По мощённой булыжниками дороге медленно брели два путника. Один из них был высоким крепко сложенным, румяным бородачом с роскошной рыжей косой, заправленной в пояс, явно Болмер или их потомок. Его спутник был невысокого роста, с седыми, жидкими волосами, усталым взглядом и худыми, жилистыми руками старца.
— Да ладно, щас мы уже дойдём до города, отдохнём, перехватим кружку — другую у старого Шерша, вот тут то и жизнь покажется тебе вполне приятной штукой! -Бородач ободряюще улыбнулся. — А то совсем раскис.
Его спутник поморщился.
— Ух, надеюсь, надеюсь. Испепелять трупы тех глупцов, что пытались через горы перебраться — не самая лёгкая работа. — Старик прищурился. — Глянь ка, Селлер стоит.
И верно, недалеко, облокотившись на перила забора, у небольшой каменной арки стоял высокий, пожилой человек в синих одеждах, на поясе к него болтались пучки трав и разномастные флакончики, тут же висел маленький серп. Селлер задумчиво смотрел в сторону города, однако услышав своё имя медленно повернулся к путникам, приветственно махнул рукой.
— Хенх, Брууд, вы как раз вовремя, в городе беда стряслась и теперь нам не хватает рабочих рук.
Брууд прищурился, пригладил бороду.
— Что случилось?
-Отряд Кровокрылов каким-то чудом миновал горы и затаился в лесу, неделю тому назад. А в аккурат к празднику лета напал на город, погибло много народу, но стража успела пресечь это безобразие. — Знахарь отхлебнул алой жидкости из небольшой фляги. — Перебив всю крылатую погань, мы двинулись в лес, к дому Онимикра… Беднягу порвали на куски, хотя, как вы знаете, наш егерь неплохой боец и ему удалось забрать с собой дюжину этих тварей.
-А как же его ученик? — Старый Хенх прислонился к забору, видно достала его дорога уже дальше некуда. — Тот парнишка, что на место нового егеря метил.
-Жив, месяц назад ему пришло письмо из столицы, его дед скончался от старости, парень уехал на похороны. Совсем скоро должен вернуться. Да и не он один. Из за этого нападения в городе освободилось много рабочих мест. Со дня на день должны прибыть новички… — Селлер наконец отлип от забора и побрёл вниз, к городу. — Поглядим как они тут приживутся.
В здании архивов темно, пыльно и безлюдно, в дальнем конце помещения стоит старый деревянный стол. Из за ближайшего книжного шкафа выглядывает молодой человек в круглых очках. Он улыбается, спрашивает «Чем могу быть полезен?»
Наш родной город Ванд (Стена) и одноимённая крепость находятся на территории Гезенского союза — древнего альянса 37 мелких стран.
Союз возник в результате слияния множества мелких стран для защиты от общего врага, западной Империи Веллер. На территории нашей страны проживает множество народов: Люди, Фреффелы, Болмеры, есть несколько Эльфийских деревень, все объединились для борьбы с общим врагом. На западе наше государство граничит с Империей Веллер, в юго-западе распологаются непроходимые горы перебраться через которые невозможно даже для крылатых тварей, там же, в единственном ущелье, расположена крепость Ванд. За горами начинаются земли вампиров клана Проклятых, и земли клана Кровокрылов. За восточными границами начинаются бесплодные земли, на которых выжить проблематично даже для упрямых Болмеров. С юга и севера наше государство омывают моря Йэхло и Вирис.
Маг ордена изучает свойства растения. Обратите внимание на многократно уменьшеного дракона, последствие нападения этих тварей на орденские земли.
Ещё до начала первых хроник нашего мира существовала организация Хранителей жизни, сведений о ней совсем мало. Хранители поставили перед собой задачу, во что бы то ни стало привести все народы к миру и единению, помочь им достичь бессмертия, изгнать смерть из нашего мира. Им этого, к сожалению, не удалось, помешал раскол на две, хоть и не враждующие, но и не симпатизирующие друг другу фракции.
Первой фракцией стал Орден магов крови. Нынешние территории вампирских кланов, а также западные границы империи Веллер некогда были землями ордена. Маги крови желали достичь бессмертия, изгнания болезней, или нахождения лекарства от любого мора. Частично им это удалось. Тем, кто проживал на землях ордена можно только позавидовать, по сохранившимся данным при помощи магов даже люди могли прожить куда дольше полутора тысячи лет, на орденских землях никогда не было болезней и войн, никто не решался напасть на такую могущественную организацию. Силу маги искали, как нетрудно догадаться, из крови, ею же манипулировали. Даже орденский послушник мог без труда залечить самые страшные раны, прирастить оторванную конечность или вырастить новую, по собственному желанию, хотя это весьма долгий и затратный в плане сил, процесс, изменить внешность свою и чужую. А способности старших магов клана и магистров были почти безграничны. Что интересно, Архимаг, он же глава ордена, Лимф, фигурирует в легендах и мифах множества народов нашего мира, самой старой легенде порядка 70 тысяч лет. Кровь, что давала магам силу, бралась у добровольцев при помощи некого обряда, или ритуала, или заклятия, точных сведений нет, а вампиры клана Проклятых, до сих пор забирающие кровь именно таким образом, никому ничего не рассказывают об этом, а прочие кланы отвергли этот способ получения силы. Стоит заметить, что кровь забранная насильно, не даёт такого же прироста личного могущества и восстановления утраченных сил.
В заключении надо развеять заблуждение будто вампиры – нежить питающаяся кровью, это не так. Все вампиры – живые люди, подверженные проклятию, насланным архимагом перед смертью. Вампиры питаются тем же что едят все прочие живые существа, им не вредит солнце, хотя некоторых оно сильно нервирует, а кровь для них – источник дополнительной силы, и своего рода наркотик медленно разрушающий каждого. Клан Проклятых успешно нейтрализует все пагубные воздействия проклятия, но не может его снять.
Традиционная, или же основная магия разделена на ступени и порядки.
Ступень определяет общую сложность и в меньшей степени силу заклинания. В каждой ступени магии может быть по нескольку заклинаний. Например, телепортация является приёмом 67 ступени магии так же как и щит поглощающий атаку другого мага. Нынешние маги склоняются к выводу, что всего существует 111 ступеней магии, хотя нет твёрдых подтверждений о применении 111 ступени, считается что она являет собой манипуляции с самим мирозданием.
Порядок. Порядок определяет силу заклинания, всего существует 10 порядков. На территории Гезенского союза дозволено применение магии до 4 порядка. Для примера можно взять всё ту же телепортацию 67 ступени. При применении телепортации на уровне 1 порядка можно перенестись в соседнюю комнату, дальность до 14 метров, при 2 порядке дальность составляет до 100 метров и так далее. На максимально разрешенном 4 порядке маг может телепортироваться на два километра. Другой пример влияние порядка на силу заклинания: магия 3 ступени – искра, по сути является средством для поджига бумаги, хвороста и прочего, с удовольствием используется путешественниками. Применяется в основном на 1 порядке по своему прямому назначению, при максимально допустимом 4 может нанести лёгкий ожог или поджечь сухое бревно. Применение высоких порядков и ступеней традиционной магии недопустимо из за её вредного влияния на окружающий мир. Сила черпается из окружения и из внутренних запасов мага. По одной теории применив 110 или 111 магию на 10 порядке можно уничтожить наш мир.
Магия Крови, Некромантия, Магия Сонных, и Изначальная Магия Фреффелов не имеют ступеней, порядков и используют свои источники силы, из за чего по большей части не несут угрозы миру, и могут использоваться почти без ограничений.
Ограничения на все виды магии предусматриваются законом, то есть если маг использует дозволенную ступень и степень магии для убийства, кражи, или прочего подобного он всё равно попадёт под арест, затем в тюрьму.
Некроманты обожали внушать ужас одним своим видом. Сами при этом заявляли «Для солидности».
Вопреки расхожему мнению, сложившемуся из-за постоянной близости некромантов к смерти, покойникам, страшным ритуалам и прочим подобным вещам, некроманты не были злодеями, матёрыми убийцами, завоевателями и так далее. Некроманты – второй осколок Хранителей жизни. В отличие от своих собратьев Магов Крови, старающихся отдалить смерть на как можно более дальний срок и исключить все события приближающие её, некроманты задались целью изучить природу смерти, для последующего возвращения на этот свет. Им это почти удалось. Некроманты всегда селились в подземных городах, говорили, что так легче колдовать, дескать, у земли есть особая связь со смертью. Чётких границ у земель некромантов никогда не было. Их города находят как на всей территории материка-полумесяца, Геза. Что интересно, народы, проживающие близ подземных городов и деревень некромантов, охотно с ними сотрудничали. Взамен на поставку трупов и скелетов умерших, некроманты награждали своих благодетелей золотом, а иногда даже возвращали к жизни некоторых из усопших. Тут стоит уточнить, некроманты хоть и были весьма близки к полному воскрешению, им всегда не хватало сделать один шаг…. Порой воскресший лишался собственной воли и был словно марионетка, или вовсе без разума, а если разум возвращался в полной мере возникали новые проблемы, у воскресшего не восстанавливалось тело. Часто в деревнях, где принимали некромантов, можно было встретить скелет с сознанием своего хозяина, и такие существа могли двигаться, говорить, работать. Воскресшие и вернувшие сознание трупы не жаловали, из-за внешнего вида, и запаха, да и сами хозяева таких тел старались побыстрее избавиться от лишнего, то есть всего, гниющего мяса. Но даже этим прежние некроманты завоевали огромное уважение, вернуть погибшего родственника, или вернутся с того света самому – дорогого стоит. Надо упомянуть о некромантских городах и их особенностях. Каждый город — неприступная крепость с многочисленными ловушками, страшными сторожевыми тварями, встречались даже драконы, и мрачными стражами из числа некромантов – воинов. Воины-некроманты водили с собой отряд тел, или же скелетов полностью лишенных разума и подчиняющихся воле мага, такие бойцы не знали усталости и сожаления к врагу. Сами же некроманты помимо заклинаний, и холодного оружия были вооружены устройствами посылающими маленькие железные шарики на большое расстояние со страшной силой, от этого оружия не спасал ни один доспех.
Время некромантов прошло, они, по большей части исчезли, и никто не знает почему, даже уцелевшие. Сейчас из мародёров и магов, что проникают в покинутые поселения магов смерти, и возвращаются живыми и с добычей в виде знания о воскрешении, растёт новая, жадная до денег, самолюбивая, и надменная порода некромантов.
Люди являются основным населением нашего родного материка Гез. Прекрасная приспособляемость, воинские навыки, стремление к жизни, родство с миром магии и прочие черты сделали людей универсалами. Срок жизни 270 — 300 лет. Население Империи Веллер состоит исключительно из людской расы.
Фреффелы в целом похожи на людей, но прослеживаются отличия. Все Фреффелы и большинство их потомков от смешанных браков с остальными народами, зеленоглазые, невысокие, их рост редко когда превышает 1.70м, и темноволосые. Продолжительность жизни примерно тысяча лет. У каждого Фреффела есть талант общения с природой. Пока человек вкалывает в поле, борется с вредителями или бьётся над постройкой дома, Фреффел поболтает с растением и оно вырастет в более короткий срок с более богатым урожаем, а поколдовав над молодым деревцом оно вскоре вырастет в некое подобие дома. Фреффелы очень редко воюют, а если ввязываются в войну то, образуют неприступные оборонные позиции в виде лесов с ходячими и крайне агресивными деревьями, хищной, ядовитой травой, цепляющейся за ноги солдат противника. Вступление Фреффелов в Гезенский союз способствовало развитию сельскохозяйственного сектора до небывалых прежде высот.
Ардатер VII.
Болмеры, они же Камнелепы. Куда как крепче и выносливее людей, живут столько же сколько и люди. Превосходные строители, механики и выживальщики. Болмера можно встретить где угодно, пустыня, непроходимый лес, топь, в местах где все прочие народы мгновенно переходят в твердокристаллическое состояние от холода, где угодно. Эти ребята знают толк в геологии, камнях, минералах и металлах. А вот в военном деле они полные профаны, хоть во времена правления Ардатера VII умудрились отбить множество земель на территории материка Гез. Именно этому народу надо сказать «Спасибо» за изобретение быстрозарядных арбалетов, ставших оружием победы в конфликте в Империей Веллер.
Эльфы надменные, жестокие, самолюбивые и жадные создания. В прошлом, они покорили свой материк от края до края. Этого им оказалось мало… Их преждний владыка обратил взор на наши земли. Дальнейшие события известны как «Пятилетняя война». Эльфы встретили ожесточённое сопротивление всех народов обитающих на Гезе. Финалом войны стало чудовищной силы заклятие насланное одним из древних магических орденов. Родину эльфов — материк Бельгес пришлось переименовывать в Архипелаг Слёз, название более чем соответствуещее реальному положению дел. После этого, все идеи о расовом превосходстве вылетели из остроухих голов. Эльфы живут вечно, но могут быть убиты.
Старшие вампиры происходят из распавшегося ордена магов крови. Эти колдуны черпали силу из добровольно отданной крови взамен на исцеление ран и болезней. Сила полученная отобранной крови куда как слабее. Многие из нынешних Вампиров возжелали побольше могущества и пошли «пить» всё население без разбору. За это в ордене их ждала кара. Далее бунт, распад. В списке способностей магов крови, а далее вампиров значится изменение собственных, и чужих тел в угоду колдуну. Вампиры различаются по кланам, или же Родам.
Клан Первых.
Лидером Первых является Гредеерс Предатель, он же вожак восстания. Земли первых расположены далеко в глубине материка и их столицей является Алая цитадель — Оплот магов крови. Первые жадны до завоеваний и постоянно пытаются оттяпать кусок у своих соседей Империи Веллер, кланов Кровокрылов и Алых лун. Внешне они не отличимы от людей, хотя магическая сила на порядок выше. К людям, проживающим на их территории относятся как к рабам, собственно говоря у них в ходу рабство. В военном деле привыкли полагаться на искусственно созданных тварей.
Клан Алых Лун.
Алые луны подвергли своё тело значительным изменениям, благодоря которым стали быстрее, сильнее, отрастили длинные, острые зубы пригодные для немедленного убийства жертвы, и обрели способность к невидимости. В настоящее время глава Алых Лун Петрет Лгун, заинтересован в союзе с Империей Веллер и кланом Первых. Людей проживающих на своей территории держат как источник рабочей силы, питания, и пополнения собственных рядов. Алые Луны ценятся как превосходные наёмные убийцы.
Клан Кровокрылов.
Кровокрылы тупые безумные убийцы. Это общепризнаный факт. Проклятие насланное архимагом ордена крови почти полностью лишило их разума и обострило жажду крови. Они умудрились перебить всех людей на своих землях, и теперь совершают налёты на соседей. Все кланы ненавидят их и стремятся уничтожить.
Клан Проклятых.
Вампир клана проклятых. Селлер — знахарь в городе Ванд.
Глава клана Мефер Раскаявшийся, собственно говоря раскаялся в совершенном предательстве и бунте против своих учителей, но было слишком поздно. Проклятые ведут активную внешнюю политику направленую на укреплении отношений с соседями. О людях проживающих на своей территории заботятся оберегая от болезней и регулярных налётов Кровокрылов и Алых Лун. Проклятые меньше всего подверглись проклятию, а все силы направили на избавление от него. Активно сотрудничают с Гезенским союзом. Каждый Проклятый — прирождённый знахарь способный расправиться с любой болезнью. Однако не стоит думать, будто они беззащитны. Проклятые лучше всех владеют магией крови, а потому заставить сердце противника остановиться или лопнуть от перегрузки им не составляет труда.
1. Участник должен четко следовать своей роли. Если у Участника нет своего персонажа, желаемый профайл следует отправлять Мастеру в Личные Сообщения.
2. Мастер имеет право вызывать любые события, отменять события, вызванные Участниками, изменять роль Участника (в том числе, наделять особенностями, вызванными событиями).
3. Участник может самостоятельно вызывать события не глобального уровня, выносить решения Мастера на обсуждение, но не противиться им.
4. Генерируемый участниками контент, который может задеть основную Линию, либо характеристики персонажа рассматривается Мастером в одностороннем порядке.
5. Для оффтопных сообщений используется оформления вида: //комментарий//
6. Использование картинок, музыки и видео не возбраняется, при заключении таковых в спойлер.
Занимаемая должность: Мастер хранитель леса. Егерь.
Раса: Полукровка, наполовину человек, наполовину фреффел.
История: Выходец из семьи служащих канцелярии расправы (судьи, палачи и тому подобные). Учился в 4 столичных учебных заведениях но был изгнан из каждого за регулярные прогулы, посещения занятий в нетрезвом виде, драки с однокурсниками. Сохранились письма от его деда прежнему егерю города Ванд. В них Онитетс (дед) просил своего старого друга принять Архи под опеку и обучить егерскому ремеслу, так как удачная жизнь в столице ему не светит. Недавно уезжал на похороны деда, в отсутствие Архи случилось нападение кровокрылов и гибель его учителя Онимарка. Теперь возвращается обратно, но уже в качестве полноправного егеря.
Занимая должность: Нет занимаемой должности, бродяга.
Раса: Человек.
История: Родился в кузнеческой семье, но с малых лет решил посвятить свою жизнь магии. Из-за ссор по этому поводу был изгнан из дома. Владеет в основном магией стихий, так же умеет трансформировать небольшие предметы. Обучался в основном у бродячих магов, подслушивал лекции в училищах, сам поступал в магическую школу, но был выгнан из-за ряда причин, которые лучше не указывать. В качестве спутника имеет небольшого щенка по имени Сераф, которого нашёл у бандитов (ныне мёртвых). Почти не имеет друзей по причине своего нелюдимого и угрюмого характера.
Занятие: Не имеет как такого, часто являлся сопровождающим караванов и в целом подходит под описания наемника.
Раса: Человек, но на 1/4 эльф, однако на его внешности никаких признаков этой расы.
Отец Ники был рыцарем, свою мать он не знал: она умерла во время родов. С ранних лет Ника обучался мастертсву у своего отца, Эрика Долека, который умер во время битвы за крепость Махакири. Путешествуя один, наш герой встречал немало приключений, но всегда возвращался домой в маленький городок под названием Роутсвельд, пока его не выгнали из города за чернокнижнечество и другие грехи. Ника выглядит как обычный человек 130-и лет отроду.
Раса: вампир из клана Алых Лун.
Профессия: Смерть по найму.
Внешние особенности: имеет кожу серого цвета и абсолютно черные глаза (без белков). Волосы черного цвета. Среднего роста, худощав. Как и прочие представители клана Алых лун имеет обострённый нюх и прекрасно видит в темноте.
История: Иерарх довольно скрытная личность, поэтому о прошлом его доподлинно ничего не известно. Ходят слухи, что однажды он взял такой контракт, который брать не следовало и, что еще хуже, смог его выполнить. Спасаясь от собственных сородичей, которых наняла семья убитого, он не задерживается долго на одном месте, постоянно путешествуя по всему Гезенскому союзу выполняя различные контракты. Чудом получил лицензию, дозволяющую ему постоянно находится на территории союза. Прекрасно понимая, что подобных ему никто особо не жалует, он ходит в длинном плаще с капюшоном стараясь держаться инкогнито.
Раса: Человек.
Должность: Ученный-маг-натуралист-путешественник. По крайней мере, сам говорит так.
История: Будучи единственным ребенком в семье волшебников, с самого детства обучался магии, но никогда не проявлял в ней особого таланта. Поступив в академию, выбрал неожиданный курс мага-исследователя, что родней было принято… с неудовольствием. Собирая материалы для экзаменов, научился обращаться с оружием, но не был сильным бойцом. На последнем курсе, академия была разрушена таинственным взрывом, и он был вынужден покинуть ее без диплома. Не принятый родителями, отправился путешествовать. В процессе изучения других рас, услышал о нападение Кровокрылов, и решив, что это его шанс продвинуть свои исследования, отправился в Ванд.
Должность: Нету, хочет увидить весь свет и как раз этим и занимается в даный момент.
Раса: Болмер
История: Родился в вырос в самой обыкновенной деревеньки Болмеров, но обладающей большой историей и библиотекой, которая почти украла детство парня. Многие дни он проводил в этой библиотеке, и вскоре книги вскружили ему голову, но кроме того он познакомился с простейшими схемами ловушек и оружия его прадедов. И вот наш Донки хот сразу же после достижения совершеннолетия отправился узнавать мир, вооружившись увесистым ящиком для инструментов и деталей собственной конструкции, которая позволяла использовать этот ящик как оружие. Ну конечно же его родители были против, но поняв что уговорить сына не удастся подарили ему сову-почтальона по имени Лаг, которую он должен был послать в случае чего, благословили и отпустили в открытый мир.
Должность: Отсуствует. Скиталец.
Раса: Вампир из клана проклятых
История: Скитается по землям Гезенского союза многие годы. Во многих местах известен тем, что готов безвозмездно помочь любому нуждающемуся. Так же имеет верного скакуна Торо, с которым
пережил уже многие приключения.О прошлом Волиарта мало что известно, хоть и ходят множество слухов, но на деле многие из них были пущены самим Волиартом в угоду увеселения своей персоны.
Раса — Эльф
Имя — Серпентис
История: Рожден от брака знатных эльфов, однако в процессе взросления показал ужасающе низкий уровень магии, что компенсировал нездоровым интересом к боевым искусствам. Но самое проблематичное даже не в уровне магии, а в том что у него темный цвет кожи и на эльфа с голубым властным взглядом он точно не походил, а на кровожадного вампира даже очень. Его назвали больным и обвинили в попытки убить отца. Наказание было в том, что его бросили в клетку к дикому тролю, но выжил и убил чудовище. Наказание было смягчено до изгнания. Осталась только палка с рунами древнейших эльфов.
Имя: Алваро
Раса: Человек-Некромант.
История: в ходе неудачного эксперимента погрузился в долгий летаргический сон который визуально застопорил его возраст на 117 годках.
Спустя много лет, был случайно пробужден 2-мя авантюристами искателями сокровищ в развалинах своего замка, позаимствовав у мародеров жизненные силы, два скелета и одежду направился осваивать старый-новый мир.
Людей и других гуманоидов поднимать отказывается, мотивируя тем, что и так расплодились, прохода не дают. В основном поднимает те 2 позаимствованных скелета.
Носит при себе стиллет, трость с клинком, и бутылку с эссенцией Буйноцвета для восстановления сил.
Имя — Редж
Раса — человек
Занятие — бродяга.
История — Реджинальд родился далеко на севере Гезенского союза. Зарабатывал на жизнь разными не всегда законными способами. После одного из таких «темных дел» Реджа изгнали из родного города. Он стал скитаться по стране, искать работу и дом. Однажды в лесу Редж нашел маленького волчонка, пушистого и брошенного. Не долго думая, он подобрал его, вырастил и дал ему имя, Ульфур. Долгие скитания привели Реджа в Ванд.
Ммя — Ксандар.
Занимаемая должность: Магус, на данный момент странствует.
Раса: Человек.
История: Родился в семье магов, большая часть которой погибла в битве магов на Тиральдите. Еще с детства проявил тягу к знаниям. Постоянно наблюдал за использованием магии, читал колдовские книги и старался узнать как можно больше заклинаний. Благодаря связям отца, поступил в Скирнедор(Одна из лучших академий магов во всем Гезенском союзе). Там проявились его задиристый характер и желание показать себя. Он очень часто вызывал всех на магические поединки, даже старшекурсников, а было несколько случаев, когда вызванными оказывались учителя! Не проходило ни дня без этого. На этих дуэлях он изучал противников, их заклинания, методы ведения боя, оттачивал свои навыки. В академии он держался только за свою прекрасную учебу и невероятную тягу к знаниям. В конце концов, о нем узнали сами 12 магистров магии Гезенского союза и пригласили в крепость Маденар, на арену, чтобы тот показал им себя. Увидев Ксандара, магистры были поражены его способностями, и один из них взял его себе под опеку для обучения. Через 5 лет, маг прошел специальные испытания и получил Магуса(Чин, на две ступени ниже магистра). Однако, на следующий день после получения сего чина, Ксандар уехал странствовать, никому ничего не сказав. Магуса у него так и не забрали. Сейчас он путешествует по Гезенскому союзу, скрывая свою личность, в поисках новых знаний, в надежде, что когда-нибудь, он вернется и станет одним из 12 магистров
Имя — Адам
Раса — Человеческий скелет.
Занятие — Бродяга. Наёмник.
История — О его прошлом почти ничего ни известно, все истории связанные с ним кардинально отличаются друг от друга, но у них всегда есть одна общая черта. Он был в числе жертв, эксперименты над которыми проводил некромант Морфиус. Во время одного из экспериментов, ворвалась стража. Воспользовавшись случаем, он сбежал из замка. Эти события повлияли на его рассудок, и у него завились свои тараканы в голове (черепушке), также слышит голос в своей голове. Также может обратно собираться, если его кости раздробят. За множества лет, он забыл вкус еды, и напитков, мечтает снова ощутит их.
Имя: Адам Гвин
Должность: Шпион и наемный убийца.
Раса: Полуэльф
История: Дитя войны, ничего не скажешь. Мать была изнасилована каким-то эльфийским ублюдком, после рождения Гвин был выброшен около храма какой-то там богини, где и воспитывался 16 лет своей жизни. Монахини в день рождения выставили его за ворота в храмовой одежде и с кошельком, в котором было монет 10 медяков, на которые вряд ли можно было разжиться. А выгнали за банальное приставание к юным послушницам.
Куда мог пойти юный, не знающий мир полуэльф? В таверну, где на десять медяков купил кружку самого дешевого пива и тарелку с какой-то непонятной едой. Там же, за поеданием «вкусного блюда», его заметила некая Тёмная Личность. Человек в черных одеяниях подсел за столик и спросил, не хочет ли юный бывший послушник храма слегка подзаработать. Гвин согласился и тогда Тёмная Личность выдал ему кинжал и в кратце рассказал что ему придётся сделать, а так же вручил небольшую сумму денег, предупредив, что если полуэльф обманет его, то юному послушнику придётся нелегко.
В следующий день Гвин нашёл свою жертву. Это была достаточно молодая женщина, которая изменяла своему мужу каждый день с разными партнерами, а через какое-то время вообще выставила его из дому. Дело было простое, завести отношения на одну ночь с женщиной и когда она спит — прирезать. Женщина была падка на мужское внимание. Через какое-то время они выпили, отужинали на сеновале. А ночью полуэльфа ждало «незабываемое приключение». И девицу тоже.
Задание было выполнено гладко. Труп нашли на следующее утро в стогах сена.
Оплата так же не заставила себя ждать и в таверне был получен кошелечек с звонкими монетами и с обещанием, что Темная Личность и полуэльф скоро встретятся. Так оно и случилось и вскоре полуэльф начал работать на постоянной основе. Начались разъезды по разным деревням, с редкими захаживаниями в город.
Через какое-то время Темная Личность сказал: «мы с тобой отлично поработали, думаю, если кому-нибудь ты понадобишься — они тебя найдут, ну а мне пора. Удачи». И в правду, если кому-то нужны были услуги наемного убийцы, то этот кто-то точно знал, что стоит присмотреться к дальнему столику в таверне, найти там полуэльфа и сделать заказ, предварительно угостив пивом наемного убийцу.
Шпионом Адам Гвин стал выполняя свою обычную работу. Один вассал искал помощи в одном очень мокром дельце и ему посоветовали полуэльфа из таверн. Разумеется, вассалу это не очень сильно понравилось, но выбор был не велик. Адам удивился, когда ему предложили пошпионить в честь государства. «ну чтож, попробуем» — сказал Адам и принялся подготавливаться. Ему нужно было попасть в свиту какого-то Лорда-предателя и выуживать информацию, которую он передавал агентам спецслужб королевства. И когда набралось достаточно, то Лорд был схвачен и подвергнут пыткам, на которых, кстати, присутствовал и полуэльф. С тех пор Адам начал иногда работать наемным шпионом во благо государства.
Лучшие комментарии
atomgribА фигли, всё тут маги и прочая херня. А кто будет работать?
Marceline— Наконец-то город. Две недели пути. Все дела потом, сначала — отдых. Как думаешь, Сераф, мы сможем найти хорошее место для ночлега?
Из под затёртой куртки показал голову маленький щенок. Осмотрев окружающую обстановку и грустно тявкнув, он снова спрятался обратно.
— Я тоже так думаю. Ну, по крайней мере, у нас есть деньги. Никогда не понимал, зачем бандиты нападают на магов… Жаль, конечно, что парень рассыпался в пепел после удара молнией. Но хоть деньги не испепелились, и то хорошо.
Марсен вошёл в город. Первым делом он спросил людей, где здвесь лижайший постоялый двор, и, получив ответ, направился искать себе ночлег.
Знак двухэтажного постоялого двора с красноречивым названием «Лежбище кабана» раскачивался га ветру. Зайдя внутрь, путник попал в просторное помещение, оказавшееся трактиром. За столиками сидели дружные (и подвыпившие) разномастные компании как людей, так и представителей других рас. За стойкой стоял хмурый болмер.
Марсен подошёл к стойке. Положив руки на стол, он окликнул болмера.
— Привет. Не подскажешь, к кому здесь обратиться по поводу ночлега?
Сераф в это время высунул нос из-под куртки и начал обнюхивать стойку, болмера и проходящих мимо официанток. Брезгливо поморщившись от крепкого запаха эля, щенок спрятался обратно в глубины необъятного одеяния. Болмер с небольшой ухмылкой посмотрел на щенка и повернулся к посетителю.
— Симпатичное животное… Здорово, бродячий маг. Видишь ту дамочку? — с этими словами он тыкнул пальцем в здоровую женщину лет 150-200 на вид. — Она тут комнатами заведует, к ней обращайся.
— Спасибо. Кстати, как ты узнал, что я маг?
— Да запросто. Посмотри на свои пальцы.
Действительно, небольшие ожоги от применения огня были на кончиках пальцев почти любого мага обычным явлением. Хмыкнув, Марсен убрал руки со стойки.
Поблагодарив трактирщика ещё раз, он подошёл к женщине, которую тот ему указал. Та сидела за столом и что-то обсуждала с человеком странного вида. Он выглядел так, словно очень много раз находился на краю смерти. Марсен взял его на заметку.
— Эмм. Это к вам тут обращаться по поводу комнат? Я хотел бы снять одну.
— Мартиас, погоди немного, у меня клиент. — Дама обернулась к магу. — Агась, я. 50 монет за ночь.
— 50 монет?! — С удивлением воскликнул маг. Да это же грабёж средь бела дня.
— На улице вечер. — Скептически отметил человек, которого хозяйка двора назвала Мартиасом.
— Спасибо за напоминание. Так вот, это же действительно много! Давайте сойдёмся хотя бы на 30?
— Вот ещё за комнаты со мной не торговались. 45 монет, и ни одной меньше.
— Ну может, 35?
В это время щенок мага окончательно выбрался из куртки и уселся на стол. Видя, как его хозяин и странная женщина ссорятся, он начал тявкать.
— О, какое милое создание, — умилилась женщина. — Твой щенок, парень? Ладно, пусть 35. Всего лишь потому, что я люблю щенят.
— Благодарю.
Отсчитав 35 монет из небольшого мешочка, он отдал их женщине и спросил:
— Апартаменты покажете?
— Ха. — Дама окликнула одну девушку, разносящую пиво. — Нирва! Покажи парню его комнату. Номер 7.
— Хорошо, Ангел.
«Ангел? Кхм. Странное имя для такой мощной дамы.» — подумал маг. Проследовав за девушкой на второй этаж, он зашёл в комнату и начал доставать различные вещи из своих необъятных карманов. Странно, как столько различных магических приспособлений смогло уместиться в его не самые с виду просторные одеяния.
— Сераф, располагайся. Мы проделали долгий путь, и, думаю, мы заслуживаем отдых.
С этими словами маг рухнул на кровать и провалился в долгий сон. У его ног устроился небольшой щенок с маленьким пятнышком на ухе…
-Эй, ты, чавойта ты тут расходился? Следи куды ступаешь, понаедут тут, а потомясь ищи свои кошелечки, ух — разбоничье! — Его остановил стражник, одетый в обтягивающий камзол. В руке он держал пику.
-Извините.
-Ага, извиняйте значится? Давай сюды свои пожитки и иди свободно.
-Так почти ничего и нет. Что же вы мне соизволите вам дать? — Спросил он.
-Нету? А меч-то энтот? Давай сюды. — Стражник потянулся за его мечом.
Взмах один движение и пика разломилась на двое, стражник закричал.
-Орудуют, орудуют!
Пыхтя, к стражнику подбежали еще двое, такиеже толстые и не внушающие страха перед законом.
-И угораздило меня ввязаться в это… Слушайте, у меня есть сто золотых: я вам их дам и мы расходимся, хорошо?
-Угу, конечно.
Ника почувствовал резкую боль в голове. Обмяк и упал на колени. Уснул.
Неважно, кто я. Меня интересует, кто ты, и что делаешь в этом лесу. *Облизнулся* Ночью. *Навис над Архи* Даже не испугался… Редкий гость. *Существо распахнуло пасть со множеством клыков и наклонилось еще ближе к человеку. По спине егеря пробежал холодок.* Говори.
-Выпустите меня, собаки бесховстые! Твари бесхерые! — Ника увидел старика лет за 250: он был измучен и побит, его одежда не давала сомнения, что он тут давно и, кажется, обеспечен. В руках он держал деревянную ногу и стучал ей по железным прутьям камеры.
-О, ты пробудился, хоть какая-та отрада в этих угрюмых казематах, — Старик, опираясь на одну ногу, протянул руку помощи.
-Спасибо, мое имя Ника, — устало сказал наш герой. — А ты кто?
-Матиас, Матиас Клет, — Старик снял воображаемую шляпу. — К вашим услугам.
Ника не мог не заметить идущий смрад из ноги — она гнила.
-Я бы на твоем месте приложил огрет между ногой и протезом, — Ника подошел к дальнему углу камеры и справил нужду.
— Знаю, но боюсь, что я не доживу до этого момента, молодой человек — я уже умераю, — он измучено улыбнулся, — я и сам врач-знахарь, но, к моему сожалению, я умудрился не вылечить сына местного вельможи, которого цапнул василиск… и вот я тут. Ну а вы тут за что? Вы выглядите очень странно для ваших лет.
-Для моих лет? О, да. Тут я с вами согласен, — Он повернулся к знахарю. — Что вы знаете о смешении людей и эльфов?
Старец присел на пол и ответил. — Странный вопрос, однако отвечу: это не такая уж редкость, но обычно получаются вид схожий с обеями расами, некоторые считаю ее самой красивой расой из существующих, но данный вид имеет лишь внешнюю красоту эльфов, как правило живут они столько же, как и люди…
-Все верно, и можно сказать залуживает признания, — Ника указал на себя. -Но вот вам новость: мне 253 года. Моя бабушка была эльфкой.
Старик засмеялся. — Вы шутите? Хотите сказать, что вы старше меня?
-Это так, — сказал он невозмутимо.
К камере подошел камерщик, в руке он держал факел, освещаюйщий все помещение. — Эй, старик, в сторону! А ты со мной, он указал на Нику. — Комендант хочет с тобой обговорить пару вещей.
-Добрый день, Живер.
*Секретарь, невысокий человек с следами свежих ожогов на лице пригляделся к прибывшему.*
-А, Архи, значит до тебя уже дошли новости, грустные дела творятся… Такого уже года 2-3 не было и тут на… Впрочем, ты ведь наверное за документами?
-Верно, и у меня ещё куча дел, так что давай побыстрее.
*Живер извлёк из стола пачку бумаг, промелькнули надписи «Вступление в должность», «Передача собственности».
-Распишись тут и тут.
-Знаю, не впервой.
*Уладив все бумажные вопросы новый егерь вышел на улицу.*
Ух добро пожаловать в свой новый дом.
* На минуту эльф окунулся в воспоминания. Вспоминался ему дом, его семья и его детство. А детство было не из легких. Родившись в семье аристократов, он обучался сотнями эльфов из прислуги. И вроде бы это отлично, но он первые 15 лет не видел своего отца вообще. Мать же проводил с ним гораздо больше времени, но вскоре, когда началось обучение, она покинула его тоже. Серпентис не помнил черт родителей, зато отлично помнил «друзей» и родственников, но и с ними он общался мало, больше погружаясь в чтение и изучению новых языков. Он овладел разными диалектами и вариациями эльфийского языка. Это позволяло ему вести со старшими эльфами разветвленные разговоры. Он был крайне упрям, а его уверенность в превосходстве расы эльфов была абсолютна.*
*Серпентис встретил своего отца и естественно не узнал его. В отличие от него остальные дети семьи были предупреждены. Он встретил отца с мечами наперевес и был избит. Позже ему открылась правда. В тот момент ненависть в нем разгоралась со страшной силой.*
* Вскоре он начал тренировку всего, что может понадобиться эльфу. Особенно хорошо овладел он владением оружием, а совсем худо у него было с магией, даже простейшие заклинания разрядами били его тело, не оставляя шрамов. Он забросил магию насовсем, а его выбор никто не одобрил. Все были уверены, что юный эльф был просто глуп, а между тем учитель гордился его знаниями.*
* Как только он определил свою судьбу, а он выбрал стезю воина. Эльф овладел парными клинками, усваивая науку буквально на лету. Вскоре он смог победить всех своих соперников, обучавшихся так же долго, однако возникали проблемы с магами. Мага, который стоит от тебя в 10 или 50 шагах, нетрудно победить, однако мага, который стоит от тебя за сотню шагов, почти невозможно. Его первые дуэли происходили на стрельбище. Он проиграл с треском первые 10 боев, сломал 3 ребра и руку. Через несколько месяцев он был готов снова, приобретя хитрость в бою.*
* Юный эльф понимал трудность ситуации, в которой он оказался, однако он принял свой главный навык — скорость. Клинки находился за спиной до тех пор, пока не наступит то момент, что мага и воина будет разделять 20 шагов. Уворачиваться от заклинаний на ровном поле было просто, что принесло эльфу победы. Он перенял эту науку, оттачивая её и в других условиях.*
* В конце концов, его жизнь могла стать прекрасной, если бы не его убеждения, которые вызывали меланхолию у наиболее старших эльфов, и гнев у более молодого поколения*
— Вы не эльфы! Вы собаки, которые едят с людских рук! — часто кричал он.
* Но он был одинок в этом мнении, большинство уже давно было довольно своим состоянием. Даже юные эльфы не горели желанием отмщения, а Серпентис горел.*
*Серпентис решил взять себе змею в качестве символа. И он все также готов укусить добычу, чтобы потом проглотить, или он гораздо больше, и его план не в этом, а в чем-то другом?*
Новый? Еще один. Очередной. *Что-то бормочет. Смотрит прямо в глаза Архи* А не слишком ли ты молод для этого? *Посмотрел на арбалет, который человек судорожно, вместе с кинжалом сжимал в руках. Засмеялся.* И не надейся.
Эт так-то!
*Кажется всё было готово, Лес ждал.*
*Спустя некоторое время все более менее удобные места для стоянки были проверены, похоже и в правду никого из кровососов не осталось, ну разве что Селлер, но он другой случай. Расслабленно облокотился о стоящее рядом дерево, приложился к фляге. Что то отчётливо хрустнуло в кустарнике на противоположной стороне оврага. Выронив флягу Архи схватился за арбалет, а затем быстро залез на дерево, выбрав ветку потолще. Хруст явно не примерещился, и звери так не шумят...*
Меня никто в принципе и не должен видеть, если я этого не хочу. И, к тому же, после того, как начальник городской стражи пообещал отрубить мне голову, а потом сжечь, а прах развеять днем над Такманисскими полями. Он расписал это в таких красках, что… *Архи не заметил как существо оказалось почти вплотную к нему. Смотря в глаза, тихо* Вот это было страшно. Человек, наводящий страх не хуже меня. *Отвернулся. Крылья дрожали* Был еще колдунишка, Серин, зверье всякое подчинял. Предложил подчинить меня своей воле, чуть не сплавил мне мозги к чертям, а потом, когда я чуть не порвал цепи и… в общем, если кратко, то его хватил сердечный приступ и он умер. А меня пинками выкинули из города, и вот, как я уже говорил, что со мной пообещал сделать начальник стражи если я там появлюсь. С тех пор, я никуда из леса не ухожу. И людей… горожан… мне трогать запрещено.
*Гневно повернулся к человеку. Теперь Архи стало по настоящему страшно. Этот взгляд и поза, и весь внешний вид наводили мысли о скоропостижной смерти. Всех в округе.*
Как только егери не пытались от меня избавиться! Повсюду ловушки, капканы, травля. Хоть у нас и был договор, о «взаимном не троганьи». *Облизнулся*
А тебе не рассказывали, почему так быстро сменялись егеря в этих местах? *Угрожающе шагнул к Архи* Я думал, вам говорят всю необходимую информацию! *Развел в стороны крылья* Разве не так?! *Навис над Архи. В глазах отражалась луна. С клыков капала слюна.*
1)Проспал один Безликий знает сколько
2)Я посреди леса, вокруг никого ( не считая этих двух)
3)Надо искать дорогу, деревню или хоть кого нибудь осведомленного в нынешних реалиях
4) Надо бы пожрать.
*Повернувшись к скелету с луком* Гамлет! Иди зайца какого нибудь надыбай.
*Скелет жестами показал что просто так охотиться не пойдет*
*Некромант офигевшим голосом* Ты еще и торговаться вздумал? А если я твою душу душой мелкого грызуна заменю? *Скелет примерительно поднял руки*
Ладно свободен, мне еще проблему с вашей упаковкой решать надо.
А тут ничего так мне нравится.
*Подзывая трактирщика*
Эй хозяин! Мне бутылку настойки и ножку кабана.
*Поворачиваясь к Рейджу*
А ты что будешь?
«Человек»: Эй, ты с рогами, какой нынче год на дворе?
Скелет в рогатом шлеме молча пожал плечами
«Человек»: Зашибись, и надо же было из этих придурков скелеты сделать старые знания остались, а год какой не помнят.
*Резко остановившись* Так, что бы было веселее, надо вам имена придумать *почесав ухо*
Так, рогатый, ты будешь Йорик, а ты с луком… как же обозвать тебя…
будешь Гамлетом.
Ладно пошли дальше, может кого более живого найдем
Чертовы ганкеры— Оу. Так, пора валить, точно.
Марсен направился вглубь города, подальше от опасного места.