Движение игровой индустрии к каузальности или повышение интереса среди потребителей.
Я на задворках интернета наткнулся на подобный комикс и задался вопросом, правильно ли ругать игры за их упрощения и привлечение более обширной аудитории.
Так вот:«Правильно ли упрощать игру для масс или контент важнее?». А то часто слышу«Я это не могу(не понимаю), поэтому это говно». А то те же люди жалуются, что им раскрывают фишки, а они хотят всё понять сами. Что приводит к верхнему примеру.
Те же аптечки и регенерация. Одни за аптечки в играх, другие за восстановления здоровья в укрытиях. Тут идут аргументы про реалистичность, динамику, игровой процесс и многое другое. Но от чего-то мало людей упоминают систему «одно попадание, одно убийство», что по мне гораздо лучше во многих играх. Вспомнить Metal Gear Solid 3, SWAT4, Call of Cthulhu или же файтинг Bushido Blade 2, там использовалось система, когда за попадание в конечность тебя сильно наказывали, а ранение в жизненно важное место в мгновение мог убить. Что по мне уделывает все аргументы за аптечки и регенерацию.
Но подобные решение помогают влиться свежей струе и разнообразить жанр, как Xcom: Enemy Unknown введя ряд изменений привлекала новый интерес к пошаговым тактика, которые худо бедно были популярны в России и среди узкого числа людей. Но эти изменения во многом пошли на пользу, хотя было и плюющие на это люди.
Так идёт ли на пользу массовость и привлечение свежей аудитории или от подобного подхода теряется изюминка?
Лучшие комментарии
Попытка получить косарь провалилась.
Вопрос не корректен. Всё зависит от точки зрения. Для кого-то это безусловно хорошо, а кто-то начинает ныть, что игры уже не те и всё заполонили казуалки.
Да и пост как-то пустоват на мысли. Кроме комикса, ничего более-менее занимательного в себе не несёт.
atomgrib(Особенно в M&B >:D)
Что за бред? О какой дозации может идти речь, если ты в любой момент можешь отрегениться?