Являясь олдфагом, причем закоренелым, обожаю один уютный сектор геймдева, именуемый «Инди». Но однажды, играя в свои любимые эмуляторы восьми- шестнадцати битных приставок (консолей, по современному))), меня просто таки прошибло. А ведь геймплейные эксперименты были всегда! Сегодня игровых жанров много, а на стыке — еще больше. Экспериментируй не хочу, благо технологии позволяют. А в 90-х… Кругом аркады да платформеры, стратегии, квесты и шутаны только зарождаются. Но находились герои, делавшие нечто из примитивной концепции.
ECCO THE DOLPHIN
Являясь, по сути, аркадой игра смогла выбиться из сонма сеговских игр одним простым и изящным ходом. Главный герой- дельфин! От этого строится весь геймплей. Вместо улиц- океан, акробатика и все такое… Концепция novotrade оказалась столь успешной, что Экко бороздил просторы не только мега драйва, но и дримкаста, первой соньки и гейм куба.
BOOGERMAN
Типичный платформер, но! Главный герой пердит и рыгает, причем это не просто так ( как, допустим, в ГТА 2). Он использует свои газы, как оружие! К тому же все окружение игры- сплошная помойка, в хорошем смысле.
Ну вот вам пара примеров… Возможно вы вспомните что-то еще, а я устал)))
Лучшие комментарии
Не очень видно, кстати.
Откровение «сверху», ага.
Логично, не? Ведь многие типичные нынешние игры как небо и земля отличается от того, что было раньше. А откуда бы они такие взялись, если б не эксперименты с различными составляющими игр? Списки «не типичных» игр, как новых, так и старых, можно продолжать до старости.
Весьма мерзкий геймплей.
Вагон угля, поди, разгрузил? Рановато что-то устал.