Всем привет! Как-то у меня редко руки до Музыкального Автомата доходят, так что вот, с запаздыванием, но два свежих выпуска.
Что такое Фенский Музыкальный Автомат? Это серия полуподкастов-полувидео, в которых я рассказываю обо всякой любимой мною музыке. Ключевое здесь — всякой. То бишь будут (или уже есть) рассказы про усыпляющий эмбиент, про диких панков, про авангард-джаз, про нечто, очень близкое к классике и нечто, бесконечно от нее далекое. Будет много, разно и субъективно.
Так получилось, что выпуска нынче два. Первый посвящен нео-классике, всяким Максам Рихтерам, Фабрицио Патерлини и Бруно Санфилиппам. Второй — отечественной безумной группе «Биопсихоз».
Читай также
Лучшие комментарии
думаю объяснять почему надеюсь не надо, а то слишком долго)
Можно вообще не воспринимать музыку, если в ней нет того, что тебе надо.
С другой стороны, не воспринимать, не значит критиковать и ненавидеть. Можно относиться вполне нейтрально.
Все тогда, молчу)
Много их, реально рекомендую топать в указанный паблик или еще куда и самому утюжить
А до Ретрозора?
Субъективизмом в ответ на субъективизм. :) Отмечу в рамках своего мнения, что не вся нео-классика действительно цепляет. К примеру, из творчества Fabrizio Paterlini мне понравились всего три трека, у Max Richter два, у Yann Tiersen три трека, у Robert J. P. Oberg один и тот в непонятном статусу, вроде и нравится, а вроде и нет. Нео-классика очень хороший жанр, просто его бывает трудновато слушать. Отдельные треки быстро прослушиваются и не запоминаются после прослушивания. Другие же могут очень показаться странными в рамках нео-классики.
К примеру, после первого памятного Музыкального автомата я закинул в плейлист Рихтера. Довольно красивая грустная музыка. Думал я поначалу, но чем дальше я слушал, тем глубже уходил в атмосферу бесповортной грусти и тоски, а под конец прослушивания я уже устал и от скрипки и от самих играемых мотивов, поскольку музыка была очень однообразной, а в голове была уже каша.
Или другой пример, Санфилиппо. Поначалу слушалась его музыка довольно неплохо, потом к моему удивлению стали звучать эмбиентные треки. А под конец Бруно улетел от классики в эмбиентно-инструментально-электронную степь. Увы, мне не хватило упоротости башки, чтобы понять его музыку. Или же прямо сейчас у меня играет Ludovico Einaudi. Первые альбомы очень странные в плане звучания, остальные как мне кажется будут такими же.
В заключение, вброшу пару треков. Авось понравятся :) Хотя возможно ты о них уже знаешь.
Хороший инструментал от Olafur Arnald и немного оффтопа-темы позапрошлого Музыкального автомата эмбиент от David Helpling и пост-рок эмбиент Hammock
P.S. Фен, не мог бы ты написать имена исполнителей нео-классики, которых ты упомянул, но не стал о них рассказывать?