Всё началось буквально месяц назад. Было утро и я шел на работу. После ночного дождя на земле было много луж, возле которых, будь то в траве или самой луже, собирались улитки, от больших до совсем крошечных, которые казалось могут поместиться на одном ногте большего пальца. Ну так вот… к чему ж я веду. Иду, как обычно, работа есть работа, никакого желания, но надо. Аккуратно обхожу улиток, некоторых даже поднимал с дорожек и клал подальше от места где ходят люди. Да, возможно со стороны это выглядит странно, но что поделаешь, жалко мне их. И после каждого дождя не обходится без жертв, идешь такой, смотришь на землю, а там лежат они, с поломанными домиками, некоторые просто раздавленные, а некоторые наполовину живые, мучаются, ждут пока выйдет солнце и окончательно поджарит их на горячем асфальте.
Тут я подумал: «Не нарисовать ли комикс про параллельную вселенную, где улитки случайно давят людей, ползающих по асфальту», тогда бы все поняли или просто задумались какую боль они (улитки) испытывают из-за нашей невнимательности. Со временем идея переросла в нечто большее — сделать мультфильм на эту тему. Тогда, сидя на работе, время от времени я рисовал сцены будущего мультфильма, идей было много но не всё я бы смог изобразить в нем, было необходимо настоящее мастерство. Тем временем после работы я параллельно начал изучать Adobe Flash, ибо в ней я хотел нарисовать будущий мульт. Я практиковался, рисовал, рисовал, мне не нравилось, я рисовал по новой, в результате после месяца обучений и знакомства с программой, я смог нарисовать свой мульт. По началу хотелось сделать упор на трагичность происходящего, после понял, что для этого ещё нужно много и много опыта, по этому сделал упор на так сказать «черном юморе» и минимализме (я не стал уделять кучу времени бекграунду и деталям персонажей) в результате за счет этого «минимализма» всё вышло гладко, без сучка и задоринки, правда без трагичности, которую я так хотел.
Неделю я рисовал с нуля и анимировал, сегодня с утра занимался звуковыми эффектами. Теперь хотелось бы чтобы мой труд кто-то оценил и я по глупости выложил скриншот и описание со ссылкой в группу вконтакте, от туда поналезло «троллей» ставящих дислайки, уверен даже завтра зайду почитать комменты, так меня там и, извините, обосрать спеют. В общем не на ту аудиторию я рассчитываю, не на них я тратил своё время и ТРУД, мне это не легко вышло, я заставлял себя идти до конца. Я рассчитываю на нормальных, адекватных людей, с конструктивной критикой и адекватным рассуждением.
Вот ссылка но мой видеоролик www.youtube.com/watch?v=WKIY80uoIqE
Если есть желание — можете оценить, буду признателен и… спасибо что дочитали до конца, приятно :)
Читай также
Лучшие комментарии
ебля происходит со средством произведения.Если копать глубже, анимация — это ад, в котором неподготовленному лучше не появляться, однако это же и огромная площадь для творчества. Главная сложность и отличие анимации от простого рисунка в том, что нужно лучше понимать строение объекта, то, как он движется, как ведёт себя в том или ином случае. С мокапом, конечно, эта проблема исчезла, но довольно часто нужно изображать ситуации, которые очень сложно (или вовсе невозможно) осуществить в студии для записи движений.
Я собираюсь поступать на кафедру анимации, и уже потихоньку (а должен уже во всю) занимаюсь этим, но при этом я боюсь трогать флеш, прибегая к более старому методу покадровой анимации. То анимирую кубик, то ногу, то ещё что-то (нет, не сохраняю ничего, кроме того, что выглядит приемлемо, а таких вещей только 2: анимированный в After Effects котик и перерисовка танца из EG, тоже сделанная в AE… не анимируйте в AE, с ума сойдёте). И я понял одну вещь: заниматься этим стоит только в том случае, если работаешь не только ради результата, но и ради самого процесса, в котором нужно учитывать 1000 и 1 нюанс.
Любой современный художник когда-нибудь да пробует себя в анимации. У многих выходит отлично, но занимаются этим постоянно единицы. Почему? Сложно, долго, СЛОЖНО. Но зато для тех, кто полюбил это дело, не составит труда изобразить что угодно в какой угодно позиции в каком угодно месте с каким угодно выражением лица. Это ли не прекрасно?
(ночной поток мыслей, работа ок, хоть и ниже положительно воспринимаемого мной уровня, продолжай)
atomgribНо потенциал есть.
Первым делом посмотрел ролик. Подумал: «и что?!», «а смысл?». Далее прочел и уже на фоне этой истории его осознал.
А если серьезно. Это ты делал месяц?! Фига себе, наверно сложно. Но мне понравилось, особенно взрывы и лицо чувака, кратко, но мысль ты донес. ВАЛИМ УЛИТОК ПАсАНЫ!)
moonway:
Абсолютно согласен, особенно первый абзац. Бывает иногда даже к зеркалу подходишь, чтобы посмотреть мимику лица, которую в будущем планируешь перенести в своё творение (не говоря уже о липсинге губ и анимации рта во время речи).
Reyzer:
Месяц я осваивался в программе, а это сделал за 5 дней, плюс ещё день потратил на звуковые эффекты, и = всё это 6 дней :)
SoleSurvivor:
Это ведь минимализм и максимальная простота, пыль такая, которую я и планировал, это ведь обычный «картонный» мульт, в котором бы пыль из Adobe After Effect выглядела совершенно не в тему. Ты смотри, и градиент еле заметный увидел :) Но спасибо за критику =)
Да, согласен, смысл без блога не раскрыть, но я думаю каждый в этом увидит свой смысл, или же просто смешную карикатуру.
Ненавистники есть всегда, советую больше думать над концовкой. Именно она оставит основные впечатления от сделанного. Ну и совершенствоваться с помощью практики. :3
Ага. Тарантино отдыхает. Ну я про кровищу.
А так очень даже отлично. Плюс от меня
P.S. Главный враг анимации — Лень! ну и ещё кривые руки)