Возможно вы сочтете написанное неинтересным и ненужным постом, который лишь засоряет сайт, что же, возможно вы правы.Ну а если вы считаете, что моя писанина заслуживает хоть какого-то внимания — напишите критику или просто скажите в чем я не прав.
Авторство и все для тех, кто хочет попридераться:
Оформил мой друг, специально для сайта и для меня, оригинальная статья есть только тут и в его блоге.Текст написан исключительно мной-Евгением Бостаном(JaCk_Boston), оформление-Валентин Чумаченко(Golstrider)
Читай также
Лучшие комментарии
atomgribв игровой индустрии- вот это смело. Я понимаю, что думать сложно и больно, но все-таки постарайтесь, а?
Революция технического плана? Аааааааааааааа, мать его за ногу, вы понимаете, что таких рывков в графическом плане от поколения к поколению больше не будет? В техническом плане, они уже на пределе- дальше только виртуальная реальность.
И не трогайте Бобби Котика. Он гений. Мужик, из года в год, умудряющийся продавать одну и ту-же игру с вариациями- достоин только уважения.
Вот выпускается хорошая игра, по которую говорят, что она переворачивает жанр и неплохо продаётся. Это логично, что издателю повезло и он хочет получить ещё больше денег. И когда стоит выбор о том, чтобы создать что-то новое, но рискованное, или старое, но чуть изменённое, то издатель выбирает второй вариант. Зачем резать золотой сук, на котором сидишь? И не ошибается, ведь люди покупают. Те самые люди, которые может быть не очень понимают в играх, ленивые, не хотят разбираться в чём-то новом, но которые могут платить. Чтобы просто отдыхать и получать постоянное безмятежное удовольствие. Таких большинство и тут ничего не поделаешь. Ничего удивительного, не стоило ждать сюрпризов. Но рано или поздно серия затухает и нужна новая. Вот тогда и выпускаются игры с новым, непривычным геймплеем, которые должны понравится всё большему числу людей. Либо что-то очень оригинальное и не подразумевающее продолжения. То самое, что перевернёт ваш мир. Вот и надо не пропустить это и проголосовать рублём. Ну и одновременно поднимать игровую культуру, и лучше начать с самих себя.
Я уже давно не отделяю игры от других видов «цифрового творчества», так скажем. И пытаюсь их соотносить относительно кино, музыки, живописи, писательства и прочего. Потому что всё живёт параллельно и очень часто повторяет друг друга.
Возьмите к примеру кино. Голливудские киностудии давно и успешно разрабатывают жилу фильмов по комиксам. Это очень выгодно. Запустить «Железного человека» в народ и посмотреть, как пойдёт. Если хорошо, снимают дальше. Если нет, откладывают до лучших времён. Перезапустить «Человека-паука»? Запросто! Это смотрят, вы сами не замечаете, как идёте на сеанс, а потом говорите друзьям, какой фильм отстой, или как он вам понравился. И все вокруг обсуждают его. Но это потому, что просто жвачка. Я не говорю что такие фильмы не стоит никогда снимать, иногда нужно развеять извилины и посмотреть на супергероя, спасающего красивую женщину. Но нужно понимать, что это такое.
А потом ты смотришь что-то нестандартное и не очень понятное, но тебе очень нравится. Делишься с другими, а тебя просто не понимают и не очень хотят смотреть это. Казалось бы, вот они новые идеи, ан нет. Шаг в сторону и ты уже не в мейнстриме и теряешь деньги. Снимаешь изначально для узкой аудитории и надеешься, что им понравится.
Вот такой поток сознания. Если что, серьёзно не воспринимайте.
Это не кризис, просто, индустрия игр выросла.Теперь это бизнес, а в бизнесе главное прибыль и стабильность. Те кто опрометчиво вкладывают деньги долго не живут.
С играми происходит та же ситуация, что и с фильмами. Сейчас вкладываются деньги в боевики, камедии и мелодрамы. Потому что это выгодно. Те же 25(вроде) фильмов Бондианы. Её ещё долго будут снимать, потому что она выгодна и 100% окупится. Ну или фильмы про супер героев.
Нам остаётся только привыкнуть и принять к сведению. Ведь снимают независимое кино и делают независимые игры. Это те части индустрии не для прибыли, а для души. А раз есть независимость — значит есть надежда на новые самородки.
atomgribРаньше всё разработчики были гениями, творящими оригинальные, гениальные игры, и раздавали их бесплатно, и всем, ведь питались только солнечным светом и восторгом игроков?
atomgribНа это есть одна простая причина- вот если скажем, тебе было лет 7, и ты бы поиграл в Most Wanted 2012, то через десять лет испытывал те-же чувства, что испытываешь к Most Wanted 2005 года. Улавливаешь мысль? Или мне всё нарисовать?
atomgribКак такое меня может переубедить? Где аргументация по пунктам, в чем я не прав? Я владею великой истинной не потому, что я мудак, а потому что я могу объяснить, почему я прав, в отличие от вас. Чтобы ответить на этот высер полностью, придется писать отдельный пост и разбирать его по пунктам.
Разве я не прав про развитие технологий? Про Бобби Котика? Разве с его уходом игровая индустрия не потеряет? Ведь когда уходят талантливые люди, мастера своего дела, то это всегда потеря. И не беда Бобби Котика, что его талант и умение — это рубить бабки. И такие люди нужны.
Игровая индустрия сейчас на спаде из-за смены поколений консолей. Самый простой ответ- самый правильный.
Но, давай, опровергай мою хуйню. Я написал три тезиса в нормальной, культурной форме. Или тебе выделить по пунктам?
P.S. Картинка? Вы серьёзно? Ради вот этого «божественного» оформления надо было лишать пользователя всех тех прелестей обычного текста?
atomgribО законе Мура конечно не слышал?
Зако́н Му́ра — эмпирическое наблюдение, изначально сделанное Гордоном Муром, согласно которому (в современной формулировке) количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца. Часто цитируемый интервал в 18 месяцев связан с прогнозом Давида Хауса из Intel, по мнению которого производительность процессоров должна удваиваться каждые 18 месяцев из-за сочетания роста количества транзисторов и быстродействия каждого из них.
AMD: конец закона Мура уже на горизонте-известный физик-теоретик Мичио Каку считает, что закону Мура осталось действовать еще лишь около десяти лет, а после этого постоянное уменьшение транзисторов в размерах натолкнется на барьеры, обусловленные законами термодинамики и квантовой физики. Однако в компании AMD уверены, что признаки надвигающегося «судного дня» для закона Мура можно наблюдать уже сейчас.
www.osp.ru/news/articles/2013/14/13034840/
www.3dnews.ru/news/645323/
То есть нынешние кремниевые микросхемы подошли к своему физическому пределу. Дальше уже невозможно физически. Надо придумывать что-то на замену кремнию, но пока этого не будет сделано, то не есть будет запущенно в массовое производство, то никаких графических революций и скачков нас не будет ждать. Да, и вообще, тебе не хватает современный графики?
G4 — 90/100;
EGM — 90/100;
Game Informer — 87/100;
GameSpot — 80/100;
CVG — 7.8/10;
GiantBomb — 4/5;
Joystiq — 4/5;
GameTrailers — 9.4/10;
Kotaku — Yes;
Destructoid — 8.5/10;
Videogamer — 8/10;
OPM UK — 8/10;
OXM UK — 8/10;
Polygon — 8/10;
GameArena (Australian) — 8.5/10;
LazyGamer — 8.9/10;
Games.it (Italian) — 9.3/10;
PS3Gen (French) — 17/20;
GamesRadar — 4.5/5;
InsideGames.ch (Swiss German) — 8.9/10;
GameReactor (Norwegian) — 7/10;
Eurogamer.cz (Czech) — 8/10;
Looki.de (German) — 85 %;
Eurogamer.se (Swedish) — 9/10.
Ag.ru — 60 %.
В принципе, последняя Blacp Ops 2 — была хорошей игрой. Отзывы критиков об этом говорят. Это если смотреть трезво, без хейтерства.