4 марта 2013 4.03.13 5 6770

Расы World of Warcraft. Альянс.

+9

Когда то давно существовало могучее королевство Аратор. Эта единая нация являлась первым государством людей. Позднее оно разделилось на 7 более мелких государств. Впервые Альянс был образован этими государствами для войны с Орками, но после победы над ними достаточно быстро развалился.

Новый Альянс представляет собой союз разнообразных рас, о которых сейчас и пойдёт речь.

Альянс образован из множества невероятных рас, но объединяет их одно: стремление к чести и справедливости. Эти расы прежде всего желают мира в Азероте.

Люди представлены в виде нации Штормграда, могучего государства, разрушенного Орками и восстановленного вновь. Люди этого государства пережили множество бед, но остались сильны в своей решимости. Эта поразительная нация развивается невероятно быстро и по сей день. Она желает принести свет в этот наполненный болью и страданиями мир.

Люди всегда умели быстро оценивать ситуацию и отступать, когда это было необходимо. Это стало своего рода визитной карточкой этой расы. Нельзя не отметить также их невероятную красноречивость и высокий дух.
Благодаря своим бонусам эта раса считается самым лучшим выбором в PvP во всей игре.

Дворфы являются сильным и закалённым народом. Прежде всего ценят хорошую драку и выпивку. Дворфы невероятно добродушны и если вы не откажетесь пропустить с ними по кружечке эля, вы быстро с ними подружитесь. Дворфы являются детьми Титанов и прежде всего их ведёт стремление выяснить больше о своих создателях.

Изначально Дворфы были высечены из камня и только после проклятия Древних богов обрели плоть. Однако на некоторое время они способны возвращать себе изначальную форму.
Дворфы являются отличным выбором для танков за Альянс, хотя их бонус достаточно универсален и может пригодиться всем.

Эта маленькая и гениальная раса известна всему Азероту своими потрясающими изобретениями. Гномы всегда имели тесную связь с Дворфами и Альянсом. Именно их чертежи и изобретения помогали одерживать победы в, казалось бы, отчаянных ситуациях.
Гномы не участвовали в битве с Пылающим легионом(события Warcraft 3) по причине того, что их город Гномреган оказался под угрозой Троггов. Учитывая всю важность битвы с легионом, гномы решили, что не должны вмешивать своих союзников в дополнительный проблемы и начали спасать свой город самостоятельно. Но битва за Гномреган была проиграна и гномы лишились своего жилища. И только недавно, после Катаклизма, они собрали свои силы вновь(попросив на этот раз помощи у союзников) и начали отбивать свою столицу у Троггов и предателей. И в этот раз, их несомненно ждёт успех.
Гномы как и Дворфы являются детьми Титанов. Известные как Механогномы до проклятия плоти, эти маленькие помощники Титанов исполняли роль инженеров и хранителей.

Гномы быстры по своей натуре и может быть, вы заведёте их в ловушку, вот только глазом моргнуть не успеете, как они из неё выберутся. Конечно нельзя не отметить гениальный интеллект гномов, благодаря которому они так известны.
Эта раса является отличным выбором для чародеев Альянса и хорошим выбором в PvP для всех.

Эта древняя и мудрая раса изначально являлась Троллями, которые изменились по влиянием Источника вечности(подарок Титанов Азероту). Вокруг Источника они построили богатое и процветающее общество. Но именно богатство и власть извратило некогда благородные цели и пустило демонов в мир Азерота. Тогда же и произошёл раскол, который разрушил некогда единый материк. Печальным напоминанием об этом событии является Водоворот, центр Азерота. С тех самых пор Ночные эльфы стали очень закрытой расой, основной целью которой является защита баланса и поклонение Элуне. После новго нападения Пылающего легиона они решили стать частью Альянса, хотя и сохранили очень близкие и дружеские отношения с Тауренами.

Ночные эльфы хорошо умеют скрываться в тенях, это является их естественной возможностью(во многом, благодаря образу жизни). И конечно, эльфы являются невероятно ловкими созданиями и по ним очень трудно нанести удар.
Благодаря своим способностям Ночные эльфы являются достаточно популярным выбором в PvP. Хорошее пассивное уклонение также привлекает танков.

Люди королевства Гилнеас всегда процветали. Их почти никогда не задевали проблемы всех остальных королевств людей, что дало им возможность тратить ресурсы на развитие страны. Но когда проблемы всё же пришли, их будущее оказалось предрешено. Попытка справится с Плетью привела гилнеасского мага Аругала к призыву Воргенов. Эти чудовищные создания победили Плеть, но свели с ума своего хозяина и вышли из под контроля. Было принято решение построить стену Седогрива для защиты королевства. Долгое время жители Гилнеаса не знали ничего об окружающем мире, но Катаклизм разрушил привычную жизнь навсегда. Воргены ворвались неожиданно и в короткий срок превратили огромное количество жителей в себе подобных. И хоть эта проблема была на короткий срок решена(путём алхимии), но атака Отрекшихся грозила полным уничтожение Гилнеасу. И только помощь Ночных эльфов, по вине которых проклятие начало существовать вообще, смогла предотвратить неизбежный конец. И именно благодаря ним Воргены полностью обрели контроль над разумом. С радостью вступив в Альянс, жители Гилнеаса поклялись вернуть своё королевство и уничтожить Отрекшихся.

Когти Воргенов обладают невероятной остротой и являются отличной поддержкой в жарком бою. Нельзя не отметить и потрясающую скорость этой расы, в конечном итоге лапы делают своё дело.
Эта раса является одним из самых популярных выборов в PvE, благодаря дополнительной мобильности на боссах и увеличенному шансу критического урона.

Когда то давно эта раса носила название Эредары. Она жила в мире и процветании на планете Аргус. Их невероятный магический талант привлёк Саргераса, лидера Пылающего легиона. Он сделал им выгодное предложение – огромная власть и безграничные возможности. Два лидера Эредаров, Кил’джеден и Архимонд, согласились сразу. Но Велен сомневался и как оказалось не зря. Он увидел будущее своей расы – чудовищные демоны, пожирающие миры и принял решение бежать. Собрав немногочисленных сторонников и заручившись поддержкой Наару, таинственной расы существ, состоящих из чистого света, он повёл теперь уже Дренеев к новой жизни. После тысячи лет скитаний и побега от Пылающего легиона, они получили небольшую передышку в виде Дренора. Они начали строить своё общество там, лишь изредка контактируя с Орками. Но Пылающий легион нашёл их и там. Обманом заставив Орков выпить демоническую кровь и убедив их, что Дренеи представляют угрозу для них, Кил’джеден с наслаждением наблюдал, как сгорают храмы Дренеев и вырезаются их семьи. После долгого ожидания небольшие остатки Дренеев всё же смогли выбраться из своих убежищ и попытались бежать на своём корабле, но диверсия Эльфов крови(да, ожидание было очень долгим) нарушила движение корабля и он потерпел крушение. Но Дренеи выжили, как и выживали до этого. И теперь, обретя новый дом в виде Азерота и новых союзников в виде Альянса они готовы взять реванш у Пылающего легиона.

Даже через тысячи лет страданий, Дренеи сохранили свой боевой дух, конечно не без помощи благословления Наару, их покровителей.
Эта раса является самым универсальным выбором для всех аспектов игры. Их бонусы полезны исключительно всем.

Пандарены являются одной из древнейших рас Азерота. За своё существование они потерпели множество бед и самое страшное из них – рабство. Но цепи были сброшены, а оковы сломаны и раса Пандаренов начала процветать. Пандария являлась частью единого континента, но откололась не из-за разрушения Источника вечности. Последний император Пандарии, Шаохао, заключил сделку с судьбой и на тысячи лет вокруг Пандарии поднялся непроницаемый туман. Но как оказалось не совсем непроницаемый. Пандарен Лю Лан принял решение исследовать остальной мир и выбрал для путешествия весьма интересный транспорт – черепаху. Все смеялись над ним, но он знал, что черепаха всегда найдёт дорогу к своему берегу и он сможет вернутся домой. О вот однажды, после длительного путешествия Люлан вернулся. Он рассказывал невероятные истории о мире за пределами Пандарии, ведь он не был уничтожен! Его черепаха выросла до невероятных размеров и он предложил присоединиться к его путешествию, но всё же Пандарены ещё были не готовы. И Лю Лан уплыл вновь. Но когда он почти покинул туман его окликнула девушка на рыбацкой лодке и изъявила желание путешествовать с ним. В следующий раз он уже вернулся с детьми. Черепаха всё росла, а Пандарены смелели. И некогда обычная черепаха превратилась в прекрасный остров с живущими на нём Пандаренами. В какой то момент черепаха перестала приходить к берегам Пандарии и все понимали что это значит. Да, время Лю Лана пришло и он покинул этот мир счастливым. Однако, возвращаясь к самой Пандарии. Туман спал и этот таинственный континент открыт вновь. Кто знает, к чему это приведёт….

Теперь конкретно об игровых Пандаренов. Рассказ о Скитающемся острове вёл к тому, что именно там начинают свою историю будущие герои. В том числе и Чэнь(в русской локализации Райво) Буйный Портер, легендарный Пандарен из Warcraft 3.

Выбор между фракциями характеризуется выбором между двумя сильнейшими школами Пандаренов: Хоцзинь и Тушуй.

Пандарены Тушуй верят, что достойную жизнь можно прожить лишь благодаря медитации, упорным тренировкам и стойким моральным принципам. Первым делом они ценят мир и добро, поэтому отказываются принимать хоть какие то совершенные злодеяния, даже не смотря на цели.

Пандарены Хоцзинь уверены, что величайший порок — бездействие. Для защиты близких и дома они готовы заплатить любую цену. Они прежде всего ценят сугубо практический подход к действиям.

Эпикуреизм Пандаренов известен не меньше, чем их любовь к выпивке. И конечно, независимо от выбора дальнейшего пути, каждый Пандарен владеет определенными способностями монахов.
Благодаря своим способностям, эта раса является лучшим выборов в PvE и очень неплохим выбором в PvP.


Лучшие комментарии

Попробовал пандарена-шамана… А сестра монаха посмотрела… Ух… Пандарены вполне так ничего себе. Нормально ими играть.

Автор, расскажи пожалуйста какое оружие хорошо для какой профессии. Запутались с этим. Вот, например, разбойник. Может носить две сабли или два кинжала. Что лучше?
Ответ на твой вопрос от много зависит. Тут и специализация играет роль(некоторые ветки у разбойников получают бонус от кинжалов, например), и какое конкретно оружие доступно в данный момент. Я постараюсь максимально подробно описать это в статье про классы.
Играл почти всегда за людей, т.к была каждый за себя, помогающая в пвп.
Проклятие косноязычия.
Мне волчата больше всех нравятся, за друидов можно поиграть используя их.
Читай также