30 сентября 2013 30.09.13 7 1974

Хардкор, унижение, боль, любовь.

+1

Привет друзья. Хочу рассказать вам о играх, которые доставляли не только удовольствие, но и боль. В данный момент на рынок поступают либо консольные порты, либо криво сделанная лабуда. В новые игры играть не так интересно как в старые, возможно из-за отсутствия вызова игроку. Раньше, проходя Half-life(особенно на сложном), приходилось выискивать тактику прохождения некоторых уровней, а иногда и вплоть до того чтобы заучить алгоритм прохождения(иду вправо, прыгаю влево, уворачиваюсь от гранаты, Хедкрабу по башне, Вортигонт всосал, тут еще и барнакл сука!!!). Ну ладно, Халва крута, но играть в нее бесконечно тоже не интересно.
Сегодня я решил поискать игры, которые вернули бы мне старое ощущение попоболи(как это бы не было странно).
1) I Wanna Be The Boshy
Это платформер. Впервые я увидел его на You Tube. Парниша на видео проходил ее довольно бодренько и игра показалась мне интересной. Решил я ее опробовать, скачал, запустил, охренел. Игра начинается с обучения, преодолел я его достаточно быстро и беспрепятственно. Вот я попал на первый уровень и сразу же наткнулся на развилку, один путь ведет за сундуком(бонусом), другой собственно проводит дальше по игре. Полез я за сундуком, вдруг понял что это не самая лучшая идея. Постоянно что то под тобой проваливается, из неоткуда вылетают шипы и вообще все пытается тебя убить, даже курсор. Вы не ослышались, курсор убивает вас, причем его невозможно убрать, а лишь сдвинуть в край экрана. Притом если вы проходите сложнейший уровень и нечаянно задели мышь сдвинув тем самым курсом, молитесь, так как курсор прямиком двинется в сторону нашего паренька и убьет его. Уровни построены с большим старанием, хотя иногда видны садистские замашки(о эти уровни). Но на мой скромный взгляд, самое лучшее в игре-это боссы. Они просто прекрасны. Первый босс в игре Нян Кэт:0 Причем схватки с боссами начинаются обычно со спокойного приветствия, босс потихонечку вылазит из-за экрана, начинает что то чудить и вдруг бросается на тебя. Каждого босса нужно заучивать наизусть, но проблема в том, что боссы бьют в зависимости от твоего местоположения, а не постоянно в одно место. То есть приходится заучивать лишь то, что будет делать ваш противник, а не как он это будет делать. Вот это мне и понравилось. Еще в игре просто прекрасный саундтрек, но вот одна тема которая будет преследовать вас на всем протяжении игры, это Lol you died lol lol you died, эти слова я запомнил на всю жизнь… Кстати именно после этой игры я осознал что Meat boy, это лишь приятная прогулка в парке!
2) The Binding Of Isaac
Эту игру я купил за 19 рублей по скидке в стиме и ни капли не пожалел. Игра про мальчика по имени Айзек(нет не Кларк), мама которого очень религиозный человек. Так вот однажды она слышит Бога, который требует жертвоприношения в знак доказательства ее веры. Мальчик пугается и убегает в подвал. Оказывается что в этом подвале полно монстров и прочих уродов, с которыми нам и предстоит сражаться. Игра состоит всего из шести уровней, но загвоздка в том, что игра очень сложна и после каждой смерти подвал создается заново. То есть точно одинаковую структуру уровня здесь вы не увидите. Уровни будут состоять из комнат просто наполненных монстрами и мелким лутом, сокровищницами где можно отыскать очень полезные и не очень артефакты, а также комнаты магазины, комнаты сражений, где за один сундук с лутом нужно будет продержаться несколько волн против монстров. Монстры же в игре очень разнообразны, от простых мух, до огромных червей которые пытаются тебя сожрать. Разработчики впихнули в игру просто огромное количество этих артефактов, поэтому Айзек при каждом прохождении выглядит и сражается иначе чем в предыдущем.
В данный момент я играю именно в эти игры и они не перестают меня радовать. Что самое крутое, что эти игры были сделаны инди разработчиками, что доказывает, что малый бюджет и малый опыт, не всегда гарантирует провал и малую популярность. Лично для меня, играть в эти игры интереснее чем в очередной COD, где противники это болванчики у которых одна надежда на победу, задавить игрока своим мясом.
Спасибо что прочитали этот кривой пост.


Лучшие комментарии

Слишком много текста для 2ух игр.

Куда катится этот мир…
Не в этом смысле. Много текста и много в нем того, что можно было не писать.
Из подобных игр: I wanna be the guy, и её наследница для Nintendo Famicom (у нас Денди) — это Battle Kid. Начинаются обе довольно просто, но уже ближе к середине преодолевать препятствия приходится с ювелирной точностью. Я думаю нет смысла говорить, что происходит после середины игры…
Ну, как я понял, это даже не обзор или рецензия, а так, мысли в слух.
1)The Binding of Isaac приносит только удовольствие. (Если он приносит тебе «попоболь», то ты просто играть не умеешь или ты запустил не TBOI)
2) 2 пункта. Зачем делать пункты, если их меньше чем 3?
3) Слишком много текста для 2ух игр.
4) Список игр, которые очень сложные и очень крутые, будет очень большой. Мог бы поиграть еще в парочку, перед тем как писать и плюсануть их сюда.
5) Выделяй некоторые слова, названия игр допустим.
6) В принципе, для первого поста неплохо. Но есть к чему совершенствоваться :D

Возможно я в чем-то не прав, но я высказал свое мнение.
Cпасибо за оценку, будем совершенствоваться :)
Читай также