7 декабря 2010 7.12.10 62 4911

Почему провалилась Kane & Lynch 2: Dog Days

+19

Здравствуйте. В этом посте пойдет речь, как вы догадались, о Kane & Lynch 2: Dog Days, о том, почему она провалилась. Вы наверное о ней и думать забыли, а я тут вдруг влез и напоминаю. Но для меня это канонический пример как не надо делать игры. Я её сравню с Painkiller, они для меня по духу похожи. Обе игры предлагают с боями пройти через комнаты и коридоры, прорываясь через орды врагов в кровавом угаре. Не сюжета, не смысла, просто кровавая баня.

Ой, как они хмурятся, пытаются запугать. Но нет, меня не испугаешь перекошенной после запоя рожей.А парень со стильный лейкопластырем на носу похож на обезьяну

Почему Kane & Lynch 2: Dog Days провалилась? Об этом я думаю написано в рецензиях и всем давным давно понятно. Она скучна. Просто скучна. Слушать причитания человека в депрессии о том, какая у него тяжелая жизнь, что он неудачник и сейчас пойдет себе вскроет вены, намного веселее, чем играть в это. Еще веселей этой игры считать сколько всего зернышек риса в пакете. А еще слушать женские разговоры о том, какой они шоппинг устроили. Продолжать можно бесконечно. Но почему она скучна?
Возьмем Пэйнкиллер. Как и в Кейн и Линч, ты заходишь в комнату и на тебя бежит туева хуча врагов с желанием тебя убить. Уничтожаешь всех идешь в следующую комнату. Описание скучное, но играть весело. Игра закачана чистейшим драйвом, поляки нашли ту грань, которая делает коридорный шутер шедевром, не дающим тебе оторваться до самого конца. Эту грань очень трудно, почти невозможно найти. Но поляки нашли. Это очень талантливые ребята и я с нетерпением жду их новой игры. Можно включить Рамштайн или другие музыку наподобие и бегать по комнате, арене, отстреливаясь от толпы «фанатов», желающих тебя порвать на сувениры. В Кейн и Линч можно включить колыбельную и попытаться уснуть. Мне гемплей напоминает Duck Hunter на денди. Только вместо уток китайцы. Из-за укрытия высовываются-вылетают китайцы и твоя цель их подстрелить. Всё. Но даже в Duck Hunter больше фишек и кавайных финтифлюшек. Собаки не хватает. Подстрелил кого-то, собака бежит, поднимает труп китайца и улыбается. Погибаешь, она пинает твой труп, говорит -«Лол, Нуб» и плюет на тебя. А после того, как прошел, ты можешь играть за неё, вооруженную шестиствольным уткометом. Реиграбельность появляется и интерес. Но чего нет, того нет.

вот кого мне не хватало в Кейн и Линч 2

Уровни. В Пейнкиллере они великолепны. Есть много запоминающихся карт — сумасшедший дом, театр, мост и т.д. Особенно мне нравится чумной город, эти мрачные, горящие улицы, повсюду гробы, чувствуется прямо гниющий запах плоти, истлевшие повешенные, настоящий праздник Чумы и Смерти. Ведьмы на метле, как возможные виновницы гибели города. Что у нас в Кейн и Линч? Не знаю, какие -то там здания, улицы, комнаты. Ну не запоминается совершенно. Хочется крикнуть — было, было, не верю. Я уже видел эти склады, офисы, какие-то задворки и дома. К сожалению, Шанхай получился так себе, безликий, серый город N.
Оружие. В Пейнкиллере всего четыре оружия, но оно разнообразно: коломет, дробовик с гранатометом и штука, стреляющая сюрикенами, совмещенная электрошокером. Оригинально, интересно, свежо. Почему никто не пошел по этому пути, придумывая оригинальное оружия? Загадка. Про Кейн и Линч даже говорить не хочется. Автоматы, пистолеты и т.д. может они как-нибудь различаются, но я так и не понял. Да, с пистолета нельзя подстрелить издалека, но это логично. И тут она проваливается.

Это тебе не вариация 1001 и одного китайца. Это монахи, которые приведут тебя к истинной вере

Противники. Как вы поняли, в Пейнкиллере все хорошо. Тут тебе и монахи с секирами, и скелеты, истлевшие немецкие солдаты. Ситуация с противниками в Кейн и Линче снова мне напоминает времена денди. Знаете, когда одинаковый спрайт врага красили в разный цвет. Синий слабый в начале игры, такой-же красный в середине игры опаснее, а желтый в конце уноси святых. У китайцев меняется одежда и оружие. Всё. Стреляют они как негры в гетто, то есть палят, пока не попадут. Иногда попадают в голову и ты внезапно умираешь. Печально. О тактике читали в словаре, дай Бог. О ИИ в Пейнкиллере говорить глупо, главное, чтобы они радостно бежали на тебя.

Хит сезона — коломет и нечто, стремящая получить бесплатно кол. На халяву и уксус сладок.

Я не зря сравнивал с Пейнкиллером. Кейн и Линч провисает во всем, у этой игры нет ничего запоминающегося, никаких фишек, кавайный приблуд. Это прекрасный пример, как не надо делать игры: чтобы попытаться сделать хорошую игру, сделайте нормальные, запоминающиеся карты, придумайте оружие пооригинальнее, ИИ сделайте адекватным и т.д. То есть попытайтесь сделать так, чтобы игроку было интересно. Ведь это главное. Никто не будет играть в скучную игру, читать скучную книгу и смотреть нудный фильм. Хотя при грамотном маркетинге все возможно.
А Кейн и Линч 2 в пособие " Как надо правильно делать игры" как пример неправильно сделанной игры.
P.C Что за человек бегает за Кейном и Линчем с камерой? Я подозреваю, что это либо Гордон Фриман, единственный человек, прошедший без мата и звука через «Ад», и воспринимающий всю эту ситуацию как обычный, рабочий день. Стреляют, стреляют. Нас пытаются убить китайцы? Ну и что? Он побывал на чужой планете, запускал баллистические ракеты и падал в пропасти. А это так, Гордон на отдыхе.

Китайцы. Делают вид, что умеют стрелять, хотя негры в гетто давно просекли фишку, что если стрелять с двух стволов, шанс попасть выше. Они должны стрелять от бедра, держа два автомата в руках. Точность не изменится, но зато девчонкам нравится.

Второе мое предположение, что это операторы с Дискавери. Я ими восхищаюсь. Бегать с камерой по пустыне, лезть на скалу, гулять по трущобам с камерой наперевес и снимать, снимать, снимать. Я кланяюсь перед мужеством этих ребят. Кстати, неплохое шоу было бы по Дискавери «Как выжить, если вы убили родственника местного криминального авторитета»:
-Мы сейчас в Лос-Анджелесе, и вы видите, как по улице идет мать самого грозного главаря молодежной банды, подмявшего под собой город. Мы сейчас её убьем и попытаемся выжить. Или:
-Мы в джунглях Колумбии и сейчас в оптическом прицеле моей винтовки дочь местного наркобарона…
Пожалуй на этом всё, а сейчас пора спать.


Лучшие комментарии

Не тот пример. :) В Максе как раз все обычное оружие по новому смотрелось. А замедления и модели пуль это вообще нечто! Ну а про снайперку я тупо молчу.
Оформление получше стало?
написано неплохо)
кстати мне игра понравилась, на счет камеры для меня был это только плюс.
просто какбэ экшн с укрытиями, где ты не прилипаешь навсегда и тебе блин могут убить даже если спрятался. и меня привлекла сложность) давно я так не матерился во время процесса игры, и это только плюс. но у меня вообще к разным играм странное отношение. так что это чисто мое) никого не заставляю верить мне
Хм) почитал статейку и улыбался долго) при чем тут пейнкиллер?)))) шутер который продолжил идеологию крутого сэма и не имеющий ничего запоминающегося кроме как тупого отстрела всяких монстров) кейн и линч 2, боевик с упором ни кинемотографичность и зрелещьность) Да, сюжет не совсем понятен и выглядит обрезанно, но после прохождения, понимаешь что сделан такой финал не с проста) раз мы сравниваем эти 2 игры, то назовите мне хоть одного персонажа из пейнкиллера, который запомнился? Кейн и линч не провалились а просто заняли свое почетное место среди психологических триллеров и боевиков в игровом варианте)
Про оформление промолчу, ибо личное дело каждого, но текст можно было бы и подсветить всякими там выделениями, чтобы читалось легче.
Но уже где-то с середины текста меня преследовало желание влепить автору жирный минус.
КАКИМ БОКОМ ВООБЩЕ СООТНОСЯТЧЯ K&L 2 и Paikilller? С какого такого неведомого и волшебного непойми чего в Кейне и Линче должны быть мириады разнообразных врагов, начиная от гигантских тараканов и заканчивая финальным боссом-суперменом?
Кейн и Линч — это боевик, делающий ставку на реалистичность происходящего (но не симулятор). И с этим он справляется на твердую «5», ибо:
— сюжет простой, как три копейки, но живой. Персонажи хоть и не чудят, как в первой части, но их перебранки все еще хороши. За исключением момента о том, что Кейн с линчем перебивают миллиард китайцев — сюжет нормальный. Не закручен, а логичен.
— фишка с камерой. Уникальная фишка, выполненая на 4+. Камеру иногда начинает глючить, но в общем и целом воплощена идея шикарно.
Паинкиллер же — это как крутой сэм. Беги-убивай-не задумывайся. Там и врагов можно придумать безумных, и оружие им дать, и способностей на них накрутить лютых-бешеных и превратить это все в феерию просто. У К&L 2 нету задачи все превратить в феерию. Это не ураганный экшн-шутер беги-стреляй-не_останавливайся.
И вот тут мы подходим к моему главному тезису:
Паинкиллер не надо сравнивать с К&L 2, это совершенно разные игры, у которых разные цели. Автор бы еще сравнил Паинкиллера с Armed Assault
Отредактируй друже, тогда почитаю.
даа… это провал( за текст+
Эм, что значит не отредактировано? Не хватает абзацев, иллюстраций, красный строки?
Офигенно! Прочитал на одном дыхании! :) Круто написал, честно. Поспорить не могу, не играл, но теперь сравнить хочется. :)

Но! Надо оформление, друже. А то никто читать не будет. Картинки там с подписями, еще какие штуки… Но плюсы ты заслужил. :)
Вполне хорошо, понравилось.
П.С. Насчет продумки новых оружий — это больше зависит от направленности игры. Если вспомнить Макса Пейна, чтото я не припомню там новшеств нии приборостроения, всё стардартно, но зато смачно и красиво
Именно… из-за просто нагроможенного текста читать почти невозможно.)
Для меня он не дотягивает до криминального боевика. Надо еще что-то помимо двух отморозков. Чего-то такого, глобального.
так я и написал, всё стандартно, но смачно и красиво)
А по-моему, то что автор сравнил криминальный боевик и мясо-шутер — здоровски! Очень сильный показатель для обсирания игры. Если я захочу обосрать Нью-Вегас, сравню его с Танчиками на Денди. И Танчики победят.
Фен, сказал все мои мысли, чёрт.
Читай также