Как далеко вы готовы зайти, чтобы решить проблемы тех, кого любите, и будут ли они любить вас после?
Пока где-то там Дэвид Кейдж оправдывает свое новое детище и закидывает игроков аргументами в стиле «вы еще слишком малы, чтобы понять», Telltale Games, заслужившая доверие успешной «игронизацией» Ходячих мертвецов и двумя симуляторами покера, выпускает, естественно, не следующую часть приключений Клем. Beyond в целом и Эллен Пейдж в частности слишком сильно кричали, чтобы кто-нибудь услышал вой.
Итак, много дней назад (11 октября) релизнулся «The Wolf Among Us» — новый сериал TG. У кого хоть мало-мальски развита память, может почувствовать некое дежавю в слогане. И оно не врет — несколько лет назад практически под такими строкам выступал Heavy Rain. Впрочем, даже при прохождении это навязчивое чувство никуда не денется. И это изумительно! Во всяком случае, нуарных детективов на ПК я не видел уже давно.
Перейдем к делу. Новинка основана на комиксах «Fables» Билла Уиллингема, что никому ни о чем не говорит. В мире Fables наряду с обычными людьми живут сказочные персонажи, которым на самом деле никто особо на рад. От своей нелегкой жизни эти прекрасные создания начали пить, курить и убивать друг друга, чему предстоит противостоять главному герою — детективу а-ля Серому Волку, имеющему свинью в доме (не стоило сдувать ту халупу), разногласия с говорящим зеркалом и привязанность к Белоснежке — аналогу Клементины, которая все видит, все слышит, все знает и, естественно, все помнит. Проблема заключается только в том, что путь к сердцу женщины лежит через несколько неприятного вида личностей: убийц, насильников, караванщиков. Да, работа детектива прямо посередине. Именно в этом моменте вроде как шуточная история персонажей из пыльных книг нашего детства сталкивается с серьезными щами обыденной жизни, создавая контрастный нуарный детектив с битвами на топорах. И вроде как дальше описание скатывается в обзор Walking Dead, потому что, хоть персонажи и получили приятные на слух реплики, кучу возможностей и еще более богатый внутренний мир, обшивка корабля осталась той же. Механика отношений, диалогов, стилистика. Telltale выбрали либо прогрессировать совсем, либо никак. Не радует, не огорчает, как есть, так и есть. Но на фоне всех закончившихся сериалов, провалившегося Beyond и полного уныния этот рассказ зацепит душу и опять заставит ждать и ждать… Проклятые эпизоды.
Что мы в итоге имеем: тян, кровь и провокации, нуарный детектив на фоне детских героев, только выросших, не заезженный сеттинг и кучу возможностей выбора, великолепные персонажи и адекватные QTE. Это без голливудских актеров и бюджета в 30 миллионов вечно зеленых. Такие дела, господа.
Лучшие комментарии
В Волках выбор действительно меняет игру? Или как в Мертвецах, только иллюзию создает?
Зачем еще один
бессмысленный и бездарныйлюбительский обзор?