13 мая 2013 13.05.13 11 3424

Переводы всех новостей игры Elite: Dangerous

+6

Собрав свои деньги в ходе компании на Kickstarter, Девид Брабен и компания Frontir притихли.
Точнее, это могло показаться тем, кто не следит за новостями разработки игры. Конечно, новости разработки не могут похвалиться тем шоу, которое устраивают разработчики StarCitizen, но они не стоят на месте.
На данный момент (13 мая 2013 года), после окончания компании Kickstarter, ими
* написано 12 небольших обзоров функций игры, где они отвечают на часто задаваемые пользователями их форума вопросы.
* 3 видео ролика, где сам Девид отвечает на избранные вопросы тех-же пользователей (перечень вопросов он берёт из специальной темы, находящейся в закрытой части форума, и доступной тем, кто оплатил членство на PBF),
* 2 видео ролика с главным сценаристом игры, Майклом Бруксом.
* 5 почтовых рассылок (которые рассылаются тем, кто пожертвовал им денег)
* Небольшой сборник обоев для рабочего стола.

Вся эта информация, переведённая на русский язык находится у меня на сайте: ДобрыйЗмей/Elite: Dangerous.
Более того, в разделе «Хронология разработки» на том-же сайте вы можете удобно, в хронологическом порядке, ознакомиться со всеми этими новостями.

Кроме того, я занимаюсь переводом комиксов, написанных на основе предыдущих игр этой серии. Сейчас переведено уже два выпуска из четырёх.

Я буду и дальше продолжать радовать поклонников этой замечательной серии, и переводить все новости, которые будут выходить в будущем.
Приятного просмотра!


Elite: Dangerous

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
590
4.2
336 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Привет.
Я уже давно не обновлял данные, месяца три пожалуй.
Надоело слушать воду от Брабена, Крис в этом плане намного лучше рассказывает про Star Citizen.
Может быть, после альфа-бета-тестирований вернусь к освещению Elite: Dangerous.
Рассылка писем инвесторам №7

Привет, друг!
Добро пожаловать на 7-ю почтовую рассылку новостей игры Elite: Dangerous. До этого времени мы в своих выпусках рассказывали, в основном, о художественном аспекте разработки игры, но в будущем мы собираемся сместить акценты, и больше рассказывать, непосредственно, о разработке самой игры. Надеемся, это даст вам более широкое понимание результата проекта! И теперь переходим к тем темам, про которые расскажем сегодня:
Содержание выпуска
* Разрешение на посадку: Концепт Стыковки в Elite: Dangerous
* Для Империи: Расширение Имперского Флота
* Обсуждение дизайна: Мастера и их Инструменты
* Страничка писателя: Пустота
* Com Chatter: События в Сообществе
* Следуйте за Elite: Dangerous
Читать дальше >>>
Видео-дневники разработчиков. Выпуск №4.
Добро пожаловать в четвертый выпуск Дневника разработчиков. В этом дневнике Дэвид обсуждает роли Majestic класса Interdictors (Крейсеров) Имперского Флота. Он также отвечает на новые вопросы, заданные энтузиастами PBF. Они затрагивают такие темы как NPC в игре, наименование кораблей, загрузка экранов, а также новую систему рангов Elite и вращение небесных тел по реальным орбитам.
Смотреть видео на русском языке, или скачать субтитры >>>
Спасибо, за инфу в одном месте, продолжай пожалуйста. По моему игра выглядит даже лучше Star Citizen, хотя судить еще рано, но боевой ролик мне сорвал крышу!
Процедурная генерация
В самом начале компании на Кикстартер Девид Брабен рассказывает о базовых принципах процедурной генерации. Как создаётся список значений, одинаковый при каждом запуске игры, и где его можно применить. Начиная с координат планет, и заканчивая поверхностью и облаками на планетах.

Скачать субтитры и посмотреть оригинал видео.
Разработчики наконец-то обновили официальный сайт.
Правда, он остался всё такой-же англоязычный, но выглядеть стал намного лучше.
Плюс, вчера нашёл в галерее Эшли комментарии разработчиков к эскизу Eagle, которые не попали в почтовую рассылку. Оформил перевод для сообщества.
Читай также