Меню
StopGame  Блоги Блог JaCkBoston Кризис игровой индустрии

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Кризис игровой индустрии

+5
Основной Текст



P.S.
Возможно вы сочтете написанное неинтересным и ненужным постом, который лишь засоряет сайт, что же, возможно вы правы.Ну а если вы считаете, что моя писанина заслуживает хоть какого-то внимания — напишите критику или просто скажите в чем я не прав.


Авторство и все для тех, кто хочет попридераться:
Оформил мой друг, специально для сайта и для меня, оригинальная статья есть только тут и в его блоге.Текст написан исключительно мной-Евгением Бостаном(JaCk_Boston), оформление-Валентин Чумаченко(Golstrider)
Комментарии (41 шт.)
Как вставить музыку? С простоплеера не читается почему-то.В предпросмотре-есть, в готовом посте-нет.
Либо с ютуба, либо
попробуйте старый код для вставки с простоплеера.
<object><embed src="http://embed.prostopleer.com/track?id=56352564A29" type="application/x-shockwave-flash" width="550" height="25"></embed></object>

Где, вместо цифр, ID трека из адресной строки.
КРИЗИС ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Это не кризис, просто, индустрия игр выросла.Теперь это бизнес, а в бизнесе главное прибыль и стабильность. Те кто опрометчиво вкладывают деньги долго не живут.
С играми происходит та же ситуация, что и с фильмами. Сейчас вкладываются деньги в боевики, камедии и мелодрамы. Потому что это выгодно. Те же 25(вроде) фильмов Бондианы. Её ещё долго будут снимать, потому что она выгодна и 100% окупится. Ну или фильмы про супер героев.
Нам остаётся только привыкнуть и принять к сведению. Ведь снимают независимое кино и делают независимые игры. Это те части индустрии не для прибыли, а для души. А раз есть независимость — значит есть надежда на новые самородки.
Пока писал уже и мысль увели(((
У умных людей мысли сходятся;)
А кто сказал, что это не кризис? Вот всё, перечисленное тобой, и есть кризис.
Нет никакой разницы выросла индустрия или нет. Новые, качественные идеи появляются редко, ещё реже реализуются. Давайте называть вещи своими именами. Так вот, это просто жадность! Все эти удорожания в разработке игр- прямое следствие неоправданных зарплат сотрудников и руководств студий разработчиков и издательсятв.
О каком творчестве может идти речь, когда игры стали бизнесом! А, в целом, идеи для фильмов кончились уже через несколько лет, после знаменитого поезда. Следовательно, кинематограф- показатель того, как без новых идей можно век развлекать народ. Каждое кино вытягивает хорошая игра актёров, качественный сценарий или основа для сценария, красивая картинка (то грамотной операторской и режиссёрской работы до спецэффектов)+ реклама. Хорошо, когда эти факторы совмещёны в правильных пропорциях. Именно тогда мы получим, как минимум, хороший фильм! Играм тоже нужно сочетание этих четырёх факторов, но тут ещё нужен талант программиста. Вот только в последнее время стало большое внимание уделяться рекламе проектов, а не их сути. Сейчас есть хорошие игры (и фильмы), но они не дотягивают по своим качествам до игр десятилетней давности не просто так, им не хватает, по разным причинам, реализованности идей разработчиков. Вместо этого нам предлагают «сосать рекламную пустышку».
Можно бесконечно задвигать про то, что это бизнес и так далее, но когда-то это было искусство. Картины (имею в виду любые произведения искусства исторического значения) великих художников висят у всех на виду, и люди смотрят на них за чисто символическую плату, хотя стоят эти картины миллионы, в любой валюте.
О каком творчестве может идти речь, когда игры стали бизнесом!

Раньше всё разработчики были гениями, творящими оригинальные, гениальные игры, и раздавали их бесплатно, и всем, ведь питались только солнечным светом и восторгом игроков?
Талантливые люди в истории очень часто умирали в нищете и это не сделало их творения хуже. Понятно, что все хотят есть вкусно и много, а жопу прикрывать не только газетой. Только те, кто начинает по-настоящему есть от пуза, уже не имеют творческой энергии. И большая часть их творений- тени прежних работ.
Не надо покупать говно, тогда и производить его перестанут.
Не вижу причин для беспокойства. Просто на определенной стадии развития рынок начинает сегментироваться. Пример киноиндустрии тут подходит. Сначало было просто кино как подвид искуства. Люди шли, смотрели, восхищались. Потом оно пошло в народ и стало мейнстримом. Появились сериалы, блокбастеры со спецэффектами без сюжета и сортирные комедии, артхаус. Рынок требует более универсальных продуктов, которые охватывают большую часть аудитории. При этом никто не прекратит выпускать имиджевые игры, потому как они делают имя платформе. Когда человек задумается о приобретении консоли он вспомнит про MGS 4 и Heavy Rain, но никак про CoD который продался там большим тиражом
Дело не в том, что индустрии не нужны «простые» игры.В играх должно появляться что-то новое, помимо улучшенной графики.ЕА, ИМХО, загубили NFS, стараясь сделать также, как и прежде.Для меня лучшей NFS оставалась и остается Hot Pursuit, потому что это правильная NFS — с дорогими автомобилями, большими скоростями, потрясающими пейзажами и классным режимом Hot Pursuit.Потом пошел эксперимент с Underground и уличными гонками, который затянулся очень надолго и вылился в то, что мы видим сегодня.Все, как бы это банально не звучало-упрощается.Я не желаю такого раздирающего задницы хардкора, как в Dark Souls в каждой игре, но я хочу игры, в которых у меня будет потребность думать и соображать, а не только клацать на одну кнопку.Но это мое ИМХО, навязывать его никому не хочу.
Я понимаю, как можно углубиться в сюжет, постановку, но что можно внести кардинально нового в аркадные гонки? Для меня стоит вопрос не в новом, а в просирании старого. Underground я до сих пор прохожу раз в год стабильно, по одной причине. Это единственная гонка, которая издевается над игроком. Нигде нет встречных машин в слепой зоне на подьемах или сразу за поворотом, а здесь приходиться предугадывать все. И на гонке в 8 кругов под конец футболка к спине прилипает. Остальные части были какими то размернными: пологие повороты, соперники стройным рядом, ненавязчивая музыка. Вообщем релакс…
При чем тут кризис? Как будто раньше не было плохих игр. Никакого кризиса нет и ничего выдумывать не надо.
Странное оформление, крайне странное. Чтоб поправить ошибки(коих есть, как смысловых, так и грамматических), тебе получается придётся все перефигачивать и снова новую картинку вставлять сюда? Глупо. Если же по теме, то ну никак не влияет на присутствие гениальных игор в индустрии то, как продвинулись основы-идеи-прочие жанров, весде есть люди, которые делают всё как надо и, в итоге, двигают индустрию. Не думаю, что в бородатые 90ые-00ые всякий и каждый разраб был гениален и создавал шедевры сплошь, просто неистоптано тогда всё(игровая индустрия то бишь) было. Теперича научились делать всякое, следовательно и, чтоб прослыть гениальным, а не просто создателем популярного миллитари шутана, нужно уже больше. Раньше — как было? Сделал так, чтоб шутан приятно игрался — всё, ты гений, мы тебя любим. Сейчас таким не удивишь, вот и приходится вертеться, реально гениальных игр по пальцам пересчитать, но они лишь гениальней от того. Как говорится «Удача губит гений полководца, неудача раскрывает его.»(или как-то так) Вот, я всё сказал.
Насчет оформления-пользователи не могут пользоваться всеми прелестями html, изначально все делалось в html.
А говорить, что то, что я наговорил — неправда, не будешь? Эх… Ну и ладно.
Не согласен, что тут назревает или свирепствует какой-то кризис. Основные мысли уже выложили выше. От себя хочу добавить, что таки нововведения есть, это конечно не какая-то там великая революция, но и технологии никакой особой революции пока не привнесли. Потихоньку, помаленьку, но появляются новые интересные задумки.

P.S. Картинка? Вы серьёзно? Ради вот этого «божественного» оформления надо было лишать пользователя всех тех прелестей обычного текста?
Какой нахер кризис? Вы ебанулись там всё? За полгода до выхода nest-gen консолей писать о кризисе
в игровой индустрии- вот это смело. Я понимаю, что думать сложно и больно, но все-таки постарайтесь, а?
Революция технического плана? Аааааааааааааа, мать его за ногу, вы понимаете, что таких рывков в графическом плане от поколения к поколению больше не будет? В техническом плане, они уже на пределе- дальше только виртуальная реальность.
И не трогайте Бобби Котика. Он гений. Мужик, из года в год, умудряющийся продавать одну и ту-же игру с вариациями- достоин только уважения.
Поставил минус и решил обосновать, чтобы ты не подумал что владеешь великой истинной, а остальные минусят потому что не шарят. Ты сказал х...., да еще и в ужасной форме.
Ты сказал х...., да еще и в ужасной форме.

Как такое меня может переубедить? Где аргументация по пунктам, в чем я не прав? Я владею великой истинной не потому, что я мудак, а потому что я могу объяснить, почему я прав, в отличие от вас. Чтобы ответить на этот высер полностью, придется писать отдельный пост и разбирать его по пунктам.
Разве я не прав про развитие технологий? Про Бобби Котика? Разве с его уходом игровая индустрия не потеряет? Ведь когда уходят талантливые люди, мастера своего дела, то это всегда потеря. И не беда Бобби Котика, что его талант и умение — это рубить бабки. И такие люди нужны.
Игровая индустрия сейчас на спаде из-за смены поколений консолей. Самый простой ответ- самый правильный.
Но, давай, опровергай мою хуйню. Я написал три тезиса в нормальной, культурной форме. Или тебе выделить по пунктам?
Почему это я должен тебя переубеждать? И как ты можешь объяснить «почему ты прав»? Ты только можешь привести свои доводы, почему ты считаешь себя правым, это разные вещи. Ну, а если ты так хочешь, то пожалуйста.
Ты не прав целиком и полностью в своем предположении о дальнейшем развитии графической составляющей, оно не остановится никогда и виртуальная реальность далеко не предел. Появятся новые технологии добавляющие мельчайшие и красивые детали, которые будет требовать больше железа.
Бобби Котик всего лишь бизнесмен не питающий ни капли интереса к дизайнерскому улучшению серии COD. Его задача продать большее, а в следствии заработать. У него нет виликого таланта. Он саму студию навещает не более 10 раз в год, ему глубоко все равно, что делают сами разрабы, ему важен результат, а точнее, разница из количества вложенных и полученных денег.
Судьба COD, который всем так перестал нравится, целиком и полностью зависит от неких лиц: Steve Pierce и Steve Ackrich, вот они тебе и продают COD из года в год.
Может вы… кхм… перестанете ругаться? Спорьте, но зачем же оскорблять?
виртуальная реальность далеко не предел.
Wha?
Окay, good.
Ты не прав целиком и полностью в своем предположении о дальнейшем развитии графической составляющей, оно не остановится никогда и виртуальная реальность далеко не предел. Появятся новые технологии добавляющие мельчайшие и красивые детали, которые будет требовать больше железа.

О законе Мура конечно не слышал?
Зако́н Му́ра — эмпирическое наблюдение, изначально сделанное Гордоном Муром, согласно которому (в современной формулировке) количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца. Часто цитируемый интервал в 18 месяцев связан с прогнозом Давида Хауса из Intel, по мнению которого производительность процессоров должна удваиваться каждые 18 месяцев из-за сочетания роста количества транзисторов и быстродействия каждого из них.

AMD: конец закона Мура уже на горизонте-известный физик-теоретик Мичио Каку считает, что закону Мура осталось действовать еще лишь около десяти лет, а после этого постоянное уменьшение транзисторов в размерах натолкнется на барьеры, обусловленные законами термодинамики и квантовой физики. Однако в компании AMD уверены, что признаки надвигающегося «судного дня» для закона Мура можно наблюдать уже сейчас.
www.osp.ru/news/articles/2013/14/13034840/
www.3dnews.ru/news/645323/
То есть нынешние кремниевые микросхемы подошли к своему физическому пределу. Дальше уже невозможно физически. Надо придумывать что-то на замену кремнию, но пока этого не будет сделано, то не есть будет запущенно в массовое производство, то никаких графических революций и скачков нас не будет ждать. Да, и вообще, тебе не хватает современный графики?
Оценки Black Ops 2
IGN — 93/100;
G4 — 90/100;
EGM — 90/100;
Game Informer — 87/100;
GameSpot — 80/100;
CVG — 7.8/10;
GiantBomb — 4/5;
Joystiq — 4/5;
GameTrailers — 9.4/10;
Kotaku — Yes;
Destructoid — 8.5/10;
Videogamer — 8/10;
OPM UK — 8/10;
OXM UK — 8/10;
Polygon — 8/10;
GameArena (Australian) — 8.5/10;
LazyGamer — 8.9/10;
Games.it (Italian) — 9.3/10;
PS3Gen (French) — 17/20;
GamesRadar — 4.5/5;
InsideGames.ch (Swiss German) — 8.9/10;
GameReactor (Norwegian) — 7/10;
Eurogamer.cz (Czech) — 8/10;
Looki.de (German) — 85 %;
Eurogamer.se (Swedish) — 9/10.
Ag.ru — 60 %.

В принципе, последняя Blacp Ops 2 — была хорошей игрой. Отзывы критиков об этом говорят. Это если смотреть трезво, без хейтерства.
Почему ты такой плоский? Ты не задумывался, что графика в играх, как и их качество, не меньше зависят от мастерства кодинга разрабов, чем от железа? Половина твоих железок на пол не упала, если изобретут, к примеру, новый метод сортировки многомиллионного массива в долю секунды.
Ты не задумывался, что графика в играх, как и их качество, не меньше зависят от мастерства кодинга разрабов, чем от железа?

В статье говорится о технической революции. Её не будет. От мастерства? Технические возможности платформы- всё равно будут потолком. Главное, уметь раскрывать её, выжимать максимум потенциала из предоставленного железа- вот это мастерство.
Ты упрек меня в том, что, грубо говоря, через 10 лет графические плюшки кончатся, а дальше идет виртуальная реальность. Так вот, ничего подобного, всегда накодят лучше и красивее, твое железо нужно не более чем для обычного воспроизведения скомпилированного кода и не более того.
Рулит язык.
Теперь представь, придумали новый язык, который еще лучший современного (хотя каждый три года на них новая мода), он работает быстрее и лучше, твое железо просто будет в избытке, учитывая все те умные законы, что ты мне покидал, нужно понимать важную составляющую программирования кода.
Это кажется уже много раз обсуждалось. Как только индустрия переходит некий этап и становится более массовой, и тем самым приносит всё большие деньги, говорят про кризис. Подразумевается кризис идей, я так думаю. И очень странно упоминать самые раскрученные серии и франшизы и говорить, что они тормозят индустрию, и не замечать при этом других игр. Не по вашей любимой серии или жанру. Игр много, хороших и разных, нужно только оглянутся и выйти из своей зоны комфорта, попробовать что-то новое и неизвестное. Тогда неожиданно попадётся отличная вещь, что особенно приятно.
Вот выпускается хорошая игра, по которую говорят, что она переворачивает жанр и неплохо продаётся. Это логично, что издателю повезло и он хочет получить ещё больше денег. И когда стоит выбор о том, чтобы создать что-то новое, но рискованное, или старое, но чуть изменённое, то издатель выбирает второй вариант. Зачем резать золотой сук, на котором сидишь? И не ошибается, ведь люди покупают. Те самые люди, которые может быть не очень понимают в играх, ленивые, не хотят разбираться в чём-то новом, но которые могут платить. Чтобы просто отдыхать и получать постоянное безмятежное удовольствие. Таких большинство и тут ничего не поделаешь. Ничего удивительного, не стоило ждать сюрпризов. Но рано или поздно серия затухает и нужна новая. Вот тогда и выпускаются игры с новым, непривычным геймплеем, которые должны понравится всё большему числу людей. Либо что-то очень оригинальное и не подразумевающее продолжения. То самое, что перевернёт ваш мир. Вот и надо не пропустить это и проголосовать рублём. Ну и одновременно поднимать игровую культуру, и лучше начать с самих себя.
Да, хотел вот ещё что написать, но забыл.
Я уже давно не отделяю игры от других видов «цифрового творчества», так скажем. И пытаюсь их соотносить относительно кино, музыки, живописи, писательства и прочего. Потому что всё живёт параллельно и очень часто повторяет друг друга.
Возьмите к примеру кино. Голливудские киностудии давно и успешно разрабатывают жилу фильмов по комиксам. Это очень выгодно. Запустить «Железного человека» в народ и посмотреть, как пойдёт. Если хорошо, снимают дальше. Если нет, откладывают до лучших времён. Перезапустить «Человека-паука»? Запросто! Это смотрят, вы сами не замечаете, как идёте на сеанс, а потом говорите друзьям, какой фильм отстой, или как он вам понравился. И все вокруг обсуждают его. Но это потому, что просто жвачка. Я не говорю что такие фильмы не стоит никогда снимать, иногда нужно развеять извилины и посмотреть на супергероя, спасающего красивую женщину. Но нужно понимать, что это такое.
А потом ты смотришь что-то нестандартное и не очень понятное, но тебе очень нравится. Делишься с другими, а тебя просто не понимают и не очень хотят смотреть это. Казалось бы, вот они новые идеи, ан нет. Шаг в сторону и ты уже не в мейнстриме и теряешь деньги. Снимаешь изначально для узкой аудитории и надеешься, что им понравится.
Вот такой поток сознания. Если что, серьёзно не воспринимайте.
Кризис существует только в головах маленьких зажравшихся геймеров.
Мне кажется или все стали забывать в чём смысл игры?
А можно более развернуто, а то я не понял.
Прочитал пост, так и не понял в чем кризис, хорошие игры и сейчас выпускают, плохие игры и раньше были, а плагиат и «злые» корпорации всегда были. По-моему кто-то зажрался или баттхерт.
Как мне кажется, кризис в хитовости игр. В наше время единицы игр способны стать классикой в будущем.
Вы поняли мою мысль.Врядли, играя через 10 лет в Need For Speed Most Wanted 2012 я буду чувствовать те же чувства, какие испытываю сейчас, играя в Most Wanted 2005.Черт с ним с NFS — я не буду испытывать таких же теплых чувств, вспоминая, например, Splinter Cell Conviction, да даже Double Agent.Игры стали по большей части «бездушными».Именно поэтому я упоминал Кодзиму, Фарго, Кейджа.Эти люди вкладывают часть души в свои творения, поэтому играя в них ты проникаешься этими играми.Мне абсолютно плевать на то, сколько полигонов в жабе или какое разрешение текстур того куста, если играя в игру я ощущаю картонность и нелепость происходящего! Признаю, что слово «кризис» звучит преувеличенно и надуманно за пол года до релиза новых консолей, с учетом выхода таких игр, как Beyond Two Souls, The Last Of Us,GTA 5,Watch Dogs, но я все еще вижу проблему: игр такого класса мало, прихода новых талантливых людей в индустрию нет, «Мелкомягкие идеоты и ваще Мастдай». И вот еще что: по моему сегодня стало слишком много игр, где герои-полудурки несут ахинею и уничтожают всех и вся, спасая вселенную.Раньше тоже были такие игры(Duke Nukem,Serious Sam,Doom,Quake и т.д.), но сейчас пошла мода на милитари шутеры, в которых герои такие же уничтожающие всех и вся полудурки, при этом такие игры пытаются(ключевое слово) действовать на чувствах.
я буду чувствовать те же чувства, какие испытываю сейчас, играя в Most Wanted 2005.

Показать картинку
Врядли, играя через 10 лет в Need For Speed Most Wanted 2012 я буду чувствовать те же чувства, какие испытываю сейчас, играя в Most Wanted 2005.

На это есть одна простая причина- вот если скажем, тебе было лет 7, и ты бы поиграл в Most Wanted 2012, то через десять лет испытывал те-же чувства, что испытываешь к Most Wanted 2005 года. Улавливаешь мысль? Или мне всё нарисовать?
И не в наше было то же самое. Единицы становились известными и хитовыми, а на их фоне выходило море низкосортных поделок и откровенных середнячков, которые и не помнит уже почти никто. Такие же «бездушные» поделки с претензией на сруб бабла, на фоне популярности более успешных товарок. И тянется это ещё как бы не с 80-ых годов.
ну в последние годы становится популярным жанр инди игр. Да и кикстартед может помочь в развитии игровой индустрии.
Крузис игровой индустрии
Всем хочется денег. Тем, кому хочется сделать что-то прекрасное ради денег выпадает тяжелая доля. Тем не менее, шедевры есть, были и будут. Ну а всякого конвеерного бреда всегда было много. Жаловаться смысла нет. Играйте в хорошие игры. Даже на PS3
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обзор Team Sonic Racing
Блог обзорщиков
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Пасхалки 35MM
Блог LukassKane
Caves./обзор
Блог Chebur4shk4
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑