Меню
StopGame  Блоги Блог foxblack666 Движение игровой индустрии к каузальности или повышение интереса среди потребителей.

Самое актуальное

  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • «Инфакт» от 27.03.2020 — Half-Life: Alyx без VR, новые игры Remedy, музыка в Elden Ring, King’s Bounty II и история серии…
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия
  • STIFLED. Тише едешь — меньше дохнешь
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Видеообзор

Движение игровой индустрии к каузальности или повышение интереса среди потребителей.

0
Я на задворках интернета наткнулся на подобный комикс и задался вопросом, правильно ли ругать игры за их упрощения и привлечение более обширной аудитории.
Показать картинку

Так вот:«Правильно ли упрощать игру для масс или контент важнее?». А то часто слышу«Я это не могу(не понимаю), поэтому это говно». А то те же люди жалуются, что им раскрывают фишки, а они хотят всё понять сами. Что приводит к верхнему примеру.
Те же аптечки и регенерация. Одни за аптечки в играх, другие за восстановления здоровья в укрытиях. Тут идут аргументы про реалистичность, динамику, игровой процесс и многое другое. Но от чего-то мало людей упоминают систему «одно попадание, одно убийство», что по мне гораздо лучше во многих играх. Вспомнить Metal Gear Solid 3, SWAT4, Call of Cthulhu или же файтинг Bushido Blade 2, там использовалось система, когда за попадание в конечность тебя сильно наказывали, а ранение в жизненно важное место в мгновение мог убить. Что по мне уделывает все аргументы за аптечки и регенерацию.
Но подобные решение помогают влиться свежей струе и разнообразить жанр, как Xcom: Enemy Unknown введя ряд изменений привлекала новый интерес к пошаговым тактика, которые худо бедно были популярны в России и среди узкого числа людей. Но эти изменения во многом пошли на пользу, хотя было и плюющие на это люди.
Так идёт ли на пользу массовость и привлечение свежей аудитории или от подобного подхода теряется изюминка?
Комментарии (13 шт.)
ПК… Слишком мало для аналитики, к тому есть ошибки. Я уж молчу о том, что ты задаешь вопросы, но не отвечаешь на них.
Попытка получить косарь провалилась.
Соотношение сторон вставленной под спойлером картинки заставляет плакать кровью. (
Так идёт ли на пользу массовость и привлечение свежей аудитории или от подобного подхода теряется изюминка?

Вопрос не корректен. Всё зависит от точки зрения. Для кого-то это безусловно хорошо, а кто-то начинает ныть, что игры уже не те и всё заполонили казуалки.

Да и пост как-то пустоват на мысли. Кроме комикса, ничего более-менее занимательного в себе не несёт.
Кстати по поводу регенерации и аптечек, я думаю что регенерацию ввели из-за того что часто бывают бесконечные толпы врагов, через которые надо прорываться, и поэтому сложно подобрать нужное количество аптечек для баланса. Да и в Дарк Соулс неинтересный хардкор, перепроходить часами те же локации из-за того что умер перед чек-поинтом.
В этом и был особый фан. Ведь такие ситуации создавали челендж. Да и очень часто в более-менее нормальных играх, именно перед такими моментами игроку выдавалось вдоволь амуниции.
Я имею ввиду что или быстро потратятся все аптечки, или их будет слишком много.
А с регеном у нас будут бесконечные аптечки. Это ли не аналог, когда их слишком много?
В играх с аптечками ГГ может больше урона вынести, а с регеном все дозировано, на 2 секунды высунулся и тебе капец.
Возможность сохраниться в любой момент и продолжить с этой-же точки- разве не аналог авто-регенерации?
Ой это даже читерство какое-то :3
(Особенно в M&B >:D)
wut?
Что за бред? О какой дозации может идти речь, если ты в любой момент можешь отрегениться?
С авторегенерацией не надо беспокоиться о том что слишком долго на одном месте просидишь, и из-за потратишь все аптечки и застрянешь.

КАЗУАЛЫ

Всё очень плохо.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Какой он, StopGame 2020. Взгляд аудитории. UPD #1
Персональный блог идущего по Бездне
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор Doom Eternal
Блог Fantiiik
Непредвиденные последствия. Обзор Half-Life
Персональный блог зловещей выпечки
Игровая Украина
Персональный блог Макса Кириченко
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑