Вчера уже постил, но случайно удалил, так что опубликую заново, почему бы и нет.
:з
«Кровью и потом» — одна из самых увлекательных, динамичных (тут нет огромных роботов, но все гораздо стремительнее) и наполненных энергией лент Майкла Бэя за последнее время. На сатурированную яркую картинку приятно смотреть, от виртуозных круговых полетов камеры кружится голова, иногда все это ещё и смешно — проблема в том, что заданный уровень неизбежно приводит к мысли, что хотелось бы всё же несоизмеримо большего.
Трое бесконечно тупых бодибилдеров устают от обычного существования и решают, используя классическую «opportunity that comes once in a lifetime», заполучить социальное положение, как им кажется, соответствующее и по праву принадлежащее их огромным телам. Делают они это путем неудачного ограбления, за которым следует целая череда ещё более неудачных или вовсе бессмысленных, непременно кровавых решений — сюжет, который могли бы поставить, кажется, братья Коэны, Тони Скотт или Квентин Тарантино, но оказавшийся каким-то образом в руках Майкла Бэя, самое смешное: основан на реальных событиях. Прототип главного героя, реальный Дэниэл Луго был осужден по 22 статьям, общий срок по всем обвинениям у него составил 325 лет, также четыре пожизненных заключения и два смертных приговора — дров, что он наломал, хватило бы, пожалуй, на тысячелетия.
Бэй в отображении всего, что натворила незадачливая банда кретинов, нисколько не скромничает, так что смотреть на все это, понятно, жутко интересно — не всегда так уж весело, потому как юмор Бэя по-прежнему специфичен и больно уж прямолинеен, но без сомнения нескучно. Уолберг и Джонсон выдают одни из лучших ролей в своей карьере, последний комичнее выглядел лишь в фильме про Зубную Фею, да и её, кажется, превзошел — превосходная работа. Все это немного омрачает то, что порой фильм чувствуется резким и угловатым, а происходящее местами не вызывает ровным счетом никаких эмоций, как школьный театр, ставящий классическую пьесу, вызывает у зала лишь недоумение. В такие моменты «Кровью и потом» хочется быстро разлюбить и никому никогда не признаваться, что до этого кино тебе вообще-то очень даже нравилось, но затем агрессия, мощь, адреналин вновь бьют со всех сторон, о слабой сцене мгновенно забываешь.
Такие скачки вниз-вверх с страшной амплитудой, когда плохой фильм превращается в хороший, вновь в плохой и обратно, в итоге оставляют всегда неприятное и болезненное ощущение «Ах, а вот измени они это, подгони они ритм там и отрежь кое-что здесь, всё бы вышло гораздо лучше», однако и испытанные неоднократно восторг и радость забыть сложно. Из зала уходишь с впечатлениями скорее противоречивыми, чем положительными, но вспоминая, что снял это Майкл Бэй, вызывавший предыдущие пять лет лишь тоску и ненависть, все ж таки радуешься, что он наконец-то решил выбраться, пускай и ненадолго, из полной ржавого металла трансформерной ямы — к чему-то человеческому.
Лучшие комментарии
MarcelineДо — регулярно ходил с ней на такие фильмы.
После — регулярно перестал ходить на такие фильмы и стал ходить исключительно на мультфильмы)))
Мне лично дико понравился.