4 сентября 2013 4.09.13 13 1837

Странные игры из прошлого или А вы говорите инди…

-10

Являясь олдфагом, причем закоренелым, обожаю один уютный сектор геймдева, именуемый «Инди». Но однажды, играя в свои любимые эмуляторы восьми- шестнадцати битных приставок (консолей, по современному))), меня просто таки прошибло. А ведь геймплейные эксперименты были всегда! Сегодня игровых жанров много, а на стыке — еще больше. Экспериментируй не хочу, благо технологии позволяют. А в 90-х… Кругом аркады да платформеры, стратегии, квесты и шутаны только зарождаются. Но находились герои, делавшие нечто из примитивной концепции.

ECCO THE DOLPHIN
Являясь, по сути, аркадой игра смогла выбиться из сонма сеговских игр одним простым и изящным ходом. Главный герой- дельфин! От этого строится весь геймплей. Вместо улиц- океан, акробатика и все такое… Концепция novotrade оказалась столь успешной, что Экко бороздил просторы не только мега драйва, но и дримкаста, первой соньки и гейм куба.

BOOGERMAN
Типичный платформер, но! Главный герой пердит и рыгает, причем это не просто так ( как, допустим, в ГТА 2). Он использует свои газы, как оружие! К тому же все окружение игры- сплошная помойка, в хорошем смысле.

Ну вот вам пара примеров… Возможно вы вспомните что-то еще, а я устал)))


Лучшие комментарии

В чем цель данного поста? Рассказать о достаточно известных играх? Тогда плохо рассказал.
Являясь олдфагом

Не очень видно, кстати.
В наше время, современные дети насмотревшись AVGN'a сразу становятся олдфагами и ретро-консольщиками. И потом рождается что-то на подобии этого:
А ведь геймплейные эксперименты были всегда!

Откровение «сверху», ага.
А в 90-х… Кругом аркады да платформеры, стратегии, квесты и шутаны только зарождаются. Но находились герои, делавшие нечто из примитивной концепции.

Логично, не? Ведь многие типичные нынешние игры как небо и земля отличается от того, что было раньше. А откуда бы они такие взялись, если б не эксперименты с различными составляющими игр? Списки «не типичных» игр, как новых, так и старых, можно продолжать до старости.
Тупо закинул тему на пробу))) Резонанса вообще не ожидал. Чтож, отрицательный результат- тоже результат. Спасибо
Главный герой пердит и рыгает, причем это не просто так ( как, допустим, в ГТА 2). Он использует свои газы, как оружие! К тому же все окружение игры- сплошная помойка, в хорошем смысле.

Весьма мерзкий геймплей.

Ну вот вам пара примеров… Возможно вы вспомните что-то еще, а я устал)))

Вагон угля, поди, разгрузил? Рановато что-то устал.
Какой резонанс от убого трэша, написанного в пьяном бреду после 12 ти часового рабочего дня. Ну раз вам так вкатило (Хех!) Буду агрить вас и дальше)))
Главный герой — дельфин, и пердежные шуточки — это несомненно геймплейные откровения, достойные подражания. Хотя по игровому процессу игры ничем не отличаются от других аркад и платформеров того времени. Не вижу в них ничего особенного.
Маловато вспомнил, на самом деле.
Читай также