25 мая 2013 25.05.13 41 3000

Кризис игровой индустрии

+5

Возможно вы сочтете написанное неинтересным и ненужным постом, который лишь засоряет сайт, что же, возможно вы правы.Ну а если вы считаете, что моя писанина заслуживает хоть какого-то внимания — напишите критику или просто скажите в чем я не прав.

Авторство и все для тех, кто хочет попридераться:

Оформил мой друг, специально для сайта и для меня, оригинальная статья есть только тут и в его блоге.Текст написан исключительно мной-Евгением Бостаном(JaCk_Boston), оформление-Валентин Чумаченко(Golstrider)


Лучшие комментарии

Какой нахер кризис? Вы ебанулись там всё? За полгода до выхода nest-gen консолей писать о кризисе
в игровой индустрии- вот это смело. Я понимаю, что думать сложно и больно, но все-таки постарайтесь, а?
Революция технического плана? Аааааааааааааа, мать его за ногу, вы понимаете, что таких рывков в графическом плане от поколения к поколению больше не будет? В техническом плане, они уже на пределе- дальше только виртуальная реальность.
И не трогайте Бобби Котика. Он гений. Мужик, из года в год, умудряющийся продавать одну и ту-же игру с вариациями- достоин только уважения.
Это кажется уже много раз обсуждалось. Как только индустрия переходит некий этап и становится более массовой, и тем самым приносит всё большие деньги, говорят про кризис. Подразумевается кризис идей, я так думаю. И очень странно упоминать самые раскрученные серии и франшизы и говорить, что они тормозят индустрию, и не замечать при этом других игр. Не по вашей любимой серии или жанру. Игр много, хороших и разных, нужно только оглянутся и выйти из своей зоны комфорта, попробовать что-то новое и неизвестное. Тогда неожиданно попадётся отличная вещь, что особенно приятно.
Вот выпускается хорошая игра, по которую говорят, что она переворачивает жанр и неплохо продаётся. Это логично, что издателю повезло и он хочет получить ещё больше денег. И когда стоит выбор о том, чтобы создать что-то новое, но рискованное, или старое, но чуть изменённое, то издатель выбирает второй вариант. Зачем резать золотой сук, на котором сидишь? И не ошибается, ведь люди покупают. Те самые люди, которые может быть не очень понимают в играх, ленивые, не хотят разбираться в чём-то новом, но которые могут платить. Чтобы просто отдыхать и получать постоянное безмятежное удовольствие. Таких большинство и тут ничего не поделаешь. Ничего удивительного, не стоило ждать сюрпризов. Но рано или поздно серия затухает и нужна новая. Вот тогда и выпускаются игры с новым, непривычным геймплеем, которые должны понравится всё большему числу людей. Либо что-то очень оригинальное и не подразумевающее продолжения. То самое, что перевернёт ваш мир. Вот и надо не пропустить это и проголосовать рублём. Ну и одновременно поднимать игровую культуру, и лучше начать с самих себя.
Да, хотел вот ещё что написать, но забыл.
Я уже давно не отделяю игры от других видов «цифрового творчества», так скажем. И пытаюсь их соотносить относительно кино, музыки, живописи, писательства и прочего. Потому что всё живёт параллельно и очень часто повторяет друг друга.
Возьмите к примеру кино. Голливудские киностудии давно и успешно разрабатывают жилу фильмов по комиксам. Это очень выгодно. Запустить «Железного человека» в народ и посмотреть, как пойдёт. Если хорошо, снимают дальше. Если нет, откладывают до лучших времён. Перезапустить «Человека-паука»? Запросто! Это смотрят, вы сами не замечаете, как идёте на сеанс, а потом говорите друзьям, какой фильм отстой, или как он вам понравился. И все вокруг обсуждают его. Но это потому, что просто жвачка. Я не говорю что такие фильмы не стоит никогда снимать, иногда нужно развеять извилины и посмотреть на супергероя, спасающего красивую женщину. Но нужно понимать, что это такое.
А потом ты смотришь что-то нестандартное и не очень понятное, но тебе очень нравится. Делишься с другими, а тебя просто не понимают и не очень хотят смотреть это. Казалось бы, вот они новые идеи, ан нет. Шаг в сторону и ты уже не в мейнстриме и теряешь деньги. Снимаешь изначально для узкой аудитории и надеешься, что им понравится.
Вот такой поток сознания. Если что, серьёзно не воспринимайте.
КРИЗИС ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Это не кризис, просто, индустрия игр выросла.Теперь это бизнес, а в бизнесе главное прибыль и стабильность. Те кто опрометчиво вкладывают деньги долго не живут.
С играми происходит та же ситуация, что и с фильмами. Сейчас вкладываются деньги в боевики, камедии и мелодрамы. Потому что это выгодно. Те же 25(вроде) фильмов Бондианы. Её ещё долго будут снимать, потому что она выгодна и 100% окупится. Ну или фильмы про супер героев.
Нам остаётся только привыкнуть и принять к сведению. Ведь снимают независимое кино и делают независимые игры. Это те части индустрии не для прибыли, а для души. А раз есть независимость — значит есть надежда на новые самородки.
При чем тут кризис? Как будто раньше не было плохих игр. Никакого кризиса нет и ничего выдумывать не надо.
Всем хочется денег. Тем, кому хочется сделать что-то прекрасное ради денег выпадает тяжелая доля. Тем не менее, шедевры есть, были и будут. Ну а всякого конвеерного бреда всегда было много. Жаловаться смысла нет. Играйте в хорошие игры. Даже на PS3
Не надо покупать говно, тогда и производить его перестанут.
О каком творчестве может идти речь, когда игры стали бизнесом!

Раньше всё разработчики были гениями, творящими оригинальные, гениальные игры, и раздавали их бесплатно, и всем, ведь питались только солнечным светом и восторгом игроков?
Врядли, играя через 10 лет в Need For Speed Most Wanted 2012 я буду чувствовать те же чувства, какие испытываю сейчас, играя в Most Wanted 2005.

На это есть одна простая причина- вот если скажем, тебе было лет 7, и ты бы поиграл в Most Wanted 2012, то через десять лет испытывал те-же чувства, что испытываешь к Most Wanted 2005 года. Улавливаешь мысль? Или мне всё нарисовать?
Ты сказал х...., да еще и в ужасной форме.

Как такое меня может переубедить? Где аргументация по пунктам, в чем я не прав? Я владею великой истинной не потому, что я мудак, а потому что я могу объяснить, почему я прав, в отличие от вас. Чтобы ответить на этот высер полностью, придется писать отдельный пост и разбирать его по пунктам.
Разве я не прав про развитие технологий? Про Бобби Котика? Разве с его уходом игровая индустрия не потеряет? Ведь когда уходят талантливые люди, мастера своего дела, то это всегда потеря. И не беда Бобби Котика, что его талант и умение — это рубить бабки. И такие люди нужны.
Игровая индустрия сейчас на спаде из-за смены поколений консолей. Самый простой ответ- самый правильный.
Но, давай, опровергай мою хуйню. Я написал три тезиса в нормальной, культурной форме. Или тебе выделить по пунктам?
Не согласен, что тут назревает или свирепствует какой-то кризис. Основные мысли уже выложили выше. От себя хочу добавить, что таки нововведения есть, это конечно не какая-то там великая революция, но и технологии никакой особой революции пока не привнесли. Потихоньку, помаленьку, но появляются новые интересные задумки.

P.S. Картинка? Вы серьёзно? Ради вот этого «божественного» оформления надо было лишать пользователя всех тех прелестей обычного текста?
Не вижу причин для беспокойства. Просто на определенной стадии развития рынок начинает сегментироваться. Пример киноиндустрии тут подходит. Сначало было просто кино как подвид искуства. Люди шли, смотрели, восхищались. Потом оно пошло в народ и стало мейнстримом. Появились сериалы, блокбастеры со спецэффектами без сюжета и сортирные комедии, артхаус. Рынок требует более универсальных продуктов, которые охватывают большую часть аудитории. При этом никто не прекратит выпускать имиджевые игры, потому как они делают имя платформе. Когда человек задумается о приобретении консоли он вспомнит про MGS 4 и Heavy Rain, но никак про CoD который продался там большим тиражом
И не в наше было то же самое. Единицы становились известными и хитовыми, а на их фоне выходило море низкосортных поделок и откровенных середнячков, которые и не помнит уже почти никто. Такие же «бездушные» поделки с претензией на сруб бабла, на фоне популярности более успешных товарок. И тянется это ещё как бы не с 80-ых годов.
Ты не прав целиком и полностью в своем предположении о дальнейшем развитии графической составляющей, оно не остановится никогда и виртуальная реальность далеко не предел. Появятся новые технологии добавляющие мельчайшие и красивые детали, которые будет требовать больше железа.

О законе Мура конечно не слышал?
Зако́н Му́ра — эмпирическое наблюдение, изначально сделанное Гордоном Муром, согласно которому (в современной формулировке) количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца. Часто цитируемый интервал в 18 месяцев связан с прогнозом Давида Хауса из Intel, по мнению которого производительность процессоров должна удваиваться каждые 18 месяцев из-за сочетания роста количества транзисторов и быстродействия каждого из них.

AMD: конец закона Мура уже на горизонте-известный физик-теоретик Мичио Каку считает, что закону Мура осталось действовать еще лишь около десяти лет, а после этого постоянное уменьшение транзисторов в размерах натолкнется на барьеры, обусловленные законами термодинамики и квантовой физики. Однако в компании AMD уверены, что признаки надвигающегося «судного дня» для закона Мура можно наблюдать уже сейчас.
www.osp.ru/news/articles/2013/14/13034840/
www.3dnews.ru/news/645323/
То есть нынешние кремниевые микросхемы подошли к своему физическому пределу. Дальше уже невозможно физически. Надо придумывать что-то на замену кремнию, но пока этого не будет сделано, то не есть будет запущенно в массовое производство, то никаких графических революций и скачков нас не будет ждать. Да, и вообще, тебе не хватает современный графики?
IGN — 93/100;
G4 — 90/100;
EGM — 90/100;
Game Informer — 87/100;
GameSpot — 80/100;
CVG — 7.8/10;
GiantBomb — 4/5;
Joystiq — 4/5;
GameTrailers — 9.4/10;
Kotaku — Yes;
Destructoid — 8.5/10;
Videogamer — 8/10;
OPM UK — 8/10;
OXM UK — 8/10;
Polygon — 8/10;
GameArena (Australian) — 8.5/10;
LazyGamer — 8.9/10;
Games.it (Italian) — 9.3/10;
PS3Gen (French) — 17/20;
GamesRadar — 4.5/5;
InsideGames.ch (Swiss German) — 8.9/10;
GameReactor (Norwegian) — 7/10;
Eurogamer.cz (Czech) — 8/10;
Looki.de (German) — 85 %;
Eurogamer.se (Swedish) — 9/10.
Ag.ru — 60 %.

В принципе, последняя Blacp Ops 2 — была хорошей игрой. Отзывы критиков об этом говорят. Это если смотреть трезво, без хейтерства.
Я понимаю, как можно углубиться в сюжет, постановку, но что можно внести кардинально нового в аркадные гонки? Для меня стоит вопрос не в новом, а в просирании старого. Underground я до сих пор прохожу раз в год стабильно, по одной причине. Это единственная гонка, которая издевается над игроком. Нигде нет встречных машин в слепой зоне на подьемах или сразу за поворотом, а здесь приходиться предугадывать все. И на гонке в 8 кругов под конец футболка к спине прилипает. Остальные части были какими то размернными: пологие повороты, соперники стройным рядом, ненавязчивая музыка. Вообщем релакс…
А можно более развернуто, а то я не понял.
Почему ты такой плоский? Ты не задумывался, что графика в играх, как и их качество, не меньше зависят от мастерства кодинга разрабов, чем от железа? Половина твоих железок на пол не упала, если изобретут, к примеру, новый метод сортировки многомиллионного массива в долю секунды.
Читай также