27 сентября 2013 27.09.13 11 3131

Будущее уже рядом: World of Mass Development

+6

Ни для кого не секрет, что крупные издатели вроде ЕA сторонятся рисков и сконцентрированы на выпуске игр в рамках популярных серий. Каждый год с “бездушного конвейера” сходит очередной Need for Speed, и каждый год интернет наполняется болью простых смертных, которые ждут перемен. Но вкладывать деньги в разработку нишевого продукта никто не хочет из-за опасности потерять вложения.

Когда-то старина Гейб Ньюэлл сказал: “Финансировать разработку новых игр должны не издательства, а сами игроки”. Гейб был прав, не так давно мы увидели стремительный взлёт независимых команд на Kickstarter. Успех Project Eternity, Torment, Double Fine Adventure показал, что игроки действительно могут собрать деньги на создания ААА проекта. Но не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Многие слышали про истории со сбором средств на игру MYTHIC: The Story Of Gods And Men, где все материалы оказались подделкой, а сама компания на Kickstarter была не чем иным, как обманом. Кроме обмана существует еще одна неприятная проблема: успешно завершенный сбор денег еще не гарантирует того, что игра увидит свет.

Разработчикам из Slightly Mad Studios система Kickstarter, видимо, тоже показалась недоработанной, и они решили запустить собственную краудфандинговую платформу с автомобилями и трассами. World of Mass Development (WMD) – это еще одна площадка по сбору ваших кровных денег на разработку крутейших игр. Естественно, WMD создали не просто так, а для дополнительного финансирования всем уже известной игры Project CARS. Компания завершилась за какой-то год с небольшим, и в общей копилке pCARS оказалось ни много ни мало 2,3 миллиона евро, что в купе с вложениями самой студии уже сейчас обеспечивает весь цикл создания топового автомобильного симулятора.

Основное отличие WMD от Kickstarter заключается в том, что, дав денег разработчику, можно не только стать счастливым обладателем игры и бонусов в виде дополнительного контента, но и непосредственно поучаствовать в разработке и получить прибыль с будущих продаж. Участие в разработке не означает, конечно, что можно вместе с разработчиками писать скрипты или программировать физику, но поделиться мнением о конкретных нововведениях еженедельного билда вполне реально. Да, еженедельный билд – это не шутка, любой человек, вложившийся в проект, может следить за ходом работы в реальном времени. Кроме того, разработчики прислушиваются и к новым идеям фаундеров, некоторые из них уже реализованы в Project CARS. О возможности получить прибыль от игры пока говорить рано, но если люди действительно увидят, что на помощи хорошей игре можно еще и заработать, то новые проекты, финансируемые только с помощью World of Mass Development, будут появляться как грибы после дождя.

Но не всё так хорошо, ведь часть проблем Kickstarter перешла к WMD, да и новых прибавилось. Например, недавно закончился спор с британской государственной финансовой организацией Financial Conduct Authority, что в конечном счёте пошло фаундерам только на пользу: после урегулирования конфликта участники WMD теперь в любой момент могут вернуть вложенные деньги. К сожалению, сейчас прикоснуться к идее WMD новичку не представляется возможным, так как единственный проект на этой площадке уже профинансирован и регистрация закрыта, но не сомневайтесь, за Project CARS придут новые, не менее увлекательные игры.

Будущее уже здесь. Будущее, где игроки сами финансируют игры, помогают разрабатывать новые, действительно интересные аудитории крутые проекты, да еще и получают часть прибыли. Скоро мы не услышим ни об EA, ни об Activision, издатели просто исчезнут как вид, оставив разрботчиков и игроков вместе решать, какие игры действительно нужны миру, а какие давно пора отправить на свалку истории.

Это авторская статья.


Project CARS

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 мая 2015
235
3.6
165 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Будущее уже здесь
И где же оно? EA с Activision как жили прекрасно, так и живут. А это всё твоё больное воображение какие-то иллюзии создаёт, что издатели вымирут.
Ну автор конечно палку перегнул слегка, но я лично надеюсь, что и у Project Eternity всё получится, и у CARS. У CARS, кстати, судя по скринам, всё отлично, графон великолепный!
Это авторская статья. К сожалению не смог вставить картинки(видимо из-за нулевого рейтинга), так что придётся читать статью без иллюстраций :(

Теперь можешь, так что вставляй ;)
Так они ж по сути и оплатят всё это дело, как не крути.
Уже этот крудфайдинг… я даже слово произнести не могу, в общем надоело. Из каждого угла уже. А вот OUYA с Kickstarter, хотя и получила бабки, оказалась какулькой еще той.
Спасибо, сейчас отредактирую!
Очень интересно, кто выступает гарантом возврата денег и как они решили организовать эту систему.
Будущее уже здесь. Будущее, где игроки сами финансируют игры, помогают разрабатывать новые, действительно интересные аудитории крутые проекты, да еще и получают часть прибыли. Скоро мы не услышим ни об EA, ни об Activision, издатели просто исчезнут как вид, оставив разрботчиков и игроков вместе решать, какие игры действительно нужны миру, а какие давно пора отправить на свалку истории.


Прямо представляю как игроки соберут 500 млн на разработку GTA 6.
Успех Project Eternity, Torment, Double Fine Adventure показал, что игроки действительно могут собрать деньги на создания ААА проекта.

Bitch Please, как же Star Citizen? Не упомянуть абсолютного рекордсмена по сборам — кощунство.
Будущее уже здесь. Будущее, где игроки сами финансируют игры, помогают разрабатывать новые, действительно интересные аудитории крутые проекты, да еще и получают часть прибыли. Скоро мы не услышим ни об EA, ни об Activision, издатели просто исчезнут как вид, оставив разрботчиков и игроков вместе решать, какие игры действительно нужны миру, а какие давно пора отправить на свалку истории.

Да не здесь оно ещё, не здесь, а только лишь зарождается. «Империи зла» вроде ЕА и Активижн ещё до-олго будут сидеть на троне.
Вот как с тобою разговаривать? ))))))))))))))
Читай также