Друзья,
Сервис цифровой дистрибуции Гамазавр рад сообщить о начале конкурса, посвященного предстоящему релизу Метро 2033: Луч надежды.
Как вам наверняка известно, действие игры разворачивается под руинами постапокалиптической Москвы. И несмотря на то, что город находится в полуразрушенном состоянии и наполнен мутантами, все же в подобных пейзажах есть своя особая красота и интерес.
В рамках нашего конкурса мы хотели бы спросить вас, в каком месте (кроме метро) в постапокалиптической Москве вы хотели бы побывать? Почему, зачем?
Напишите в комментариях ответ на заданные вопросы и получите возможность выиграть следующие призы:
I место — цифровая копия Метро 2033: Луч надежды
II место — скидка 75% на Метро 2033: Луч надежды
III место — скидка 50% на Метро 2033: Луч надежды
Количество работ от одного участника не ограничено.
Прием работ продлится до 12 мая включительно.
Победители:
I место — DestroyMe
II место — Atomgrib
III место — Zeys747
Поощрительный приз — Аркадий Рябинкин.
Поздравляем!
Лучшие комментарии
atomgribСмешно волоча свои кривые ноги, с ленцой, силясь попасть по мячу. Сборная Россия тренировалась. Это был осколок прошлой жизни. Даже атомный взрыв не изменил их ^^)))))
atomgribОглянуться. Спрятаться. Тяжелое дыхание в противогазе. Холодный ветер. Мутантов нет. Всё тихо. Скелеты пятиэтажек еще высятся гнилыми зубами. Это безумие, ради какой-то прихоти, так далеко уйти от Метро. Но, чувство невыразимой тоски и грусти, гнало его сюда. На верную Смерть. Но, авось пронесет. Бог любит дураков. Или нет?
Последний вздох. Бросок через улицу. Не останавливаясь, вбегаю в подъезд. Опять тишина. Неужели повезет? Начинаю осторожный подъем по изломанной лестнице. Ветер играет в парадной сквозь выбитые окна.
Дверь в квартиру еще на месте. Удивительно. Криво висит когда-то золотистая цифра пять. С трепетом, достаю ржавый ключ, с интересом вставляю в замок и поворачиваю. Сработает или нет? Спустя столько лет. Щелчок. Неужели со мной еще остался Бог?
Дверь медленно отворачивается. Затхлый запах. Знакомая прихожая. Кухня. Засохший труп женщины:
-Здравствуй мама, я вернулся домой- ласково говорю я ей.
atomgribЯ осторожно продирался вперед по темному коридору. Зачем меня командир послал в этот особняк? Я такие видел только на картинках в книгах на станции. 19 век, что-то такое. Наверное, до Взрыва был памятником культуры. То время. До Взрыва. Я родился после него, в склизкой тьме Метро, и всегда считал рассказы стариков о той жизни какой-то сказкой, нереальностью. Глупыми баснями. Пока, пару дней назад, не записавшись в сталкеры, не попал впервые на поверхность. Увиденное меня шокировало. Пока не увидишь, не поймешь. Здесь жили люди? Удивительно. Ради этого и стоило рискнуть. Увидеть Париж и умереть- тоже полузабытая фраза. Но я не хочу умирать. Только не здесь. Но, почему меня командир послал одного в эту усадьбу? Сказал, что второй пойдет следом за мной, но где он? Нервничаю. Как учили, бесшумно, провожу разведку, обыскивая комнату за комнатой, когда меня остановили звуки музыки. В смятение я сдернул автомат, и застыл. Где опасность, куда стрелять? Нервы, нервы. Но рука не дрожит, и Слава Богу. Где-то внизу раздавались звуки вальса. Слышался смех и голоса. Помня о мутантах, осторожно я спустился вниз, не опуская автомат, готовый стрелять в любую минуту. Внизу, в конце коридора горел свет. «Бальный зал»- так я его определил во время разведки. Музыка доносится оттуда. Неспеша, я пошел на звуки и остановился. Бальный зал был полон танцующих, разговаривающих людей в старинной одежде, виданной мной только в учебники истории. Бал. Я словно попал на бал. Они не обращали на меня никакого внимания, кружась в полуразрушенном зале. Сюрреалистическая картина- Апокалипсис, город в руинах и это- танцы, музыка, свет.
Когда я вышел, командир спросил:
-Видел?
Я кивнул.
-Да, теперь ты свой.
— Что это было?
-Бал. 19 века. Наверное. Никто толком не знает. Но и до Взрыва ходили слухи о нечистой силе здесь. А после, этот Бал никак не может закончится. Продолжается и продолжается. Пир во время чумы.
atomgribБоль. Отчаянье. Одинокий человек продирался по полуразрушенным улицам мертвой Москвы, пугливо прижимаясь к земле при каждом звуке, поднимая автомат. Затерявшийся человечек в бескрайнем мире-трупе, где правили балом мутанты, словно могильные червяки, пируя на останках мира, а остатки человечества, жили в страхе в Метро. Но, что, вынудило его, покинуть безопасный, замкнутый мир метрополитена и отправиться в путь? Тропа отчаявшихся. Тропа безнадежных. Тихий, успокаивающийся голос, нашептывающий в темноте засыпающим о счастье, способным подарить только он. Настырный, как коммивояжер, он снова и снова повторял одни и те-же пленительные слова о счастье прошлой жизни. Говорили не слушать его, но бесполезно. Многие поддавались чарам голоса, и уходили туда, куда он велел. Никто не возвращался. Но людей это не останавливало. Глава станции пытался запретить это, хоть как-то это остановить, но таинственный голос оказался сильней. И он повторил судьбу многих, исчезнув ранним утром.
Теперь его ничего не держало. Он колебался до последнего, но после ухода главы, сомнения исчезли. Он брел по улицам, оставляя за собой прошлую жизнь. Но, что было в этой жизни? 20 лет короткой, счастливой жизни, сгоревшей в одно мгновение, в вспышке ядерного взрыва, оставившего после себя только боль, отчаяние, жалкую жизнь в подземелье крысы, цепляния за жизнь, и горькие, пытающие его воспоминания. У него отобрали всё, кроме жизни, а она, в этом мире, стоит ни черта.
Вот он и пришел. Полуразрушенное здание, о котором говорил голос. Он с трепетом вошел в него. Мрачный коридор, и огромное помещение, некогда бывшая цехом. Ржавые контейнера у дальней стены, и в них лежит что-то белое.
-Ты пришел. Я тебя ждал- Раздался голос из темноты. Это именно тот голос, ведший его сюда. Он ничего не успел ответить, расплывшись в блаженной улыбке.
Шумная, никогда не спящая Москва. Ему снова 16. Он впервый раз влюблен. Наташа. От неё осталась только тень на стене. И воспоминания. Но это потом. Это будущее. А здесь есть только сейчас. Боже мой, какая она красивая. Они гуляют по парку, и целый мир для них перестал существовать. Есть только она. И только он. Другое не имеет значение. Смысл.
Из темноты выступил мутант с непомерно развитой головой и хилым телом. Он был отвратителен.
Наобнимавшись и нацеловавшись, он возвращался по таким живым, ночным улицам. Счастье. Ему 16, и вся жизнь впереди. Он выучится, специально для неё, найдет хорошую работу, они поженятся, и проживут вместе всю свою жизнь.
Мутант его повалил на землю, аккуратно, длинным ногтем разрезал одежду.
Он пришел домой. Его встретила мать, и ужин на столе, чей потрясающий запах возбудит аппетит и у сытого. Поцеловав мать, он быстрее сел к столу, мама перед ним, и они начали неспешный разговор.
Мутант погрузил руки в тело человека, оторвал кусок мяса от него, и с ужасающим чавканьем начал его есть. Пока он поедал его живьем, с его лица не сходила блаженная улыбка, и его глаза, перед тем, как закрыться навсегда, светились счастьем.
atomgribОАО «Московский завод „Кристалл“ г. Москва
Завод „Кристалл“ получил свое название в 1987 году, он был создан на базе крупного винодельного предприятия, расположенного на берегу реки Яуза, которое носило название „Московский казенный винный склад №1“. Сейчас завод оснащен самым современным оборудованием итальянских, немецких и французских производителей. На нем выпускают водку различных сортов и ценовых категорий, горькие и сладкие крепкие настойки, наливки, ликеры, бальзам и джин. Вся продукция соответствует европейской системе качества, для ее производства используют только высококачественные компоненты и добавки, а в лаборатории завода разрабатывают новые рецепты и бренды.
atomgribТомительное ожидание перед боем. Сзади, уже затрещала трещотка выстрелов. Но, в моем секторе до сих пор пусто и играет ветер. Гребанное Чертово Колесо продолжает свой неторопливый бег.
ВВЦ-оказалось гигантской западней. Мы слишком далек… Движение. Выстрел. Выстрел.Цель упала. Продолжаем отходить к выходу. Стрельба. Эмоции уходят. Остаются крепко вбитые навыки. Выстрел. Выстрел. Щелчок. Смена обоймы за пару секунд. Выстрел, выстрел. Крики. Сзади. Спереди. Предсмертные. Покойтесь с миром. Я иду к вам. Выстрел, выстрел. Твоюж, сюда набежали монстры со всей Москвы? Колесо, ВВЦ- исчезли. Весь мир испарился. Остался только узкий, маленький мирок тира- сектора стрельбы, разгоряченного автомата и неких теней- мишеней. Выстрел, выстрел. Тени всё ближе и ближе^^))))
atomgribБлин, сглупил. Надо было это написать не первый день, и не третьим комментариям, а завтра вечером, последним и уделать вас всех. Ничего, так даже интереснее получилось.
На всякий случай проверил выключатель. Света нет. Ну, еще бы, здесь уже целую вечность не было никого, кроме крыс и мутантов. Проходя мимо бесконечно длинных стендов и прилавков, среди давно сгнившей еды обнаружил приятную мелочь – отдел с консервами. Прихватив пару банок тушенки, двинулся дальше. Собственно, пришел я сюда абсолютно с другой целью. Мне нужен был отдел электроники. Неудобно, что в торговом центре не было окон – тусклый свет фонаря едва освещал путь. Пыльно, как в чулане. Протерев стекло противогаза, и хорошенько осмотревшись, в конце коридора обнаружил лестницу на второй этаж. А рядом указатель с надписью «Электротовары». Я уверенно двинулся вперед.
Уверенно. Ровно до того момента, как моя нога ступила во что-то мягкое и вязкое. Я осветил фонарем пол и застыл в ужасе. Кругом были трупы. Человек десять, не меньше, человек десять сталкеров лежали на полу и были кормом для крыс. Я стоял, не шелохнувшись, и настороженно вглядывался в темноту. Кровь в висках пульсировала с бешеной скоростью. Где-то совсем рядом послышалось чавканье.
«Бежать!» — Первая мысль. «Бежать! Спрятаться! Я совсем один!». Нет. Они быстрее, они меня догонят. Медленно пригнувшись, и убавив свет фонаря, я прижался к прилавку. Тут-то меня и осенило. Все это было самой глупой затеей в мире. И сдалось мне это колесо? Все равно у меня не получится его починить. С самого начала это было голубой мечтой. Моей величайшей глупостью. Но я понимал, что должен это сделать. Я ему обещал.
Расчехлил винтовку и взглянул за угол — три, может четыре твари устроили кровавый пир над трупом сталкера. «Суки» — прошептал я чуть слышно. Но помочь ребятам уже ни чем не мог. Судя по внешнему виду, они тут лежали уже давненько. И зачем им вообще понадобилось заползать в такую дыру? Наверное, прятались от мутантов, или решили укрыться от радиоактивного дождя. Бедные парни. Аккуратно передвигаясь меж стеллажами, я двинулся к лестнице, у которой находилось, кажется, единственное на всем этаже окно. Я запрыгнул на подоконник и осмотрелся. На улице вроде все чисто, но все еще слышалось жадное чавканье бестий где-то позади. Мне было спокойно, ведь на свет они не сунутся.
Эх, хорошо бы вернуться до темноты. Не думаю, что начальник станции снова поведется на рассказ о том, как я свернул не на ту ветку метро. Ладно. Пора поторопиться, где-то здесь должны быть «Электротовары».
atomgribПервый подал условный знак, что всё чисто. Мутантов, пока, нет. Но, они любили появляться неожиданно. Постоянное напряжение, выматывающее не столь физически, как психически. Постоянное ожидание опасности. Чувства обострены. Человек- хозяин природы? Всё давно уже потеряно. От грустных философствований меня вывел голос командира:
— Вперед
Короткие перебежки до входа в ВВЦ.
-Слышь, Саня, а че мы тут ищем вообще? — Сиплый голос Шрама.
-Не важно.
-Как не важно? Мы сунулись в пасть к Дьяволу, неизвестно зачем?
-Где ты раньше был, Шрам? До того, как пошел с нами? Чего ты заскулил только сейчас?-молодой сталкер. Я его плохо знаю. Первая, то ли вторая ходка. Новичков я не запоминаю. Не зачем. Если выживет, то после седьмой ходки, можно и познакомиться.
Препирательство прервал металлический звук оживающего колеса Обозрения.
-Твою мать!!! Отделение, к бою- Закричал Саня бессполезную команду. Группа, уже занимала позиции для обороны. Каждый понимал, что сегодня мало кто из них уже вернется домой. Первые выстрелы…
atomgribПримерно в то время я был на нем последний раз. Никогда не забуду тот день. Я гулял с родителями по городу, и мой взгляд был буквально прикован к колесу. «Москва 850» — сказал мой отец. Недолго раздумывая, мы купили билеты. Ровно, как и сейчас, я стоял в ожидании кабинки. Семидесятиметровый мастадонт заставил меня, будучи ребенком, восторгаться и одновременно сотрясаться от страха.
На мгновение я забыл обо всем, что на самом деле происходит. Я будто вновь стал маленьким мальчиком со сладкой ватой в руке. Времени было немного, скоро на этот шум сбегутся мутанты со всей округи. Я сел в кабинку.
В этот момент меня посетило чувство экстаза от проделанной работы. Около года, да, примерно столько я чинил его по винтикам и ковырялся в проводке.
Пыльная ржавая кабинка гостеприимно впустила меня. Я стал подниматься.
В голове вновь начали всплывать воспоминания. «Рома, помаши маме ручкой». Тогда она отказалась от этой страшной затеи, и осталась смотреть на нас снизу. Прижавшись к отцу, я жадно оглядывался по сторонам. Я поднимался все выше. «А вон там наш дом. Видишь?». Мой взгляд устремился туда, где он когда-то стоял. «Вижу, папа» — произнес я, как и тогда. Слеза соскочила с моего глаза. Пусть теперь я прижимал к себе не папину руку, а холодную винтовку, но я ощущал спокойствие.
Находясь здесь, на самом верху, осознаешь, насколько на самом деле все изменилось. Ничего больше не вернуть. Из-за смога и снега с пеплом не было видно даже горизонта. Я уже чувствовал, как мутанты подступают со всех сторон. Сменив фильтр и перезарядив винтовку, я готовился к выходу.