11 марта 2013 11.03.13 28 1825

Ви-стайл лайфстайл или бортовой журнал

+9

Итак, ребятки, всем привет!
Я все-таки решился на эту затею, глупую, возможно, но я таки создаю бложик-бортовик своей первой машины, и, возможно, второй…
Суть всего бложика будет проста: это будет бортовой журнал, где я буду рассказывать и иногда показывать то, что я делаю со своей тачкой. Ну, короче, вы узрите становление корчевода-сракера с самых низов — от овоща ниссан санни до турбомарка)

И начать, я думаю, стоит прежде всего с того, что я еще не имею прав. Экзамен будет в последнюю субботу этого месяца. Сдаю экстерном, ибо за рулем со своим отцом-инструктором уже 2 года. 18 мне исполняется 12 мая.
Если кто читал мой прошлый бложик, знает, что отец отдал мне свою старую машину. Ну как старую, довольно неплохую. Это Nissan Sunny 2003го года, рестайл 2004го)

Сейчас она уже изрядно подзамучена, об этом я сейчас и скажу.

Что я сейчас имею:
-Ужасно засраный салон. За 5 лет использования в режиме «нон-стоп» его ни разу не мыли.
-Треснутый передний и задний бампер + коцки на них.
-Погнутые заднее левое и переднее правое крылья.
-Разбитый задний стоп, который уже куплен.
-Разбитый передний правый габарит.
-Помутневшие передние фары.
-Смешной стоковый мафон и убогий звук в целом.
-Не меняные ни разу за 2 года задние стойки.
-Ну и самое главное — подтупливающий автомат.
-Учебная педаль, которую нужно нахер снять)

Что в планах:
-Шпатлевка и грунтовка бамперов.
-Выправление крыльев, шпатлевка и грунтовка соответственно.
-Покраска всего этого добра)
-Покупка переднего правого габарита.
-Покупка нового мафона, еще двух колонок под заднее стекло.
-Тонировка.
-Новые задние стойки.
-Снятие поддона автомата, чистка сетки и магнита. Если не поможет — покупка нового автомата.
-Покупка оригинальных пластмассок в бампер вместо туманок, потому что их с*****ли.
-Если все пойдет хорошо — установка дешманской сигналки «чтоб была».
-Съедят за подлость, но — скрутка пробега)

Бюджет на всю эту котовасию у меня накоплен, так что нужны только силы, время и упорство. Надеюсь хватит всего, учитывая еще помощь бати) Хотя, конечно, сразу все это сделать будет проблематично.

Короче говоря, исключая тупящий автомат (который я надеюсь тупит из за дешевого декстрона, который батя по дурости залил, но который мы уже поменяли на оригинальный) по двиге машина в идеале. Отец ее берег, заливал всегда только оригинальные дорогие добавки. А проблемы с ходовкой — херня) Стойки стоят копейки, сход.развал отрегулировать еще и будет кошерно.

Ну а теперь самое главное, то, ради чего я все это буду делать. К концу следующей зимы/весне я планирую покупку корча. Не знаю что это будет, ориентировочно 80й-90й маркообразный, может быть 33 лаврентий, а может 32 скай. Саньку я планирую сбагрить тысяч за 180 + буду еще копить. Какую же тачку лучше взять — автоматный овощь под свап или сразу на палке с турбодвигой — я еще не знаю, рано об этом думать. Сначала надо вообще сообразить просторный гараж)

Вообщем вот такие дела, если мне хватит сил продолжать эту серию бложиков дальше — буду, если нет — закидайте меня какашками, чтобы я продолжал.)

Домокун-флешечка в ожидании своего звездного часа на ключах моей машины)

И по традиции: Спасибо тем, кто дочитал)


Лучшие комментарии

Метод Съема Глеба Мещерякова- чтобы тебе давали телки, накрути пробег побольше^^)))
Я бы машину с автоматической коробкой передач купил бы только новую. Старую никогда. Механику легче и дешевле чинить.
Никогда не ездил на автомате на машине. Мне рассказывали, как парень, всю жизнь ездил на механике, сел в машину с АКП, поехал и пытался включить вторую.
Мне нравится роботизированные. Сама их идея. Хочу попробовать.
Сам бы вот тоже не прочь. На механике, автомате и вариаторе поездить довелось, а вот с роботом пока никак.
Хех. Хорошо, что продолжаешь годноту постить.
Но машину помой.
ребятки

бложик

буэээ…

Может тебе лучше на drive2.ru? Сайт, по-сути, является отдельной социальной сетью для автолюбителей и подобный «бортовой журнал» там будет котироваться гораздо выше, нежели на игровом ресурсе, да и единомышленников в первый же день наберёшь энное количество.
А чему отдаёшь предпочтение?
Америка давно уже отказалась от механики. В Европе тоже почти механика исчезла. На какой-то грузовик новый, даже в качестве бесплатной опции,, механики нет.
Тут смотря для чего- в городе и для дальних перегонов — автомат. Для бездорожья и езды за городом -механика.
Бро, такое дело, рассказ о замазывании шпатлёвкой всякого некошерного и скрутке пробега не самая лучшая идея, если машину собираешься продавать. Да и интересу оно особо не представляет, не корч же собирается.
Зачем скручивать пробег, если продавать авто не собираешься? Девчули вряд ли на твой одометр будут смотреть.
Фотка барадатая уже, сейчас она чистая, но задний бампер снят, передний треснут с одной стороны, с другой вкоцан. И лобовуха кстати тоже с трещиной)
Американцы и кпп — вообще отдельная тема для разговора, до сих пор вспоминаю случай, когда чуваки пытались отмутить у женщины дорогой спорткар, а в итоге бросили тачку после десятка неудачных попыток тронуться, ибо там была механика. В Германии же наоборот, подавляющее большинство ездит на «палке», хз почему.
Корч будет — это предыстория)
Ясное дело собираюсь) вот и буду скручивать)
Читай также