11 августа 2013 11.08.13 18 3273

Анимация — это чертовски тяжелая штука.

+49

Всё началось буквально месяц назад. Было утро и я шел на работу. После ночного дождя на земле было много луж, возле которых, будь то в траве или самой луже, собирались улитки, от больших до совсем крошечных, которые казалось могут поместиться на одном ногте большего пальца. Ну так вот… к чему ж я веду. Иду, как обычно, работа есть работа, никакого желания, но надо. Аккуратно обхожу улиток, некоторых даже поднимал с дорожек и клал подальше от места где ходят люди. Да, возможно со стороны это выглядит странно, но что поделаешь, жалко мне их. И после каждого дождя не обходится без жертв, идешь такой, смотришь на землю, а там лежат они, с поломанными домиками, некоторые просто раздавленные, а некоторые наполовину живые, мучаются, ждут пока выйдет солнце и окончательно поджарит их на горячем асфальте.
Тут я подумал: «Не нарисовать ли комикс про параллельную вселенную, где улитки случайно давят людей, ползающих по асфальту», тогда бы все поняли или просто задумались какую боль они (улитки) испытывают из-за нашей невнимательности. Со временем идея переросла в нечто большее — сделать мультфильм на эту тему. Тогда, сидя на работе, время от времени я рисовал сцены будущего мультфильма, идей было много но не всё я бы смог изобразить в нем, было необходимо настоящее мастерство. Тем временем после работы я параллельно начал изучать Adobe Flash, ибо в ней я хотел нарисовать будущий мульт. Я практиковался, рисовал, рисовал, мне не нравилось, я рисовал по новой, в результате после месяца обучений и знакомства с программой, я смог нарисовать свой мульт. По началу хотелось сделать упор на трагичность происходящего, после понял, что для этого ещё нужно много и много опыта, по этому сделал упор на так сказать «черном юморе» и минимализме (я не стал уделять кучу времени бекграунду и деталям персонажей) в результате за счет этого «минимализма» всё вышло гладко, без сучка и задоринки, правда без трагичности, которую я так хотел.
Неделю я рисовал с нуля и анимировал, сегодня с утра занимался звуковыми эффектами. Теперь хотелось бы чтобы мой труд кто-то оценил и я по глупости выложил скриншот и описание со ссылкой в группу вконтакте, от туда поналезло «троллей» ставящих дислайки, уверен даже завтра зайду почитать комменты, так меня там и, извините, обосрать спеют. В общем не на ту аудиторию я рассчитываю, не на них я тратил своё время и ТРУД, мне это не легко вышло, я заставлял себя идти до конца. Я рассчитываю на нормальных, адекватных людей, с конструктивной критикой и адекватным рассуждением.
Вот ссылка но мой видеоролик www.youtube.com/watch?v=WKIY80uoIqE
Если есть желание — можете оценить, буду признателен и… спасибо что дочитали до конца, приятно :)


Лучшие комментарии

А ведь это ещё относительно просто, ведь основная ебля происходит со средством произведения.
Если копать глубже, анимация — это ад, в котором неподготовленному лучше не появляться, однако это же и огромная площадь для творчества. Главная сложность и отличие анимации от простого рисунка в том, что нужно лучше понимать строение объекта, то, как он движется, как ведёт себя в том или ином случае. С мокапом, конечно, эта проблема исчезла, но довольно часто нужно изображать ситуации, которые очень сложно (или вовсе невозможно) осуществить в студии для записи движений.
Я собираюсь поступать на кафедру анимации, и уже потихоньку (а должен уже во всю) занимаюсь этим, но при этом я боюсь трогать флеш, прибегая к более старому методу покадровой анимации. То анимирую кубик, то ногу, то ещё что-то (нет, не сохраняю ничего, кроме того, что выглядит приемлемо, а таких вещей только 2: анимированный в After Effects котик и перерисовка танца из EG, тоже сделанная в AE… не анимируйте в AE, с ума сойдёте). И я понял одну вещь: заниматься этим стоит только в том случае, если работаешь не только ради результата, но и ради самого процесса, в котором нужно учитывать 1000 и 1 нюанс.
Любой современный художник когда-нибудь да пробует себя в анимации. У многих выходит отлично, но занимаются этим постоянно единицы. Почему? Сложно, долго, СЛОЖНО. Но зато для тех, кто полюбил это дело, не составит труда изобразить что угодно в какой угодно позиции в каком угодно месте с каким угодно выражением лица. Это ли не прекрасно?
(ночной поток мыслей, работа ок, хоть и ниже положительно воспринимаемого мной уровня, продолжай)
Не понравились тролль-фэйсы. Или как это называется. Они вызывают отвращение. Сюжет скомкан и почти не раскрыт.
Но потенциал есть.
Годнота. Мне определённо нравятся мульты про улиток и с неожиданными сюжетными твистами.
Анимация съедает чертовски много времени и это очень интересное занятие.
Выглядит бесшовно, но мульт в отдельности от описания, выложенного в блогах, не воспринимается.
Первым делом посмотрел ролик. Подумал: «и что?!», «а смысл?». Далее прочел и уже на фоне этой истории его осознал.
Посмотрел, могу сказать одно. Мне не понравилось встраивание всяких фейсов, выглядит как то чересчур глупо. По мне так без них было бы намного лучше.
Есть такой полезный тег «Вставить видео» тут он лучше бы подошёл чем ссылка(ну если встраивание не запрещено). Ну а вообще я представлял себе там пафосных огромных улиток, шагающих по городу и топчущих всех, но это, понятно дело, чёрт реализуешь. Но даже то, что есть сейчас — уже неплохо, для совсем уж начинающего. Могу разве что пожелать дальнейших успехов, да и вообще всякого хорошего. Совершенствуйся!
О ГосподИ! Она ему оторвала все, что только возможно! Сволочь! Я отомщу за тебя мужик! Люди, пойдемте давить улиток!
А если серьезно. Это ты делал месяц?! Фига себе, наверно сложно. Но мне понравилось, особенно взрывы и лицо чувака, кратко, но мысль ты донес. ВАЛИМ УЛИТОК ПАсАНЫ!)
Фейсы — идиотизм, градиент на дереве и пыли лучше бы отсутствовал, в остальном ок. Удачи.
Всем спасибо за комментарии и за критику, многое учту, то же самое и за мем-фейсы, если дашье буду делать, то постараюсь без них.

moonway:
Абсолютно согласен, особенно первый абзац. Бывает иногда даже к зеркалу подходишь, чтобы посмотреть мимику лица, которую в будущем планируешь перенести в своё творение (не говоря уже о липсинге губ и анимации рта во время речи).

Reyzer:
Месяц я осваивался в программе, а это сделал за 5 дней, плюс ещё день потратил на звуковые эффекты, и = всё это 6 дней :)

SoleSurvivor:
Это ведь минимализм и максимальная простота, пыль такая, которую я и планировал, это ведь обычный «картонный» мульт, в котором бы пыль из Adobe After Effect выглядела совершенно не в тему. Ты смотри, и градиент еле заметный увидел :) Но спасибо за критику =)
Что-то тут не то, ролик явно не сходится с тем, что ты тут написал.
Ace8Of8Spades
Да, согласен, смысл без блога не раскрыть, но я думаю каждый в этом увидит свой смысл, или же просто смешную карикатуру.
Не верится что это твоя первая работа вообще супер :)
Помню, как с подругой в 8 классе создали идиотский мульт про осла который выбирает между 2 стогами сена. Точнее она делала, а я была моральной поддержкой. Так что могу понять, насколько сложны первые шаги.
Ненавистники есть всегда, советую больше думать над концовкой. Именно она оставит основные впечатления от сделанного. Ну и совершенствоваться с помощью практики. :3
Годнота

Ага. Тарантино отдыхает. Ну я про кровищу.
Рука у человечка похожа на МПО.
А так очень даже отлично. Плюс от меня
Да, я тоже пробовал себя в анимации во Флэше. Помню кучу времени угробил на это) Надо бы помотреть какой-нибудь мультфильм, для вдохновения, и вернуться в этот удивительно прекрасный и в то же время адски муторный мир анимации)

P.S. Главный враг анимации — Лень! ну и ещё кривые руки)
Читай также