18 августа 2013 18.08.13 1547 15K

Курилка борща

+23

Борщ — разновидность супа на основе свёклы.Свёкла придаёт борщу характерный красный цвет.

Правила:

1. Кушать борщ
2. Хвалить борщ
3. Молится на борщ

1. Гнать на СГ и «блогавчан»(на рачков можно)
2. Ругать борщ

БОРЩ


Лучшие комментарии

Где-то вверху было обсуждение того, что тут «понаехали» и «ко-ко-ко», а Индест упомянул, что нужна жаба. Вот, жаба. И гифка ещё.

Если бы бала посрать ты бы об этом вообще не упоминал, а сейчас это уже третий твой комментарий про то что тебе посрать.
Поиграл маленько в Outlast… Что-то не хочу я больше во всякие лечебницы и больницы ходить…
Щас пришельцы захватят пол России, начнут строить собственные здания. В другие города будут посылать солдат, а люди этого не заметят… Ага.
Новый детали GTA V
— Достижение 'пролет под мостами' вернется из GTA IV. В игре можно будет пролететь под порядка 50 мостами.

— В городах будет представлено дорожное покрытие с трещинами, граффити, витрины магазинов и билборды. Каждая витрина магазина в игре уникальная.

— Темное время суток является более реалистичным и является большим шагом по сравнению с ночью из GTA IV. В определенной части местечка Блэйн едиственным источником света были фары автомобиля Тревора.

— Была усовершенствована разрушаемость окружения, а значит вы сможете использовать её для того, чтобы получить преимущество во время миссий; вы можете использовать: газовые баллоны, легковые автомобили, топливные баки и многое другое.

— Животные будут издавать визг при попадании под автомобиль.

— Неоновая реклама на самом деле будет издавать жужжание.

— Обломки вертолета можно будет обнаружить прямо в небе.

— Несмотря на то, что карта с самого начала игра будет открытой, там по-прежнему будет большое количество объектов для исследования.

— Банда 'Грув Стрит' ('Grove Street') вернется.

— GTA V представит по ощущениям 'лучший опыт R*', потому что в игре будут представлены все лучшие элементы из самых выдающихся игр R*.

— Ходьба в привычном темпе довольно медленная.

— Система погоды в игре иная, представляющая смоделированные солнечные лучи.

— Физика воды — фантастическое зрелище, показывающее реалистичные волны, пена от которых движется туда-сюда.

— Частота кадров постоянная и она не скачет во время переключения между персонажами.

Персонажи:

— Франклин обычно болтается в гетто, Тревор на пустующих землях, а Майкл в деловых районах.

— Здоровье вашего персонажа регенерируется только до 50%.

— Иногда вам будут подсказывать использовать определенного персонажа — в других случаях вы будете сами решать кого использовать.

— Цветные вспышки на экране будут сигнализировать о переключении на конкретного персонажа. У Майкла синий цвет, у Франклина — зеленый, и у Тревора оранжевый.

— В дилерском центре Симона представлено довольно большое количество элитных автомобилей, которые Франклин сможет сразу же использовать.

— Чоп (ротвейлер) принадлежит Ламару (он работает вместе с Франклином на армянина Симона Етаряна), а не Франклину.

— Чоп может отвлекать врагов, давая вам преимущество перед ними.

— У каждого персонажа очень характерная походка.

— У главных персонажей и NPC есть тысячи специальных анимаций

Оружие:

— Основное колесо выбора оружия разбито на ряд подкатегорий; прокрутка стика помогает выбрать оружие, которое вам нужно, нажатием на 'лево' и 'право' на D-pad'е осуществляется переключение на дополнительное индивидуально оружие.

— На колесе будет представлено всё подобранное оружие и вы никогда не потеряете его, даже если у вас закончились патроны или вас поймали полицейские. По предположениям, игроки смогут носить около 14 видов оружия.

— Вы можете бросить оружие другому герою игры.

— Снайперские винтовки можно модернизировать прицелом с тепловизором, который можно быстро активировать.

— Миниганы уничтожают автомобили почти мгновенно.

— Возможность стрельбы из лежачего положения, катаясь по полу возвращается из Max Payne 3 в миссии с Тревором.

— В игре представлены магазины Ammu-Nation, работающие в ночное время.

— Вы сможете регулировать мощность, темп стрельбы и уровни калибровки оружия.

— ИИ постоянно меняет свою позицию, чтобы произвести в вас хороший выстрел.

Транспортные средства:

— Представлены четыре различных вида на машину, в дополнении к кинематографическому режиму. Однако, вида из кабины в новой игре серии не будет.

— Поездами можно будет управлять.

— Если застрахованный автомобиль был брошен или уничтожен, его можно будет восстановить (за дополнительную плату) на местой штрафной стоянке.

— У каждого автомобиля свой уникальный тип управления, например, пикап не застревает на дороге, равно как и суперкар.

— Вы можете включить двигатель или выключить его.

— Пешеходы теперь по-разному реагируют на похищение автомобиля, в частности, уходят прочь, когда вы целитесь в них или открывают огонь из оружия.

— Водители посылают вас куда подальше и показывают средний палец после столкновения.

— После столкновения машин обычно остаются следы топлива, что можно использовать для того, чтобы взорвать её.

— Управление вертолетом весьма похоже на оное из GTA IV, и посадить его стало гораздо проще.

— В превью был отмечен реализм поведения двигателя: глохнуший двигатель или черный дым, идущий их под капота.

— Взрывы автомобиля и его последствия выглядят гораздо реалистичнее, чем в GTA IV.

— Катафалки — не лучшее транспортное средство для побега от полиции.

— Что касается гонок, Rockstar полагалась на геймплейную механику из Midnight Club: Los Angeles для вождения в GTA V.

Миссии:

— Существуют различные способы решения задач одной миссии.

— Когда миссия заканчивается, игра перетекает в режим 'свободного вождения' — как отмечалось, когда автомобиль взрывается в конце миссии, пожарные расчеты стремительно выдвинутся к уничтоженной машине, когда в мире IV части мы увидели бы просто сброс.

— Будут представлены моменты, требующие моментального решения, что добавляет голливудской стилистике геймплею GTA V.

— В одной из показанных миссий, мы оказываемся вовлечены в организацию побега цели из здания ФБР.

— Если вы подходите к маркеру миссии, вы входите прямо в катсцену и плавно выходите из неё, как в Max Payne 3.

— В игре представлены чекпоинты во время миссий.

— Каждую миссию можно будет переиграть, как это было в 'Балладе о гее Тони'.

Отношения с полицейскими:

— В отличии от системы розыска GTA IV, у каждого офицера полиции и полицеской машины свой круг поиска.

— Взорвав машину полицейских, вы получите уровень разыскиваемости на уровне 1 звезды.

— Пролет над тюрьмой даст вам 2 звезды розыска.

— Полиция будет преследовать вас, если вы захотите зайти в воду
Вчера в коопе с другом третьего Dead Space произошел забавный глюк после момента с регенераторами. Текстурки будто усохли и мой напарник превратился в некое подобие ребенка. :)

Больше всего улыбает каким же теперь огромным выглядит клепальный молоток у этой модельки.
Не я тебя минусил, честно.
Народ, как Рим 2? Стоит купить? Оптимизация норм?
Ага. Не забудь только все условия правильно проставить.
Хм, фильм про огромных роботов трансформирующихся в крутые тачки, которые дерутся друг с другом и которые делятся на две фракции, одна из которых пытается захватить Землю, а другая её спасти.
Пафос был лишним, нужно было делать детектив.
А мне автобус ждать.

Ты его уже 2 часа ждешь. В России так плохо с автобусами?
Читай также