16 мая 2013 16.05.13 19 4652

Фенский Музыкальный Автомат. Двойной выпуск.

+59

Всем привет! Как-то у меня редко руки до Музыкального Автомата доходят, так что вот, с запаздыванием, но два свежих выпуска.

Что такое Фенский Музыкальный Автомат? Это серия полуподкастов-полувидео, в которых я рассказываю обо всякой любимой мною музыке. Ключевое здесь — всякой. То бишь будут (или уже есть) рассказы про усыпляющий эмбиент, про диких панков, про авангард-джаз, про нечто, очень близкое к классике и нечто, бесконечно от нее далекое. Будет много, разно и субъективно.

Так получилось, что выпуска нынче два. Первый посвящен нео-классике, всяким Максам Рихтерам, Фабрицио Патерлини и Бруно Санфилиппам. Второй — отечественной безумной группе «Биопсихоз».

 
 

Первый (вводный) —

 

Второй выпуск, доступен только в ВК.

Третий (эмбиент) —

 

FPG:

 

Лучшие комментарии

Я почувствовал себя фанатом Half-Life, а Ваня Valve) Так же как фанаты ждут HL3, я жду запись «ВОРЫ ГРИДОВ, СОКРЫТЫЕ С БЕЗБРЕЖНЫХ ТЕНЯХ КОЛОССОВ»)
думаю объяснять почему надеюсь не надо, а то слишком долго)
Великие вещи для Великих,
Пропасти — для Глубоких,
Нежности и дрожь ужаса для Чутких…
А в общем, все редкое — для Редких.
Запись в процессе. Просто сшить все отдельные куски, которые за эти 13 часов получились — далеко не самое простое занятие в условиях, когда я постоянно работаю еще над чем-то
Вообще, всяких слушает то, что уме больше нравится.
Можно вообще не воспринимать музыку, если в ней нет того, что тебе надо.
С другой стороны, не воспринимать, не значит критиковать и ненавидеть. Можно относиться вполне нейтрально.
ААААааа, понятно! Ты еще что-то сшиваешь и все 13 часов? Я думал Ты записал 10 часов, потом начал стримить Макс. Думал прям так кинете)
Все тогда, молчу)
Фен, не мог бы ты написать имена исполнителей нео-классики, которых ты упомянул, но не стал о них рассказывать?

Много их, реально рекомендую топать в указанный паблик или еще куда и самому утюжить
«Как то у меня редко руки до Музыкального Автомата доходят»

А до Ретрозора?
Предполагал, что в выпуске будет On the Nature of Daylight и не ошибся. :) Действительно, нереально грустный и берущий за душу трек настолько сильно, что я даже не знаю есть ли еще в мире что-то подобное и равноценное в плане музыки.

Субъективизмом в ответ на субъективизм. :) Отмечу в рамках своего мнения, что не вся нео-классика действительно цепляет. К примеру, из творчества Fabrizio Paterlini мне понравились всего три трека, у Max Richter два, у Yann Tiersen три трека, у Robert J. P. Oberg один и тот в непонятном статусу, вроде и нравится, а вроде и нет. Нео-классика очень хороший жанр, просто его бывает трудновато слушать. Отдельные треки быстро прослушиваются и не запоминаются после прослушивания. Другие же могут очень показаться странными в рамках нео-классики.

К примеру, после первого памятного Музыкального автомата я закинул в плейлист Рихтера. Довольно красивая грустная музыка. Думал я поначалу, но чем дальше я слушал, тем глубже уходил в атмосферу бесповортной грусти и тоски, а под конец прослушивания я уже устал и от скрипки и от самих играемых мотивов, поскольку музыка была очень однообразной, а в голове была уже каша.

Или другой пример, Санфилиппо. Поначалу слушалась его музыка довольно неплохо, потом к моему удивлению стали звучать эмбиентные треки. А под конец Бруно улетел от классики в эмбиентно-инструментально-электронную степь. Увы, мне не хватило упоротости башки, чтобы понять его музыку. Или же прямо сейчас у меня играет Ludovico Einaudi. Первые альбомы очень странные в плане звучания, остальные как мне кажется будут такими же.

В заключение, вброшу пару треков. Авось понравятся :) Хотя возможно ты о них уже знаешь.
Хороший инструментал от Olafur Arnald и немного оффтопа-темы позапрошлого Музыкального автомата эмбиент от David Helpling и пост-рок эмбиент Hammock

P.S. Фен, не мог бы ты написать имена исполнителей нео-классики, которых ты упомянул, но не стал о них рассказывать?
Ну там же постоянные рестарты были зачем-то. Поэтому сшивать приходится. Плюс есть вероятность, что Макс кинет свою часть с Гридом 2.
В современном мире так много отбросов культуры, которые зачерняют душу, такие как например дабстеп. Нео-классика замечательна, актуальна и красива. Спасибо автору за подкаст!
Biopsyhoz чем-то напоминает Ministry
Остров проклятых очень хорош, в плане саундтрека тоже, но вот что-то я всё никак не добавлял его в свой плейлист, теперь вообще знаю, благодаря кому такая музыка там есть, и спасибо тебе за это, Фен.
Читай также