Тысячу раз я пытался снимать какие-нибудь видео, которые понравятся людям, но у меня ничего не удавалось. И тогда я бросил заниматься чепухой и стал играть чисто для себя. Но однажды гейминг мне проел всю плешь — когда я начал умирать во всех видеоиграх — и я бросился играть только в одиночные гамы. Это мне тоже не помогло, становилось скучно, и тогда я опять взялся за старое — стал снимать летс — плеи. У многих людей мои видео вызывали необратимые рвотные рефлексы, и я отчаялся. Меня обсерали с ног до головы комментариями и неуместными картинками. И тут я понял, что летс-плеи — это бесполезные вещи, и хороших летсплейщиков не существует. Они мелят всякую несерьёзную чушь и не задумываются о будущем, порой снимая такое говно, но всем это нравится и люди просят добавки. В общем я отчаялся, мне нехрен делать, посоветуйте что-нибудь интересное!
Читай также
Лучшие комментарии
Ты свой возраст что ли не знаешь?
Ладно.
Дружище, если твой контент никому не нравится, то стоит призадуматься и не заниматься созданием такого контента. А ещё найди какое-нибудь нормальное хобби. Рисование, там. Или может на гитаре научись играть. Потому что летс плеи делать это уж совсем конченное дело. Серьезно.
Цитата была обращена к тем малолеткам, которые совсем ужасно унылые видео создают, не говоря при этом больше чем «еду… и сейчас еду… поворачиваю»©цитата с того самого видео, после которого были произнесены эти слова.
И кстати, личной жизни это никак не вредит. Некоторые конечно задротствуют жутко, но они бы итак столько же играли и без того что снимали видео. Полчаса выделить времени на видео очень легко.
Не повторяйте этих ошибок, дети мои.
Заплатите пошлину и мы простим вам ваши грехи.
Мне кажется ты должен делать то, что нравится тебе, ведь только тогда ты будешь получать истинное удовольствие, не пытайся подстраиваться под других, делай то, что хочешь.
Первый. Инквизиция тебя казнит.
Второй. Ты будешь жить с этими грехами. Но инквизиция тебя казнит.
Терпения, усидчивости и веры в нашего общего бога Лексплейку.
Спасибо вам, Святой Отец Эмиель, был рад, что вы уделили мне немного вашего времени!