3 августа 2013 3.08.13 12 21K

Занимательные детали из Metal Gear Solid

+54

Всем доброго времени суток. Как мы знаем, серия Metal Gear является одной из самых ярких доказательств того, что видео игры тоже могут быть искусством. Также, каждую игру серии выделяет её дотошное внимание деталям, и тот факт что, четвертая стена в каждой номерной игре серии представляет из себя дырявое сито. Причиной тому служит тысяча и один mindfuck-ов и разрывов шаблона. В своем первом посте, я бы хотел представить подобные примеры из Metal Gear Solid. Сразу хочу акцентировать ваше внимание на том, что я перечислю далеко не все факты, поэтому я прошу вас привести недостающие детали в комментариях. Ну, начнем!

1) В пещере с волкодавами, данные представители семейства псовых доставляли нам немало проблем. Впрочем, есть 2 способа избежать конфронтации с этими собачками:
а) Экипировать платок Sniper Wolf. Волкодавы, почуяв запах ее платка с радостью сменят гнев на милость. Но учтите: убрав платок, они снова станут враждебны.
б) Ударить Мерил и быстренько спрятаться под коробку. После этого, к вам подбежит щенок и пометит вашу коробку. Это обеспечит вам безопасность среди взрослых особей.

2) Если упороться, и умудриться поубивать всех ворон в лифте, это сильно разозлит Vulcan Raven-а, и в предстоящей битве шаман будет усерднее стараться подпортить жизнь Снейку. Также, застав Снейка за столь аморальным делом, полковник Кэмпбелл, со словами "мы платим тебе не для того, чтобы ты был пугалом...", упрекнет Дейва.

3) Также в первом метал гире можно увидеть призраков. Самых настоящих. Честно. Для этого нам понадобиться камера. При съемке особенных мест (к примеру: коридор, в котором кибер-ниндзя нарезал группу солдат), при просмотре можно заметить лицо призрака.

4) Если выдержать n-ое количество пыток и не сбегать, к вам на помощь приходит Грей Фокс и спасает вас из лап супостатов.

5) Если проползти над камерой Мерил несколько раз, то она поначалу будет выполнять упражнения, а потом и вовсе разденется.

6) Во время битвы с Hind D, полковник советует Снейку определять положение вертолета по звуку его винта. Однако, если поставить монорежим в настройках звука, то Кэмпбелл и Мэй Лин посочувствуют игроку из-за его неспособности купить телевизор со стерео-системой.

7) Мастер Миллер (a.k.a Каз Миллер, a.k.a хитро замаскированный Ликвид ) иногда даёт советы, предназначенные скорее игроку чем Снейку. Например, он предупреждает, что скорость человеческой реакции замедляется в районе трех часов ночи (тем самым советуя не играть круглые сутки).

8) Если в битве с Psycho Mantis вы не хотите переставлять геймпад во второй слот, или играете на эмуляторе, смело отстреливайте противогазы c бюстов в комнате. Также, если войти в комнату с одетым противогазом телепат сделает замечание

9) В лаборатории Отакона на одном из столов лежит PSOne. Но если вы играете в Twin Snakes на её месте будет лежать Nintendo Gamecube, а также на полке лежит фигурка Марио.

10) В той же лаборатории можно заметить плакат Policenauts — графической новеллы от создателя Metal Gear, Хидео Кодзимы.

11) Если вам захотелось рассмотреть все прелести Мерил поближе, используя камеру или бинокль, она начнет краснеть, а потом и вовсе даст Снейку пощечину за столь вульгарное поведение

Спасибо за уделенное вами внимание, и напишите в комментариях как вы смотрите на посты про остальные части Metal Gear.

Занимательные детали из Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty


Metal Gear Solid

Платформы
PC | PS | PS3 | PS5 | PSP | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 сентября 1998
1.7K
4.6
1 093 оценки
Моя оценка

Metal Gear Solid: The Twin Snakes

Платформа
GC
Жанр
Дата выхода
9 марта 2004
242
4.1
114 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

исчо, а вообще в истории серии мгс могли бы сделать целый выпуск про пасхалки
Призрак Кодзимы — особо доставил :)
Мерил раздевается, если добраться до люка в её камеру очень быстро, а на счет ползать туда-сюда не знал. А ещё, если в задании где надо её отличить от врага успеть быстро добежать до туалета за Мерил, то в ролике она будет раздета. Да там вообще много приколов разных)
PS: добавил бы скрины с ней)
Про моно-звук не знал, как и про воронов(это все же не вороны, это вОроны) не знал, ибо стерео система была и я не был настолько упорот, чтобы убивать ворон пока спускался к Рэйвену.Про коробку тоже понятия не имел, однако круто.Интересный блог, плюсую.
Кажись где-то было сказано, что вроде планировалось, но пасхалок в Metal Gear такое адовое количество, что при разборе каждой материала вышло бы еще на 3 выпуска истории серии
7 кажись вышло, но про яйца там было мало.
Этого сообщения не существует.
Вы его не видите.
Ударить Мерил

Хмм пойду попробую.)
Также я бы добавил такую, полезную на мой взгляд, информацию.При самом первом посещении танкового ангара, стоит наведаться на второй этаж, там будет открыта одна дверь, которая в последствии окажется закрытой и без ключ-карты 4 уровня её не открыть.В комнате за этой дверью хранится тепловизор, с помощью которого можно легче пройти такие неприятные моменты, как минные поля(при экипировке тепловизором мины видны и их можно собрать для себя), лазерная защита прохода из танкового ангара к полю первого сражения с шаманом Райвеном и Психомантис(у него не получится скрыться, его всегда можно будет увидеть и отследить куда он перемещается).
Читай также