10 апреля 2013 10.04.13 23 5105

Немного о серии игр Assasins Creed или " почему я жду Assasins Creed 4? "

+17

Привет всем.
Уже пять лет нам из года в год подают игру за игрой о похождения убийц в капюшонах. И ведь как они это делают – пять игр подряд нам подсовывали, на первый взгляд,одно и тоже. Ubisoft заслуживают, что б перед ними снял шляпу любой уважающий себя геймер, ведь еще никогда одно и то же не было настолько неповторимо.

Для нас очень тонко, легко корректируют игровой мир, меняют места действия, персонажей, добавляют фичи в геймплей и каждый раз очень аккуратно заставляют игроков по-новому смотреть на мир Ассасинов. О чем именно я говорю? – возьмем к примеру мнение о Тамплиерах. Ведь в первой игре мы даже не обращали особого внимания на их взгляд, во второй у меня проклюнулось зерно недоверия к правому делу ассасинов, а с brotherhood и особенно в Assasins Creed 3 нам очень четко намекают – Assasin’ы слепы, в большинстве случаев их ведут эмоции и здравый рассудок уходит на второй план. И таких вот моментов хватает.

Это все было небольшое лирическое отступление. На самом деле мне хотелось высказаться по немного другом поводу. Вот почему вам так нравиться или не нравиться серия асасинов?
Давайте сделаем не большую поправку. Будем считать, что тех кому Assasins Creed не нравиться в данный момент нет рядом. И еще, пожалуй, зайду я к вопросу я с другой стороны по не большой дуге.

Первую часть «капюшонистых» я прошел со второго раза, после прохождения Assasins Creed 2, почему так? – первая часть была очень скучной, там один и тот же элемент нам подсовывали на протяжении десятка миссий и сразу все осилить у меня не получилось.
Но что б не упускать сюжетных элементов и заполнить пустоту до выхода первого аддона ко второй части я таки прошел первую игру.
Потом был великолепный Assasins Creed: brotherhood, в котором шикарнейшим было абсолютно все и второй аддон который не так понравился – это Revelantions. Когда жар от этих игр остыл, вышел Assasins Creed 3, и вот тут я переключусь на именно ту тему, о которой мне так хотелось поговорить.
В Assasins Creed 3 есть всё о чем только может мечтать геймер. Здесь вам и великолепный сюжет, и захватывающий геймплей, динамика на высшем уровне, но чего то мне не хватило. Было интересно, разнообразно. Морские бои запомнились, хоть и не слишком понравились. Костюмчик на Коннора нацепили стильный… Но вот потихоньку ко мне начало доходить – Кенуей младший совсем не тот в облике кого мне хотелось бы представить себя.

Я не люблю чрезмерный пафос, предпочитаю грамотно смешанную эпичность и простоту. Альтаир был моим любимым персонажем серии, именно его образ помог пройти первую часть не без удовольствия, именно с ним мы познакомились с известной многим фразой –«Ничто не истинно, все дозволено..», именно с ним нам довелось с самого верха улететь на дно, а потом опять подняться на Олимп. Наверное это была единственная игра где Асасины по-настоящему победили, победили тамплиеров, Альтаир в великолепном противостоянии победил своего учителя, да и именно там еще не было пришельцев (это не основной фактор. Там было яблоко, которая и так выходило за рамки обьяснимого).
Эцио тоже был не плох, хоть слегка и пафосный малый, но эму шло это и за него было искренне приятно играть. Даже в начале Assasins Creed 3, играя за Хайтема все было круто… круто, пока меня не заставили до конца игры бегать за Радунхагейду. Все трактовалось сюжетом, но очень жаль, что все время мы были мальчиком на побегушках, который не видел ничего вокруг, кроме одного слова – СВОБОДА. Конор проиграл, хоть игру мы и прошли, наверное именно это и оставило во мне не очень приятный осадок. И я рад,, что серия наконец избавилась от Дезмонда, ведь пять игр, эго полнейшее отсутствие эмоций либо не особо то и адекватная реакция на происходящее просто заставляла опускать руки.
От Black Flag я жду сильного и волевого протеже, который, наконец сам поведет в бой, который сам будет думать о действиях и их последствиях. В котором соединяться отвага, некая эпичность, сила, юмор (ведб пираты никогда не были занудами по типу Конора), а геймплей если будет не скушнее первого, то весьма сойдет, а так как нам обещают вернуть львиную долю скрытности из первой игры, то цены Assasins Creed 4 не будет. На счет замены Десмонда сказать ничего не могу, но хуже, надеюсь, уже не будет.
Всем спасибо за внимание, с вами Optimst, до новых встреч.


Лучшие комментарии

А я не читая текста понял почему ты ждешь AC4. Твой ник как бы намекает)
Потом был великолепный Assasins Creed: brotherhood

Первый раз вижу, что кто-то хорошо отзывается об этой части. Мне она тоже сильно понравилась своей компактностью, цельностью, миссиями с машинами Леонардо и злодеем Чезаре, да и фишка с приказами Братству и его «прокачкой». Не знаю чего на нее наезжают обычно.
О да! Какая же противоречивая серия Assassin’s Creed.
Интересно со стороны наблюдать за её развитием: немного неказистое, но многообещающее начало, удачно доработанное продолжение, попытка развиться в нечто большее, удачи и ошибки. И всегда умели заинтересовать покупателя (игрока).

Решил описать, что думаю обо всех частях, в которые играл.
Игра предоставила нечто новое, что естественно привлекает внимание. Конечно, в ней не был вполне реализован обещаемый элемент, так называемый “социальный стелс”, но всё же игровой процесс был интересен. По началу. Всё испортили монотонные повторяющиеся из последовательности в последовательность задания.
Сюжет не то что бы гениальный, но очень интересен в плане повествования: игра в игре – переживания прошлого, реальной истории, в неясные места которой удачно вплетены действия и события игры. Можно представить даже, что всё так и происходило, ведь никто не знает полной картины.
Главный же герой с самого начала представлен нам как подонок: высокомерный и безжалостный, не ценящий чужой жизни. Происходит его падение – и вот уже мы вместе с ним проходим путь становления ассассина (не исторического, в такого, как задумали разработчики) и человека. Он учится и морально взрослеет у нас на глазах. И к тому же он очень крут, поэтому играть за него интересно.

Удачное развитие своей предшественницы. Некоторые элементы сначала мне показались отталкивающими и ненужными – такие, как торговля, развитие городка. Но потом оказалось всё не так и плохо. Эти элементы не сильно мешали игре.
Разилась и система боя, и акробатика, и взаимодействие с окружающим миром. А что касается упомянутого ранее элемента “социальный стелс” (к примеру, расследование перед выполнением задания), то про него, на мой взгляд, практически забыли и не стали его развивать. Хотя, стоит упомянуть, удачные его отголоски и их развитие, например слияние с толпой.
Сюжетное повествование здесь просто великолепное. Всё, что было хорошего в повествовании первой, умело применили в Assassin`s Creed II, да ещё и сделали ещё лучше.
Главный герой тут становится уже не после падения, а с самого рождения. Очень приятный характер – добрый и храбрый, к тому же любимец женщин. Идёт он по своему пути (а где-то он ведом) под взором и опекой членов ордена ассассинов, вместе с сюжетов это очень шикарно смотрится. И да, он тоже крут.

Тут просто отточенный почти до идеала игровой процесс из второй части. И самая лучшая в серии система боя.
Основной сюжет в этой части обыкновенный, без особых недостатков или явных плюсах. Главное, что играть по-прежнему интересно. Плюс несколько особенно интересных в плане игрового процесса заданий. Отдельного упоминания стоят просто изумительные воспоминания из прошлого Эцио.
Герой из прошлой части – уверенный мужик в самом расцвете сил. Даже новичков воспитывать начал (мне, правда, данное нововведение совсем не по нраву пришлось).

Здесь я ничего особенного написать не могу. Добавили, конечно же, парочку новых интересных и парочку абсолютно ненужных особенностей.
В сюжете могу отметить лишь возвращения к Альтаиру. Правда, они не совсем такие, как мне бы хотелось, но всё же.
Эцио представлен матёрым волком, который не прочь и погулять.
Вроде бы и неплохая игра, но остался небольшой след разочарования.

Не так страшен чёрт, как его малюют. Некоторые говорят, что данная часть совсем уж плоха, но я так не считаю. Много очень хороших нововведений, но, опять же, есть и совсем неудачные. Что справедливо и по отношению к тамплиерам. Очень порадовала возможность бегать по деревьям (до Тарзана далеко, но большинство и так не могут). Систему боя вроде бы и улучшили, добавив новые его элементы, но, вместе с этим, она стала какой-то неказистой, что ли. Нет былой плавности, какая была в Brotherhood.
Сюжет. Многие его сильно хвалят, а, по мне, ничего особенно выдающегося. Хотя интересен. Игрокам показали, что ассассины разные бывают, и дела у них могут быть разный. Но вот есть такая особенность – почему-то в моём восприятии из второй половины повествования выпадали немаленькие такие куски. Новые герои врываются в сюжет неожиданно резко. Особенно забавным мне показался момент, когда командующий говорил что-то в духе: “А ты тут кто такой? А, впрочем, не важно, иди-ка ты командуй моими людьми, мне они нужны живыми.”. Хотя, вполне вероятно, мне так показалось из-за ”выпадений” кусков сюжета из моей памяти.
Что интересно, мне почему-то ближе к концу сюжетной линии показалось некое сходство с Mass Effect (3).
А сам герой – Ратоннхакѐ: тон – показался мне не очень интересным и невнятным.


Что касается всех частей, то мне в них больше всего в них не нравилась способность любого неигрового персонажа, хоть даже хромой бабульки, с проворностью главного героя лазать по разным крышам и перилам. И ещё ”внешняя” сюжетная часть. Такое ощущение, что она изначально была придумана, как объяснение происходящему, но недоработана, а потом уже доделана, как говорится, “лишь бы было”. А в последней части ещё хуже. Смутно как-то и несуразно.

Несмотря на все мои возмущения, вся серия мне нравится, и я жду новую часть (умеют же заманить, черти!). Надеюсь, разработчики примут во внимание недовольство и пожелания игроков.
обещают вернуть львиную долю скрытности из первой игры

Вряд ли сделают, так как тогда придется урезать колл ов дути, которое нравится детям и уставшим от работы не детям. Жаль, конечно.

А так присоединяюсь к ожиданиям.
Возможно текст моментами скатывается к бреду… Но это одна из любимейших игр, которую я прочувствовал как не одну другую, захотелось поделиться взглядом с остальными.
Мне вполне хватило 1 и 2 части Assasins Creed. Я поиграл, получил удовольствие от геймплея и в общем мира Assasins Creed, доволен их ней игрой, но к сожалению не горю желанием увидеть 4 часть. Лично мое мнение.
Чувак, моё-ё, это как-гбе не превью, если ты не заметил — тут описано, то чего бы хотелось увидеть мне в следующей части игры. И просто мой взгляд на мир Assasins Creed.
Коннор достаточно интересный персонаж, немного наивный и глупый. Но после становиться довольно таки нудным и самодовольным. И только после 10 главы, ему начинаешь все-таки сопереживать.
На самом деле, я считаю, что игра затянута. Я полгорода успел развить и бросил играть до того, когда появилось Братство. Но наиграл при этом часов 15, не меньше.
Братство и освобождение города не забуду.)
современный взгляд на грамматику.)
пожалуй AC 3 готов с тобой поспорить, его планировка городов тоже обладает уникальными элементами.
твой прогноз не до конца сбылся.) Написание текста туго шло, мысль постоянно сильно обгоняла руки.
Вот почему вам так нравиться или не нравиться

Срочно редактировать текст!!!

По теме. Первая часть привлекла меня интересным сюжетом (именно история ассасинов и тамплиеров, тогда про «первую расу» не было слышно), свежим геймплеем. Вторая часть — развитием идеи. Brotherhood — запоминающимся окружением (Рим, Колизей… мечта!). Откровения — продолжением и завершением истории Альтаира (концовка, кстати, надолго врезалась в память). Третья часть… Вот тут ступор. Было отлично проработано движение, игра стала визуально приятней, морские бои доставляли, Хейтем — бесподобен. В противовес: несообразительные фаршеобразные противники (выпиливать их пачками принято со второй части, но это обещали исправить!), невнятная вторая половина сюжета, слитая, как по мне, концовка.
Однако серия остается одной из моих любимых. Будем тихо молить разработчиков, чтоб они у них получилось сохранить динамику прошлых частей, атмосферу «ассасинства» и подарить нам интересное продолжение этой истории.
Чувак из роликов «Игрового Компаса», ты ли это?
Геймплей захватывал только в 1 и 2 частях. Потом приелся по вине Юбисофт.
Во мне след оставили только оригинальная и вторая часть, вторая в основном потому, что я очень люблю эпоху ренессанса. Ubisoft учатся на ошибках постепенно, в первой части была атмосфера, но игрокам было скучно, они просили больше разнообразия, во второй оно появилось, однако таких городов, как Акра в ней встретить нельзя, все практически на одно лицо.
Я жду АС4, потому что люблю паркур, но плоская трава испортила впечатление от третей части.
Просто поверните камеру вниз, ну кто так траву рисует? Понимаю, не край энжин три, но в Думе первом трава красивее была, хоть её там и не было.
Читай также