Меню
StopGame  Блоги Блог KirillNek90 Почему издатели до сих пор молчат об ПК-версиях их грядущих игр?

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Почему издатели до сих пор молчат об ПК-версиях их грядущих игр?

-13
Давайте прямо, господа — новое поколение не совсем такое «новое», а всего лишь старые идеи, с меньшем количеством возможностей для игроков(подчас даже ущемлением их прав — спасибо «цифре»). Сразу скажу, я хочу чтобы новое покление консолей было очень успешным, и принесло нам хорошие игры (и качественные экзслюзивы). Но с этого Е3 можно вынести много хлама, но что было очевидно — это усталость (как платформодержателей, так тем более и издателей) и страх всей индустрии перед стоящими на пороге проблемами.
Показать картинку


Конечно можно сто раз расписывать дифирамбы «инновациям» нового Xbox, и аплодировать независимости PS4, а тем более радоваться играм на WiiU и 3DS. Но это можно оставить тем, кому платят писать «хвалебные» статьи об игровой индустрии (и таких, видимо, тут много). Я же не вижу в это смысла — индустрия все равно пока в свободном падении, и вряд ли кто-то сможет ее спасти.

Но давайте о насущном. Что общего у таких разных игр, как The Division (Ubisoft), Metal Gear Solid V, Grand Theft Auto V? Не знаете? А все просто — ПК-игроки хотят их. И они — более чем менее — получат их после выхода версия для PS3\X360 и PS4\Xbone. Но пока их авторы довольно лихо обходят все вопросы, касаемо ПК-портов.

The Division, представленную на Е3, уже имеет 60к подписей под петицией за ПК-версию — и авторы, скорее всего, послушаются. Как отголосок, Namco Bandai выпустила ПК-порт Dark Souls, после петиции с 80к подписями — перед этим округлив глаза от изумления что кто-то вообще хочет подобную хардкорную игру на ПК. Massive Ent, ответственная за игру, уже смотрим с изумлением на данную петицию, лишь отвечая что: «Мы не имеем власти над разрабатываемыми версиями» — когда их напрямую спросили о возможности ПК-портирование.
Что до самой игры же, это ММО-кооп-шутер, с постоянно-меняющемся игровым миром и «социальными» функциями. Судя по геймплею, который был представлен на Е3, данная концепция будет новой завлекушкой для консолей PS4\Xbone. Как и DayZ, Destiny, Blade&Soul и так далее.

Показать картинку


Но сама идея, что такое невозможно на ПК — как вы сами понимаете — смешна. Тем более смехотворны заявления о том, что данный тип геймплея «нельзя встроить» в ПК-игру. Смешно это и потому что большинство игр, представленых на Е3, работали на ПК, с Windows 7(не 8!), и на железе nVidia (не AMD, которые находиться в обеих консолях PS4\Xbone) — а не на Xbone. Что еще больше ставит под сомнение мощность «нового» поколения консолей, которое — по слова главы XboX Дивизии Майкрософт «в 3 раза мощнее X360». И главное тут — большинство новых игр — будут мультиплатформой, ибо нам даже на Е3 нам показывали ПК-версии.
И большим ударом по новым консолям будет уход почти всех эксклюзивных франчайзов — как например Metal Gear Solid V. Хидео Кодзима уже подтвердил, что ПК-порт будет сделан и выпущен: «Конечно мы разрабатываем [MGS5] на ПК, и мы ждем момента, чтобы выпустить игру на ПК в ближайшем будущем, но у нас нету точной даты релиза. Мы не будем делать это прямо сейчас; Это не нам приоритет на данным момент.»

R* же уже поставили на «рассмотрение» ПК-версию GTA5, так же они ставили на рассмотрение GTA4 — что в итоге говорит нам, что игра выйдет. Так же и Пете Парсонс из Bungie, заявивший, что «мы были бы рады выпустить [Destiny] на ПК»

Показать картинку


Конечно-конечно, все игры всегда создавались на ПК — это логично. Но интереснее другое — ПК-версии УЖЕ показывают. Что может пойти не так? НЕ ждут продажи? Или мы — как это ни раз было — узнаем, что Konami запрятали финальный код в сейф, для личного пользования Кодзимы? Он уже делает ПК-версию, господа — и что это так сложно немного подкорректировать управление на настройки яркости в ПК-версии? Что еще нужно для ПК-порта.

Тем более нельзя забывать, что такие конторы, как nVidia, AMD и Intel, имеют довольно длинную историю субсидирования ПК-версий. Примеров тут много: Borderlands 2, Sleeping Dogs, Crysis 2 и 3, DMC 4, DMC(2013), Tomb Raider и Bioshock Infinite — все ПК-порты этих игр були субсидированы nVidia. Если и примеры уже совсем выдающиеся — как Battlefield 3, когда ЕА взяла субсидию сразу, и с AMD, и с nVidia. И да только недолекие ПК-игроки будут жаловаться на «плохой» ПК-порт. Есть 720р на 30fps — нет проблем.

Что раздражает же — это сами издатели. При полном отсутствии понимания, что нужно игрокам — они умудряются не видеть простых вещей. Еще до релиза нового поколения, им нечего предложить игрокам, кроме как завинчивания гаек на консолях и попытках «отрезать» ретейл (привет постоянная онлайн-ДРМ на Xbone, и половинчатая ДРМ на PS4) — что в данном, и ультимативном случае, похоронит не только их самих (ЕА уже с 2010 года в бедственном финансовом положении), но и главные платформы, вокруг которых и крутиться все современная игровая индустрия — Консоли.

Показать картинку


Так почему издатели молчат об этом? Может пыль и зловонь Е3 не улеглась, а может издатели просто пытаются закрыть глаза на рынок, которые в ближайшие 5-6 лет будет центральным для всех.
Комментарии (113 шт.)
Трогательно и мило, конечно, но много баттхерта и непонимания технических тонкостей организации консолей и ПК.
Простите, какие тут «тонкости», если у большинства студий ПК-версии были на руках, на момент показа на Е3 этого года?
Это вам, мсье, кто сказал?
Простите, какие тут «тонкости»

Большие и толстые. Одно дело — сделать игру, оптимизированную под конкретную конфигурацию железа, и совсем другое — когда это железо может быть самым что ни на есть разнообразным, разноформовым и разноустроенным.
Так надо для игр купить одинаковое железо. А черт. Это ж консоли.
Читал где-то, да и тут на СГ объясняли уже, что для ПК разрабатывается, оптимизируется не под разнообразное, разноформовое и разноустроенное железо. Давно всё стандартизировано, так что всё это отмазки разрабов у которых радиус кривизны рук превышает допустимые нормы, либо просто лентяев.
Если бы это действительно, в полной мере, было так, то не было бы у ПК игр проблем с отдельно взятым оборудованием. Я же уже говорил как-то, кривизна рук более «низкоуровневых» разработчиков не позволяет пока выйти на совсем уж единые стандарты.
Вот, собственно, и прямое тому подтверждение.
— В чем проблема им сделать несколько «подтяжек»(тем более если субсидия будет со стороны AMDnVidia) и выпустить? Порт, как минимум, окупиться. Тем более что обе новых консоли будут на х86-архитектуре.
— И если на Е3 большинство демо работали на ПК — что-то меня смущает, что ЭТО была графика этого поколения, как это заявляет сам Кодзима.
В чем проблема им сделать несколько «подтяжек»(тем более если субсидия будет со стороны AMDnVidia) и выпустить?

Проблема может быть со стороны Microsoft и Sony, если с ними существуют определённые соглашения.
В чем проблема им сделать несколько «подтяжек»(тем более если субсидия будет со стороны AMDnVidia) и выпустить?

Может быть в том, что это совсем не на пару кнопочек нажать? И что существуют различные соглашения. И что заморочек с тестированием проектов на ПК на ПОРЯДКИ больше, чем при работе с консолями. И что совершенно не факт и не гарантия, что порт окупится. И что политика эксклюзивности возникла не из-за того, что на ПеКа никто ничего не покупает. -___-
Конечно не пару, но о какой, собственно эксклюзивности идет речь? МС дала на лапу, чтобы сделать МГС и для Бокса? Мало вериться, учитывая слишком раздутые бюджеты ААА-игр. По поводу тестирования — ну, вроде как больше поволины современных игр выходят с багами.
Да чего ты прицепился к МГСу-то? Он не эксклюзив со времен МГС4 уже. И HD Collection, и Rising есть на Боксе.
Это просто один из прецедентов, ведь с остальными проектами будет ровно тоже самое.

Ах если бы, ах если бы… можно было сносить топики только за то, что автор упорот. Кто тебе сказал, что с остальными будет та же кутерьма? В каком кошмарном сне Heavy Rain, Uncharted и The Last of Us выходят на ПК, консолях Майкрософт и Нинтендо? С чего бы вдруг?
Умно… Только мы тут не обсуждаем first-party проекты, а проекты от остальных(third-party) издателей.
Давайте просто представим, что игровая индустрия в первую очередь это деньги, а потом удовлетворение хотелок потребителей. И они сейчас нацелены на максимизацию прибыли в долгосрочной перспективе. А для этого им нужно сделать для себя инстал-базу под игры. Я просто не понимаю почему здесь стараются указывать людям как им нужно зарабатывать деньги. Если не выпускают — значит не выгодно в данный момент. Как только посчитают, что выгодно сразу все выпустят.
И статья ничего никому не указывала — смысл в том, что у студий на руках уже имеются рабочие билды ПК-версий, но они все равно молчат о релизе.
Почему? Правильно из финансовых соображений. Сейчас нужно сделать удачный запуск консолей и такие новости могут подтолкнуть заставить часть аудитории сидеть и ждать релиза на ПК, вместо покупки консоли.
Потому что уже показали — многие отвернуться от консолей. Да и при таком раскладе сомнительно, если обе консоли вообще возьмут планку 25млн(не по отдельности).
Так что вряд ли издательства думают именно так — если им помахать прибылью, они пойдут куда-угодно. Посмотрите на ЕА.
Как будто раньше было большой проблемой выпустить ПК порт с ящика 360 или плойки 3. Эксклюзивы являются эксклюзивами совсем не потому, что их сложно портировать.
Ждем пока ПК прибылью помахает (пока что то не махает). Если не брать во внимание игры типа Батлфила с класным мультом или легенды типа Цивилизация, СимСити или Диабло, то продажи ПК версий очень серьезно уступают консольным. Еще нет ни одной мультиплатформы, которая бы сравнялась продажей Пк версии хотя бы с одной консольной не говоря о сумме. (Диабло 3 будет первой). При всей распространенности ПК основная часть продаж это оффисные системы и ноутбуки. Нет сейчас и не будет такой инстал базы приемлимых конфигураций которая окупит разработку игр типа ГТА 5. GTX 670 2gb стоит на амазоне 364$, PS4 стоит 399$. Интересно что купят?
Тут дело даже не в самих продажах(хотя они и большой фактор), а в том, кто будет оплачивать портирование. nVidia уже выразила желание спонсировать игры на ПК. AMD, в принципе, тоже не против.
Просто оставлю как пример.
Тоже довольно спорно, ибо средний PC обогнал по производительности консолей прошлого поколения, как минимум, уже на второй год, а чтобы погонять GTA 4 на приличных настройках надо было иметь машину превосходящую оные раза этак в два. У кого исходники, тот и решает как и где оно будет работать.
То есть всё дело в криворуких, либо ленивых, либо купленных консольками разрабах.
Ну, в целом, да. Наверное так оно и есть. Но ведь кушать хочется всем.
Но ведь кушать хочется всем.
Замыленное, до ужаса надоевшее оправдание.
Есть предложения как исправить ситуацию?
Твой рейтинг… такой красивый.
Oh stop it, you
Это не в моих силах, но это не отменяет того, что оправдание замыленное и до ужаса надоевшее.
Ну, другого нет. Даже криворуким разрабам надо зарабатывать на жизнь.
Средний ПК в продаже да. Но открываешь опрос Steam по железу, а там у 48% процентов все еще 2 ядра, которые сразу идут лесом, у 43% 4 ядра. Западные пользователи не собирают ПК в основной массе, и не делают апгрейды. Это здесь может 1 из 10 не знает как менять термопасту на проце и знает маркировку своей памяти наизусть. А там купили и даже не вникают. Работает и ладно. Вот и выходит что железо уже 5 раз пергнало консоли, а игру на ПК продавать просто некому.
Если бы не было кому продавать, разработчики не накручивали бы системные требования. Да и то, что новые железки до нас докатываются чуть ли не в последнюю очередь, тоже как бы намекает, что спрос на них есть и в других местах.
а там у 48% процентов все еще 2 ядра, которые сразу идут лесом

Чёй-то лесом? Для нынешних игрушек старших моделей двухядерных процов всё ещё хватает, если даже где и не с максималками, то очень близко к этому.
Хватает и двух ядер. Но на данный момент им выгоднее помочь Сони и Майкрософт, чем Интел АМД и Нвидиа.
Акцент ставить на словах «на данный момент».
Ну так, пока и нет ничего такого, чтобы надо было переходить на более мощное железо. Появятся игры, потянется и народ к обновкам. В конце концов, апгрейды и замены на более мощные системы, по большей части, только ради игр и делаются.
«на данный момент»

Ой да ладна, запустят парочку свистоперделок в виде физиксов, новых Директиксов и народ ломанется сметать новые видеокарточки с полок.
Народ жадный. А пересборка Пк не за горами (уже отложил, жду когда подешевеет). Как всегда то-ли они ложут на оптимизацию, толи кормятся с рук вендоров, но системные требования новых игр, которые не будут выходить на текущем поколении, мягко говоря будут слегка оборзевшими.
Все правильно — кривую оптимизацию еще никто не отменял.
Что раздражает же — это сами издатели. При полном отсутствии понимания, что нужно игрокам
Такие вещи их интересуют меньше всего, основа их дела не удовлетворить потребителя, а заставить платить его без возможности возврата денег.
Вот именно по этому новое покление и не будет настолько «новым».
Меня раздражают такие разговоры: почему не выйдет на ПК, почему не выйдет это на ПК, когда релиз на ПК, жаль что не на ПК.
А еще многие ноют на пс3 одно кинцо… да будь у вас возможность, вы бы в первую очередь побежали играть в это кинцо.
А теперь представь что многие хорошие игры, начнут обходить стороной плойку. Посмотрим как ты тогда запоешь… :)
Кхм… Старкрафт… эээкххм… Кашель замучал.
Хотя для него это уже хардкор (
Да, такие игры его не интересуют. Лично мне, обидно когда для того чтобы сыграть в парочку экзов, которые мне понравились, покупать плойку, бокс, нинтендо, псп, и вию. Не жирно ли будет?
Какбэ это один из слонов, на которых консоли держатся.
Не ной )
Не ною, но это не честно. Просто слышать заявы, мол чего вы все время хотите все на пк, перестаньте уже. Идите и покупайте все консоли подряд, как бы. Вот это меня раздражает.
Бытует мнение, что без конкуренции всё загнётся.На деле всё загибается от нежелания работать)))
Во всем виновата конкуренция. Сони хотят чтобы покупали их приставки, майкрософт тоже этого хочет, а ПК он и в Африке ПК. У меня тоже нет большого выбора, так как покупать абсолютно всё или хотя бы просто хорошие игры у меня возможности тоже нет и я почему то не ною на кажом шагу, «почему большинство игр на плойку стоят в пределах 1500-2600 рублей», «почему не как на ПК», почему не могу просто скачать с торрента и поиграть, чтоб без прошивки".
Ты только ноешь, о том что другие ноют… Игнорируй, а не ной сам, только по другому поводу. И плюс ко всему, ты еще не в тему написал,
когда релиз на ПК
И помни, никто не любит нытиков. :)
Слоны сломами — но в следующие 5-6 лет 90% игр будут мультиплатформой. И выбор между консолями будет состоять в игровых предпочтениях (и размера кошелька для оплаты базового мультиплеера).
Слоны сломами — но в следующие 5-6 лет 90% игр будут мультиплатформой.

какие тут «тонкости», если у большинства студий ПК-версии были на руках, на момент показа на Е3 этого года

А у тебя случайно нет информации когда будет третья халфа?))))
А она вообще будет? Вроде все уже забили на это.
велвы тестеров набирать начали для халфа, лфд и еще чего то
Да и пускай — только если через два года увидим тизер проекта.
Я не люблю стратегии.
Написали уже до тебя)
Статья не к этому, а к тому, что издатели пытаются мухлить — при том, что ПК-версии уже у них на руках.
Так само собой, нахер они будут выкладывать версию для ПК, если основные продажи им обеспечивают консоли. Во многих странах Западной Европы цены версий для ПК и консолей не так сильно отличаются как у нас, но всё равно отличаются.
Ну возьми у них эту ПК версию, только хрен там оно у тебя пойдет.
А если и пойдет, то фпс 5 будет.
Оптимизация для СЛАБОКОВ! :)
Не, ну если у него там НАСАвский супер ПК, то почему бы и нет? XD
А если и пойдет, то фпс 5 будет.

Оптимизация только для консольщиков -казуалов с их Press X to win. Настоящий ПК-геймер не обращает внимания на такую херню, как оптимизация и количество FPS. Он может нагибать и выигрывать, когда на экране творится слайд-шоу.
Только 1 фпс, только хардкор!
Это может быть отдельное демо, которое специально сделали для пк, при том совсем другие люди.
Б-же, опять этот онолитек.
Сути статьи так и не понял. Большая часть — непонятный баттхерт, такой же, как и в тысячах комментариях в интернете, только чуть более приукрашенный.
И фотографии/скриншоты как-то вообще не к месту натыканы.
Бложую.
«Конечно мы разрабатываем [MGS5] на ПК, и мы ждем момента, чтобы выпустить игру на ПК в ближайшем будущем, но у нас нету точной даты релиза. Мы не будем делать это прямо сейчас; Это не нам приоритет на данным момент.»

Ты это считаешь признаком того, что MGS 5 выходит на ПК? Я читаю это так- «Отстаньте от нас с этим глупым вопросом. Нам это нахрен не надо. Если нам потребуются дополнительные деньги, то мы конечно, выпустим на ПК. Может через год. Может через шесть, а может через 15 лет, в каком-нибудь платиновом голо-диске всех Метал Геар Солидов для Био -компьютера».
Прочитал дальше. Вау, тут хоронят консоли. На главной хоронят ПК. И самое ужасное, что усопшие, вместо того, чтобы ввести себя как примерные, нормальные покойники, спокойно лежать и не дергаться, портят всю торжественность события, пытаясь сбежать из гроба, и буяня.
Тоже достали эти выкрики, «ИГРОСТРОЙ УМИРАНТ!»? :)
— Если Коздиме помашут допольнотельными зелеными бумажками — он пойдет за ними(см. ремейк первого MGS для gamecube). Тоже с ПК-версией.
— Никто никого не хоронит, просто привожу мысли на тему. К сожелению. цифры тоже не говорят о «хорошем» положении всей индустрии.
До сиз пор?
Это может быть просто выгодно издателю не издавать ПК- версию или откладывать её выпуск, что тут не понятного?
Похер, скоро МК2011, Кастлвания первая и MGR на ПК выходят, позадрочу :3
ДВЕ Кастлвании, ты хотел сказать ;)
Вторую ещё раньше первой анонсировали, только новостей нету.
Хотя слышал, что за предзаказ первой на ПК будут давать вторую.
ЕА уже с 2010 года в бедственном финансовом положении
С чего ты это взял? Как минимум последние пару лет они в плюсе.
Ну да, а ричитилу просто так выгнали.
Наверное не просто так, но это не отменяет того, что ЕА в плюсе.
В 2008 году их акции обвалились(как и вся индустрия, в целом) с 40+ зеленых до $12
И что? Тем более, как ты говоришь обвалилась вся индустрия. Сейчас 2013 год.
Кстати в 2008 кризис бушевал и обвалились акции практически всех компаний. И не игровых тоже.
То что их акции так и не могут поднят ься выше 25 долларов — последний раз это максимум был в 2011 году, с выходом BF3.
И что? Что это значит, что они в «бедственном финансовом положении»? Да ты упоролся что ли? Акции-это стоимость компании, а не их прибыль и фин. положение. С 2008 года мало кто вообще поднялся до докризисных показателей. Лопнул слегонца накачанный финансовый пузырь, когда стоимость компаний была искусственно раздута финансовыми воротилами.
Именно по этому MoH:WF почти добил ЕА, чтобы она так начала проталкивать спортивные игры. Если через год ее положение станет еще хуже — увидим больше спорт-«симуляторов».
Отборный бред.
Просто тэмпы роста прибыли снизились существенно, я тоже думаю что у педЕАрастов не самые лучшие времена сейчас
Чему я очень
Темпы роста прибыли не снизились. Раньше они в глубокий минус уходили, а теперь в плюс выходят, так что это прогресс. Не самые лучшие времена сейчас и бедственное финансовое положение — это разные вещи, согласись. Убогие детсадовские шуточки от не детсадовцев, казалось бы, пытающихся на общей волне блеснуть своим остроумием про педЕАрастов уже порядком надоели и кроме раздражения и отторжения ничего не вызывают. А уж радоваться чьим-то неудачам… Учёные на этот счёт вот что говорят. «Подобные мысли у человека возникают от неудовлетворенности собой, своими действиями, собственными достижениями, неумения добиваться поставленной цели, контактировать, под влиянием ощущения своей малоценности. Если у кого-то, чего-то успешного, случается неприятность, его статус понижается — тем самым автоматически повышается статус изначально менее успешного, причем происходит это без каких-либо его усилий. Завистнику становится легче, он радуется. Всё это на подсознательном уровне»
П
Вау столько говна на меня вылил, давай держись крепче а то ветром сдует от такой «разгрузки» )))

Ну ладно, собсно по теме, снизились/не снизились, не важно какова глубина у минуса, еа лихорадит уже давно и этот факт имеет место быть, если сравнить его с любым другим издателем, которые чувствуют себя вполне стабильно.
А радуюсь я потому что, это компания изрядно подосрала в мои любимые игры и в их производителей, некогда талантливых и успешных из которых сделали
Показать картинку
Ладно, про твоё остроумие и радость уже написал.
если сравнить его с любым другим издателем, которые чувствуют себя вполне стабильно.
Действительно, особенно на фоне THQ, Square Enix и других, хаха. Лихорадит не лихорадит, всё это словоблудие какое-то. В плане прибыли прогрессируют — это факт. Пришлось сильно вложиться в одно время, что бы потом получать прибыль, это бизнес, ничего экстраординарного и удивительного в этом нет. Те же Юбисофт тоже в минусе пару лет были. И уж никак нельзя назвать их финансовое положение бедственным.
Мда… Если уж ты сравниваешь с мёртвыми и японскими(которым не очень просто разобраться на западном рынке) издателями, то сам еа и хоронишь.Значит для активижинов, юбисофтов и рокстаров она и вправду не конкурент теперь.Надеюсь тебе стало ясно.
Не конкурент? хаха, ты реально смешон, с чего это еа им не конкурент? Я не в состоянии коментами на СГ похоронить ни одного издателя, как и ты. А что не так с японским издателем? ТHQ привёл в пример, дабы ты узрел, что такое бедственное положение.
ru.investing.com/equities/electronic-arts-inc — Смотри сюда. В мае стоимость акций ЕА была 11 долларов. Сейчас почти 23 доллара. За год их стоимость выросла на 12 долларов. Я не шарю во всем этом, ни в экономике, ни чем, но если у компании стоимость акций за год вырастает на 12 долларов, то как можно говорить, что она загибается и находится в бедственном положении?
Так я и не говорил, что она «загибается» или «в бедственном положении».Но если хотите ставить ставить точку, давайте рассмотрим ситуа на фоне других лидирующих издательств, то что акции повысились это хорошо, но насколько это хорошо можно сказать только в сравнении.
Чет я не вкурил о чем вообще сие повествование, для кого-то секрет что первые продажи только на консолях помогают отбивать деньги с меньшими рисками? Уже наблдаю неплохое падение цен на ту же PS3, можно спокойно будет прикупить для всех экзов, если не осенью, к выходу GTA 5, то зимой после выхода новых консолей цены б/у рынка будут практически смехотворными, как сейчас psp можно взять за 50-65 баксов.
ну сама PS3 конечно не за 65 баксов, это я просто для сравнения — после выхода Vita цены на psp упали.
EA уже с 2010 года в бедственном финансовом положении

EA

в бедственном финансовом положении

Блин, эта фраза вызывает смех и когнитивный диссонанс.
Смотрите на цифры их акций — с 2008 года они не поднялись выше $25, сейчас они около $18. А до 2008 были $40+. Мы уже видим, как ЕА напирает на свои спорт-симы — еще через упор на них будет еще сильнее.
Если ЕА не убила их запуск Сим-сити, бесконечные ДЛС и похерическое отношение к покупателям, вылившаяся, что их дважды признали худшей компанией в США, то они проживут еще долго. Живучие заразы.
Смотрите на цифры их акций — с 2008 года они не поднялись выше $25, сейчас они около $18.

Да отстань ты со стоимостью акций до 2008 года и после 2008 года. Мировой Финансовый кризис? Не, не слышал? Еще в то время был слишком маленький для газет и новостей?
Мировой финансовый кризис (иногда называют «великая рецессия») — финансово-экономический кризис, проявившийся в сентябре — октябре 2008 года в виде значительного ухудшения основных экономических показателей в большинстве развитых стран, и последовавшая в конце того же года глобальная рецессия. Погугли
Кризис сыграл роль, но после этого ЕА могли бы выйди на хорошие позиции — но нет. Они как раз начали свою политику онлайн-пассов и дрм для ублажение ген. коммитета.
сейчас стоимость акций ЕА 22.84. Конечно, не дотягивает до 25, но и так не плохо. После кризиса, почти восстановились
На тебе, развлекайся. Можешь следить за стоимостью акций хоть каждый день -http://ru.investing.com/equities/electronic-arts-inc
сейчас они около $18
Тут и то спиз наврал. 23 они сейчас.
И да.
отстань ты со стоимостью акций до 2008 года и после 2008 года
ЕА в плюсе, вот и всё.
Какая трогательная наивность;)
Почитал комментарии, автор чем-то напоминает чувака, который тут бушевал о масс эффекте, как о самой великой игре ЭВАААРРР. Такая же упёртость в своём видении ситуации.
По конкретней можно?
Ой, да пожалуйста
веселись на здоровье
Компы умирант
Консоли умирант
МГС умирант
Кодзима умирант
Стопгаме умирант
ЕАГАМЕЗ умирант
Alles умирант.
Все тлен и безысходность, я тебя правильно понял? И да, много, просто куча блжд, ошибок. Не надо так быстро печатать.
Про рашку забыл.
Все тлен и безысходность


Желаю красную кнопку, чтобы сжигать вас всех.
Вот мой топик про умирант снесли, а надо было оставить в назидание. А то ж все новые будут появляться.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор Team Sonic Racing
Блог обзорщиков
Пасхалки 35MM
Блог LukassKane
Caves./обзор
Блог Chebur4shk4
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑