23 августа 2013 23.08.13 5 5970

Обзор, первый взгляд на альфу War of the Vikings

+4

В начале августа была новость про начало альфа-тестирование, на которое я и записался после прочтения. Все-таки, возможность поиграть за бородатого викинга практически детская мечта для любого, сложно было устоять и просто пройти мимо. Альфа-ключи уже выдали, а статьи на Stopgame еще нет(возможно просто всем насрать), пришлось взять всю ответственность первого обзора на себя.

Я конечно знал, что игра от Paradox Interactive, создателей Войны Роз. Практически любой обитатель сайта Stopgame подтвердит, что игра та была и остается полнейшей скукой с неудобным и медленным управлением, кривыми боями, зато с кастомизацией, с этим не согласился бы Сэр Хованский, но все же большинство игроков и я в том числе, предпочитаю более живой Chivalry. (Недавно там и кастомизация появилась, кстати)

 

Но страшные опасения, что они просто поменяют модельки в игре War of the Roses и выдадут ее за абсолютную новую подтвердились. Но все-таки немного изменили игру. Совсем немного.

Разочарование начинается с того, что, как минимум в альфа, никаких лодок не будет. Забудьте свои влажные мечты о битвах на лодках, пока не анонсируют War of the Pirates.

Нам доступно более 200 серверов, практически все свободные. Мало еще игроков. Доступно 2 маленькие почти дуэльные карты и 2 режима игры — Arena и Team Deathmatch, второй режим появился прям во время написания статьи. Максимум могут играть 16 игроков, обещания про 64 игроков выполнят, наверное, с релизом игры в 2014 году.

Суть режима Арена такова, что надо за 9 раундов как можно больше победить командой. 5 победит хватит.

Тим дефматч очень непонятный режим, в котором можно сразу же возрождаться после смерти, но сама игра длится буквально минуту или чуть больше, ибо после 5 убийств заканчивается. Странный и сырой режим походу, правила так никто и не понял.

Как и было сказано раньше в новостях, можно играть за саксонцев и викингов, что довольно очевидно по названию.

После выбора сервака и команды, мне доступно 3 класса для игры:
1) Не очень бородатый рыцарь с мечем и щитом со специальной способностью делать выпады вперед. Дополнительное оружие у него метательные топоры, как в тизерном ролике. Попасть довольно сложно, но кидать их во врага круто. Убивать — это всегда приятно, особенно с топора.

2) Бородатый настоящий викинг с большим топором. Он может при нажатии на F или доп. кнопку мыши бить топором сверху, это выглядит шикарно, но задеть таким образом удается редко и не только у меня. Зато такой удар может сразу убить. Дополнительным оружие у него следует ножи, которые тоже можно кидать.

3) Лучник, он теперь не такой гейский, но все равно среди варваров не такой уж и брутальный. Совсем без бороды потому что. У него основное лук, из которого стрелять теперь хуже, чем было раньше, думаю, это из-за прицела или трясучей камеры.

Нет смысла говорить про персонажей саксонцев, потому что они такие же, только другого цвета. И у чувака с топором бороды нет такой брутальной.

Я уже и не помню те несколько часов в прошлой игре Paradox Interactive, но все же некоторые изменения по-моему заметил.

Геймплейно все те же грабли, то есть розы. К зажатию ЛКМ и ведению мышки в сторону удара, я так и не привык. Слишком все это криво и медленно получается. Ударить туда, куда хочешь просто не получается у меня криворукого, ведь указывая направления одновременно меняешь обзор камеры. Хотя стоит отметить, что бои таки стали более динамичными и сочными, скорее всего это связано с тем, что все стали слишком ловкими, отпрыгиваю и крутятся вокруг или может попасть просто слишком сложно с таким управлением. Из-за этого бои 1 на 1 иногда длятся очень долго. Может такая дань реалистичности?

Еще радует кровь, еще еще не так много, как в Чивалри, но все же стало побольше как будто. Однако, после фонтана крови из врага, она просто растворяется в воздухе, не оставаясь на обмундировании и поле битвы. Может лишь забрызгать нам вид на происходящее.

Изменили бег, как я помню раньше он медленно разбегался и я такой думал что он вообще бегать не умеет, пока минуту шифт не держал подряд. Теперь он сразу быстро бежит, причем очень быстро, при нажатии на Shift боец прячет топор за спиной и стремится вперед, прибегает и достает топор. Выглядит круто, так и хочется бегать постоянно.

В игре у нас есть три бара: с жизнями(health), силой удара(power) и усталостью (stamina). Первых не так много, выдерживают пару выстрелов из лука или несколько ударов топором. На самом деле, слишком много даже выдерживают. Если не ошибаюсь, бар с усталостью — это нововведение, но на бои не сильно влияет.

Система добиваний, которая многим могла приглянуться в War of the Roses потерпела изменения или просто не доработана. Здесь нет анимации добивания, враги валяются и плачут от боли, если их кто-нибудь задевает мечом или топором — они окончательно мертвы. Их можно и захилить и они снова в бою, но никто из товарищей не хочет хилить в этой игре почему-то. Наверное, мне просто не повезло с командой.

Все еще можно себя лечить на кнопку B, как я правильно помню. Причем лечение, то есть обвязывания себя бинтами вроде бы бесконечное, пока есть время. Иногда вместо того, чтобы драться, все просто перевязываются. И анимация там, словно они чулки подтягивают.

Графон на том же уровне, где и прошлая игра. Но мы же не Ваномасы, чтобы его обсуждать. Возможно, атмосфера даже чуть мрачнее и туманнее стало, чем было. И это не очень хорошо, я считаю. Но как бы они не делали мрачно, светлое в этой игре тоже осталось.

Насчет ранковой системы и возможностей выбрать любую бороду, это точно будет, в меню есть такие пункты, но сейчас ничего не доступно.

Но это всего лишь альфа, так что рано делать вердикты и ставить оценки. Если оценка нужна, я бы не поставил больше 6 викингов из 10. Пока играть не хочется, хоть и все плавно для альфы играется. Тем более, судя по тому, что пару часов назад добавили новый режим, она постоянно будет изменяться и становиться все лучше и лучше. Посмотрим. какой вердикт будет после релиза.

Я пригласил друга на альфу, он получил код, как ни странно, играть в ЭТО не захотел. Можете сказать спасибо за код лично ему плюсом в карму, ему как раз очень нужно. Так что пишу здесь код, кто заберет быстрее всех, тот молодец. И отпишитесь кто забрал, интересно же.

Код активации для Steam: LEPGF-TNNE5-8MKI0

Спасибо за прочтение и извиняюсь за все ошибки. Судя по плюсам и минусам к статье, буду думать, продолжать ли дальше печатать в блогах Стопгейма игровые статьи или пихать их в свой бложик bursin.ru.
Надеюсь, до скорых встреч.


War of the Roses

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2 октября 2012
43
3.9
31 оценка
Моя оценка

War of the Vikings

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
15 апреля 2014
34
3.8
11 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Через день после публикации статьи. Неплохо.
а у меня сама появилась!
Читай также