21 марта 2013 21.03.13 16 4265

World of Warcraft глазами нубов. Первый выпуск. Немного впереди паровоза. Мы идём за конём!

+15

Всем привет!

World of Warcraft славен своими данжами и рейдами… Они действительно не похожи ни на какие другие ни в одной игре. Казалось бы, те же орды мобов, те же боссы, тот же лут… Но отличие WoW от любой гриндилки заключается в том, что каждый из доброй 100+ данжей в игре это отдельная история. Кроме того, каждый данж интерактивен. Т.е. боссы не стоят там статично ожидая смелых героев. Чтобы к ним добраться приходится решить несколько головоломок как правило. Да и по мере прохождения может изменяться сам данж.

Играю я с сестрой, поэтому у нас будет как минимум по 3-4 твинка для прокачки проф) А это значит множество сочетаний героев при проходе подземелий, квестов, да и просто путешествий по миру WoW. Проходить будем стараться героями, которые соответствуют уровню подземелья, дабы было напряжно и интересно. Кроме того, играем на офе) Так что если у кого-то возникнет желание
присоединиться к нашим походам — вэлком)

В качестве первого для рассмотрения было решено взять кусок подземелья Стратхольм где фармится рарный маунт — прикольный коняга, который оченно редко падает. Сразу оговорюсь, шансов одолеть нас у чудищ (они примерно 50лвл там) было мало ибо пошли мы своей основной ударной силой на данный момент — рыцарями смерти 58-59лвл, чтоб уж точно пройти) Стратхольм взят и по другой причине… Он достаточно маленький) А это означает, что именно тут можно попробовать рассказать законченную историю. От нашего входа, до «великой» победы над злом)))) Это немного не логично конечно, все-таки это далеко не самый первый данж в WoW но это уже понял по ходу дела, а авансы и ожидание людей надо оправдывать… Могу лишь сообщить, что если подобные обзорчики понравятся, то их будет больше… Твинков много, подземелий где мы не были тоже много — скучать в общем не придется)

Выражаю огромную благодарность тем, кто насыпал плюсов… Честно говоря не ожидал… Оттого и как можно быстрее пилил этот выпуск. Уже по ходу пиления стало понятно, что картинки могли бы быть и получше, что трава могла быть зеленее… Постараюсь исправиться в следующих подходах) И хотя бы прятать панельку заданий что ли с экрана)

Итак, поехали.

Дележ невыбитого коня начался в РК до входа в данж и продолжался весь поход)

Заходить же нам надо через решетку которая находится в скалах несколько правее относительно главного входа. Заскринить ее не догадался, ну нуб же, сорри)

И вот мы внутри

Как можете заметить внутри нас встречает непись желающий рассказать нам историю этого места и дать задания. Он тут далеко не единственный, кому нужна наша помощь. Из разговоров мы узнаем, что крепость Стратхольм захвачена беспощадной нежитью. Королевские войска пытаются его отвоевать, но без особого успеха. Наша задача — помочь им)

Заходим. Нежити внутри море.

В домике справа отсюда заныкался правитель Стратхольма со своими подданными. Они дадут еще кучу квестов.А нуборыцарям пора в бой, пора прорубаться через орды нечисти к коню.

Далее имеет смысл думаю рассказать о системе прохождения данного данжа. Посреди города вылезло несколько зиккуратов, каждый из них охраняетт босс. Не буду лишать вас удовольствия отыскать их на карте самим… Поверьте, бои с ними могут быть весьма и весьма упорными на равном лвл. А, например, королева Банш порадовала нас даже будучи на 10лвл ниже)))

Боссы непростые, радуют накидыванием разных эффектов, активно вызывают саммонов,
довольно больно бьют…

Кроме того по дороге нам попалась прелюбопытнейшая ловушка… Мы забежали в этакий казематец, ворота которого за нами закрылись и из щелей вылезло несколько десятков жалящей мелочи… Благо к этому моменту уже хоть кто-то отточил АОЕ-стайл)) Я признаться немного растерялся… А вот сестра проявила хладнокровие и накрыла их АОЕ-шкой.

Вот так и шли мы солнцем палимы, от одного зиккурата к другому пока не встретили босса-ключника.

После недолгого боя он помер.

Вроде бы ключник мертв, ключ выбили… Но…

Вот тут мы честно говоря приуныли в первый подход… Все боссы убиты… Было совершенно непонятно как попасть к барону за конем… Но выручила смекалка. Помните зиккуратики на которых стояли боссы? Так вот, когда босс помирал, от дверки зиккурата соответствующего открывались… Зайдя туда пару раз и не найдя там ничего ценного — решили больше не чистить эти комнатки. Оказалось зря. Сработала какая-то логика и возникла у меня идея… Что мол может эти культисты в зиккуратах магией удерживают ворота от открытия… Сказано-сделано…

Тут нашей радости не стало границ и мы залетели внутрь. Внутри нас ждали натуральные Pudge из классического Warcraft 3. Это было шикарно, учинили им мясобойню.

Потом из боковых ворот выскочила орда мелких скелетов. На вид это было реально круто…

После этого внутренние ворота к главному врагу отворились и оттуда вышел босс-Pudge. Самый главный из них наверное. Все-таки недаром их там так много перед дверью тусило…

Потом эпично (только эпичной музыки не хватало) стали выходить этакие гвардейцы-нежить. Вышли круто, медленно и отрядцем, но особых хлопот не доставили.

После этого нам не оставалось ничего кроме как пойти за своим конём))) И вот он, Барон Ривендер.

Он что-то колдовал, вызывал группки скелетов, эпично колотил нас… Но все-таки бронька от короля-Лича уже на пару-тройку грейдов выше чем та, в которой мы могли бы поиметь в этом данже проблемы.

Коня нам так и не выпало (пока не выпало, но собсно до пенсии еще очень много времени — будем выбивать!!!)

После эпичной победы мы вышли из убежища барона и увидели некое торжество сил добра. Полюбовались занявшими город королевскими войсками… Честно говоря имея такую армию они могли бы и сами справиться со своими проблемами)))

Вот такие дела… Таким образом по мере сил попытался передать вам игровую атмосферу WoW в одном из самых, повторюсь, небольших подземелий… Даже можно сказать — части более большого подземелья. Что не может не характеризовать весь эпический размах WoW.

В следующем выпуске снаряжаемся пойти твинками 15-16 лвл в Огненную пещеру в Оргримаре. Думаю будет весело при том, что лвл противников будет примерно равен нашему собственному и на нас не будет каких-то супердоспехов или суперпушек)))

Всем добра и спасибо за внимание)


World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Конечно, это было бы отлично!
Пал + прист, верю, что затащим) Посмотрим) Ну может на 18-19лвл пройдем)
Ну вот как-то так. Критика приветствуется)
Флейтист есть) Правда он не в этой части подземелья. Били… Флейты пока не выбили.
И в конце вопль вселенского отчаяния «МОЙ КОНЬ! МОЙ КО-О-О-НЬ!»)
Вдвоём в Пропасти вы не выживете на 16ом, никак.

Можно было написать пару строк про падение Стратхольма, что описывался в том же Варкрафте 3… А можно это сделать в виде прохождения инста из Пещер Времени, который копирует эту миссию :)
Не все картинки открываются так как хотелось бы… Блин… Правлю)
буду комментить по ходу чтения, ок?)
если у кого-то возникнет желание присоединиться

играйте на пиратке :)
было решено взять Стратхольм

Во времена ВотЛК там падала триня-флейта, которая заставляла всех вокруг танцевать, её не убрали?)
Флейтист в основном Стратхольме. А это — часть Стратхольма, в которую попадаешь через восточный вход.
Мне с конем повезло в чем-то. Несколько десятков раз ходил на него мэйном и нифига, а потом когда качал твинка он выпал в рандом пати, и я его сролил, внезапно.
Мы чистили раз 7. Пока ноль коней) Но как говорит сестра — до пенсии еще далеко) Похоже мы стали фанатами этой игры)
Спойлеры настроил вроде норм открываются.
Ну вот про ВоВ это уже перебор
Читай также