остальное как пойдет дело уже будем вместе с посетителями решать.
Мы начали наш прошлый проект DayZ крафт с нуля, и за два часа у нас было 200 человек в вк группе и полный сервак на 40 слотов. Люди соберутся, и игру комфортной мы тоже сделаем
Идея не плоха, надеюсь все будет работать.
Хм. Интересно, будет весело в этом случае. Когда ты тратил деньги на наемника, а тут бац и он замок себе клепает, потом королевство, потом армию собирает и на тебя же и пошел воевать.
Роли плей, не в курсе тогда на определение.
Role-Play- Это отыгрывание роли, выбранной вами. Поведение должно быть как в реальной жизни (Это может быть любая роль)
Ну чтоб добро не утянули в твое отсутствие у меня 2 мысли:
1 — особо доверенные люди, которые оно добро будут охранять
2 — спрятать вещи в такое место чтобы никто и никогда не нашел. И поставить хр*нову точу ловушек, чтоб даже Форт Боярд нервно курил в сторонке
Начну пожалуй с админов и модеров. Они никак не влияют на игровой процесс. Админ на сервере царь и бог, но он следит за порядком и соблюдением правил, и только.

Фракции. Так как сервер будет стоять на bukkit, у нас будет система кланов, в которые создатель, сможет принимать и выгонять людей. То есть игроков клана можно будет отличить по метке рядом с ником. В будущем скорее всего введем скины, если конечно запустим сервер, пока я смотрю это затруднительно.

Деньги. Так как сервер о средневековье, то и из денег у нас будут стандартные ресурсы: золото, алмазы, железо. Ну и обменный тип торговли.

Территории. Все территории будут открыты, но вот пустят ли тебя туда. Например если ты зашел на территорию какого либо королевства, а оно не объявляла что ждет путников и торговцов, то тебя могут спокойно bang bang.

Войны. Время нападения объявляет король, в raidcall комнате сервера. Каждому королевству будет выделена комната с паролем. Сервер не будет работать ночами, дабы предотвратить рейдерские захваты пустых замков.

Поселения. Крепостью может являться и очень укрепленый поселок, обведенный например стенами, с рвами и т.д. Либо королевство будет содержать небольшие деревни вокруг них.

Торговые точки. Скорее всего будет одно АДМИНСКОЕ королевство где можно будет все безопасно закупить для строительства замка.

Античит. Будет стоять античит, плюс адекватная администрация будет сразу же банить неприятиля в случае если античит ушел поссать.
Сначала конечно, все будут создавать свои фракции. Но буквально неделя, и естественный отбор сам все сделает. Останутся лишь сильнейшие. В этом смысл сервера.
Идея интересная, если что помогу по мере своих не больших сил =)
Империя СГ всех уничтожит =)
А будет ли денежная единица. На сервере Day-Z(тут и дальше Day-Z твой же сервер в майне) была бумага(листочки). Можно было бумагу(листочки) обменивать на предметы/продавать/ покупать. Ну или будут просто торговые точки, где можно покупать/обменивать/продавать ресурсы? Как будут действовать территории? Что будет если игрок одной фракции заползет на территорию другой. Будут ли союзы, объявления войн, торговые соглашения и как это будет сделано. Кто будет Королём/царем/президентом королевства? Как можно различать игроков своей/ чужой фракции(если в твой фракции 100 человек то крайне тяжело запомнить каждого и случайно не убить его-же). Что будет если одна фракция захватит всю территорию. Как принимать в королевство/клан. Потому, что Day-Z на этом и погорел, когда в клан могли приходить куча нафиг не понятных людей. Будет ли защита от читеров? Тот же Day-Z также погорел на этом.
UPD. Как будут влиять модеры/админы на ход событий (помогать, защищать замки или вообще целые фракции). Объявления о нападения на замок будет согласовано заранее(за день, за 3 часа), чтобы игроки успели подготовиться или всё будет спонтанно кучка навалилась и захватила(и тут тоже вопрос если игрок вышел в замке(и из игры) его захватили(замок) и когда игрок зашел в игру, внезапно, понимает что-то здесь нет так). Также где будут дома(внутри замка не вариант ибо защищающиеся могут респиться до бесконечности)?
Я бы хотел, чтобы задумка осуществилась, но зная майн — не прокатит.
А можно будет нанять наемников, что б они разоряли деревушки соседа, но что б никто не знал что ты их нанял? Короче наемники будут?
Ну, главные проблемы это народ и лаги. Будет сложно собрать и пару десятков людей, не говоря уже о сотне. А если и собрать эту сотню, то тут уже вторая проблема — лаги.
Читай также