Всем привет!)
Те, кто меня немного знает и читал предыдущие бложики, знают, что я очень люблю машины и, где-то полгода назад отец отдал мне свою старушку. Счастью не было предела, я начал ее восстанавливать, делать, но по большей части не для того чтобы ездить на ней, а для того, чтобы продать и купить заднеприводную гонку. Для вваливания боком, ессно)
За полгода мы устранили все проблемы по кузову, осталось покрасить и поставить автомат. Ну и помыть салон. Я хотел продать машину за примерно 180 тысяч, купить какой-нибудь корч года эдак 89-92 и начать его строить. Со временем подкопить на донора, но батек всей этой хреноты не одобрял.
И вот пару дней назад мы с ним разговорились по душам, я затронул гаражную тему (иногда кажется, что я уже становлюсь ограничен в общении), а затем и тему моей мечты. Лет эдак 5 он, кажется, пытался поверить в то, что у меня детство в жопе играет, но сейчас, я думаю, он сдался)
А рассмотрели мы с ним очень интересный вариант) Для тех, кто не вкурсе, сейчас пошлины на ввоз старых авто в россию около 3 тысяч еврейских тугриков, но народ наш находчив и пилит машины «пополам» (по задним или передним стойкам). Есть вообщем такая тема — распилы. Машина в японии пилится пополам и ввозится под видом запчастей, здесь сваривается и ездит. Раньше можно было это дело оформить, но сейчас уже такой вид деятельности наше правительство прикрыло.
Все это, на самом деле, очень прочно (не так как с завода, но все же). Пилится тачка по заводским швам, а потом варится у хороших знающих людей, которые этим не первый год занимаются. А если в машине еще и каркас вварной или даже болтовой (что в дрифт-корчах не редкость), то за прочность можно вообще не беспокоится.
Суть в том, что мой санни мы не продаем, ставим его «на ноги», я буду на нем работать да ездить по делам. Батя берет кредит тысяч на 150 на подольше, а я каждый месяц отстегиваю ему денюжку) Фишка в том, что за 150 (цена вместе со сваркой и покраской) тысяч из японии можно привезти такую пушку, которые здесь по 400 стоят (только уставшие). Оформить его нельзя будет (об этом ниже), но я так подумал, нахер он мне на городских дорогах, если корч мне нужен для дела, а не понтов) Идея с кредитом, конечно, сомнительная, но кто не рискует тот не пьет шампанского. Да и хочу осуществить то, о чем мечтаю, пока есть время и возможности. Пока молод.
Стоять корч будет на стояночке около трека или в поблизости арендуемом гараже (что круче, сейчас паралельно занимаюсь его поиском).
Оформить легально такую гонку конечно нельзя будет, но есть один способ. Привозится сюда эта гонка, сваривается, красится. Покупается за тысяч эдак 30-50 такая же гонка, только убитая, у какого-нибудь дедушки. Она оформляется в гаи на меня. Затем берется и выпилывается нахер номерная планка кузова, приваривается на привезенную с японии гонку, аккуратно закрашивается, шпаклюется и вуаля — мы имеем «легальный» автомобиль.) Это конечно хулиганство, но если в случае чего нужно будет доехать до гаража, не нужен будет эвакуатор. При обычных остановках гаишника номера обычно не сверяются вообще, а номер двигателя в ПТС не пишется. Такие дела)
Ну, вообщем-то говоря, я очень счастлив. Сейчас почти ежедневно штудирую аукционы в поисках подходящей гоночки) Еще ни разу не был так близок к осуществлению мечты. Из головы это все не лезет, поэтому и излил вам душу. Надеюсь, к концу осени-середине осени уже куплю и начну свою, надеюсь долгую, карьеру)
Так что ждите топик написанный дрожащими руками, с криками, а может даже и видео с гоупроу (с бесконечным потоком оргазмов, лол). А может, я поставлю статус «купил корч» и больше никогда не буду онлайн :D
Спасибо всем, кто дочитал)
Лучшие комментарии
Да и в принципе, нафига ввозить распил, когда тот же пошатаный болид можно за недорого купить здесь, при том что переделке он подвергнется практически весь в любом случае? ИМХО, если уж тащить распил, так чтоб по обычным дорогам на авто в ХТС и без пробега по матушке России гонять.
Он может и палится, но другого выбора нет. Лучше так, чем каждый раз отдавать 2 тыщи за поездку до гаража на воровайке.
Есть, но это обычно машины 89-92 годов выпусков, подубитые владельцами. Батя мне просто не даст денег потратить на них.
Может увидят в следующем сезоне, но увидят точно)
Интересен такой момент — как вообще в аукционнике распознать инфу?) Там жеж эти каракули блин, а в лотерею играть не охота.