— Поверхностные люди должны всегда лгать, так как они лишены содержания.
Было совершенно непонятно, куда идти.
Впереди — мгла, сзади — убитые друзья.
Очередной прыжок из реальности в фантазию — очередная исковерканная мечта получить идеальный результат хоть где-нибудь.
Тотально неважно, где именно.
До свидания, мой любимый город.
Мы просто хотели жить в гармонии.
Жить в гармонии не получилось.
Терзаемые постоянными проверками, замаскированными под простые разговоры о непростых вещах, забыли мы о том, что разные мы — и разно то, к чему идем.
Второстепенно то, зачем пытались; первостепенно — зря ли потратили время?
Много времени и много сил, а результат — всего лишь воздушный змей, запускаемый на другом берегу океана.
Мне нравится вглядываться в бессмысленность.
Нет конца и края всем этим потрясающим парадоксам, которые заставляли, заставляют и, несомненно, будут заставлять нас взращивать в себе человека; но быть человеком — это ли тот смысл, который действительно нужен нам?
Бессознательное не откроет ответа на этот вопрос — его может рассказать лишь честность, которая — лишь воздушный змей. На том берегу океана.
Вглядываться в горизонт — не имеет цены.
В маленьком фонтанчике вода может бежать до тех пор, пока вся не испарится. Просидеть весь процесс до этого испарения — слишком долго и неинтересно, хотя признаюсь: первые два дня было мистически-осмысленно. Позволил себе один телефонный звонок, чтобы заказать цветы для себя, — сказали, что завядших цветов у них нет.
Заказал живые для тебя.
Совершенно бессмысленно, покуда не выдумаешь себе смысл сам.
Конструктор «Сделай сам».
А потом «Поверь сам».
«Играй в это сам».
«Живи сам».
«Один в поле не воин, но постарайся как-нибудь сам».
Разочарование в том, что, помогая другим, в конечном итоге играешь в «Мистер Сам».
«Спасибо, ты хороший, но давай без меня».
И сколько мгновений весны прошло с тех давних пор, когда терзалась самость от задыхающегося сердца — а сказ всё там же.
Сценарий меняется лишь формально.
Актеры поменялись. Роли обеднели. Режиссер немного дурачком стал.
А твой лучший друг — по-прежнему ты сам. Лишь потому, что нет никого лучше тебя самого. Каким бы ужасным ты ни был — с собой ты проводишь все время.
Ты — это твоя вторая половинка. Навсегда.
Можешь убегать от себя, можешь узнавать себя — свобода, что страшит при любом выборе.
Как можно найти кого-то, если ты или в бегах, или весь в себе?
Самообман.
Мне нравится вглядываться в любой самообман.
Они убиты лишь потому, что они — не я. А я — не они. Не он, не он и не она.
Завтра приду к ним и скажу, что, дескать, спасибо, но я сам.
«Конструктор из детства нашел», — рассмеюсь я.
«Я сам» называется. В три года подарили.
Сейчас название стерлось, но на коробке напишу новое: «Я сам по себе».
Более актуально, более уютно.
А кто-то там до сих пор запускает воздушного змея.
Думаю, что могу его даже увидеть через целый земной шар. Его, летающего где-то в облаках другого мира, в который надо еще перейти из этой реальности.
Шаг, другой — новая фантазия.
Завтра — новая галлюцинация.
Послезавтра — новая реальность.
А дальше — новая история.
Уж там-то будет гармония. У меня с тобой.
Только вот актеры станут совсем безобразными, роли — скучно-наигранными, а режиссером будет сам господин Абсурд.
И идеальный результат.
В этой новой реальности по сценарию этой новой истории.
Ну-ну.
Лучшие комментарии
Молодец! Прям
заснулзадумался пока читал.Marcelineочепятка