13 апреля 2013 13.04.13 11 2188

Resident Evil 6 | Леон и Хелена, Глава 1, части 3-1 и 3-2

+8

В этой части, как бы нам не хотелось, но головоломки продолжились, что обусловило отсутствие надобности переключаться между героями во время прохождения. Но, тем не менее, эти головоломки стали немного интереснее, ведь после их решения наши герои подвергаются нападениям. Плюс, небольшое раскрытие сюжета посредством кат-сцен. Что же на самом деле скрывалось в соборе? Узнаете в этой части! Приятного просмотра.

 

Upd
В этой части мы, наконец-то, встречаем врагов, по которым уже соскучились. Зомби… Очень много зомби. И они убивают! В том числе и нас. Но разве это нас затормозит?
Приятного просмотра.

 

Resident Evil 6

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
2 октября 2012
2.5K
3.9
1 932 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А в соборе скрывался человек Семенович огромный сисястый монстр!)
В deus ex фонтанчики лечили хотя бы. Подползёт безногий, отхлебнёт щедрой струи и встанет. С 1hp на ноге, но встанет. Всё просто — чем больше взаимодействия с миром игры, тем менее плоско и искусственно он выглядит. Игрок может включить воду. Зачем ему это нужно — пусть решает сам, но, главное, может же, и мысль об этом должна согревать его геймерское сердце. А в некоторых играх кран заворачивается сам собой, так что не получится оставить воду включённой вечно. Европейская забота об экономии пресной воды, наверное =)
Извиняюсь за столь длительный перерыв между сериями. Вторая скоро будет.

Дело в том, что сейчас близится диплом, и времени остаётся совсем немного. Но как только защитюсь, всё начнёт выходить с былой частотой.
Более или менее.

15 минут мне опять мало. Сюжета практически не было, на задницу Деборы тоже посмотреть не дали. Так даже скучно.
Надеюсь, будет ещё что-то сравнимое с церковью или метро.
Маловато будет 16 минут, конечно. Концовка спасает.
Во многих играх позволяют сливать воду в унитазе и раковине. Смысла особого не прослеживается, но если бы этой возможности не было — ты бы возмущался уже её отсутствию)
Нуу, стараюсь более менее логично делить и заканчивать части, потому, кое-где 16 минут, а, кое-где, все тридцать ;)

Но если тут это не бессмысленно, отчасти (смывание унитазов, раковин), то во многих других играх абсолютно ненужное действие. Хотя, может быть, с помощью таких вот краников разработчики тестят активные клавиши и динамичность текстурок воды :)
Читай также