Так как я думаю, что большинство здесь присутствующих в той или иной степени интересуется консолями, мало кто не знает про то, как сильно народ возненавидел Microsoft за то, что они представили, хоть и в целом не настолько ужасный Xbox, но не тот, который нужен городу народу сейчас. Некоторые функции, которые предлагал Xbox в какой-то мере есть на ПК уже достаточно давно или их появление предполагалось (тот же семейный обмен в Steam), и лишь для консолей являются новинкой, которую можно воспринять двояко Несмотря на это, злиться было за что. Потратить больше половины времени презентации на функции связанные с «TV-TV-TV-TV», когда речь шла о прежде всего игровой приставке надо еще додуматься.
Некоторые могут сказать, что все же на Xbox будет достаточно хороших игр, и с этим я не буду спорить. Среди игр которые сейчас могут оправдать покупку Xbox естественно вся мультиплатформа, Halo (куда же без него), Forza (опять же), Dead Rysing 3, Sunset Overdrive, Titanfall, Quantum Break (который пока представляет собой лишь смутный силуэт игры, которая может или провалиться, не дав ничего нового или стать достаточно сильной игрой, который побудит многих купить Xbox), Project Spark и Ryse: Son of Rome. О последнем я и хочу поговорить.
Я не зря поставил его рядом с Project Spark. Он также изначально планировался
и представлял собой весьма интересный проект. Даже тогда можно было думать, что он будет делаться с учетом близящегося некстгена, так как уже Crysis 3 должен был выжать все соки из бедных консолей (учитывая еще и то, что он делался мультиплатформенным, нужно понять, что уделить все время создания игры оптимизации на каждую консоль, как это делают с эксклюзивными тайтлами, не получилось бы), а Ryse планировался на более поздний срок. Так и вышло. Ryse из эксклюзивной игры для Xbox 360 с его кинектом, стал эксклюзивом для Xbox One… Но уже без кинекта.
Чем было вызвано решение сменить концепцию с интересного, и в достаточной степени уникального проекта, на хоть и построенный в интересном сеттинге Рима, но все же
, да еще и с излишне резкими анимациями — я понятия не имею. Но себя я поймал на мысли, что он мне уже не нужен. Достаточно серьезный, жестокий (слешер же) Ryse мог стать единственной серьезной, полностью адаптированной под кинект игрой, с рейтингом «запрещено для детей» и способной привлечь внимание «хардкорных» геймеров к кинекту. Его возможный успех привел бы к появлению новых «хардкорных» игр на кинекте, вместо того засилья детских игрушек, которое там сейчас. И тогда бы, я думаю, все были бы куда больше рады Кинекту идущему в комплекте.
Сейчас же они не выделяются ничем. Возможно одной из причин, послужило и то, что Microsoft собрались привлечь к себе зрителей ТВ и любителей аркадных игр. И тогда логичным шагом было с их стороны (и с их точки зрения) упростить донельзя (ЦА, все дела) один из ключевых эксклюзивов для их консоли, который должен был заставлять покупать Xbox.
Так вот теперь собственно вопрос. Изменилось ли бы ваше отношение к покупке Xbox One, останься Ryse прежде всего кинект игрой, и как именно?
Лучшие комментарии
edgo