3 марта 2013 3.03.13 18 2945

Пиксельная Journey. Продолжаем рисовать

+45

Всем доброго времени суток. На этот раз в посте не будет стен текста. Всё, что хотел сказать по поводу самой игры — сказал ещё в прошлом блогопосте. Тут будут сугубо факты и конкретика.

А факты заключаются в том, что с момента предыдущего поста прошло уже больше двух недель. С одной стороны это нормально, ведь на создание первой части пиксельного полотнища ушло как раз 2 недели. Но в первой части Я учился работать с конкретной тематикой, орнаментом, в изображении было много уникальных элементов и на руках у меня не было каких либо штук, при помощи которых можно было бы измерять масштаб объектов и их длину-высоту. А тут мне нужно было сделать всего ничего:
1. Столб: 1 шт.
2. Дорожное покрытие между столбами: 1 шт.
3. Башня: 1,5 шт.
4. Много копипасты: много шт.
И на всё это Я потратил 2 с лишним недели. Виной всему во-первых: невероятная лень которая настигла меня в последнее время, во-вторых: глобальный трындец, писец и ахтунг в ВУЗе, где учусь. Там сейчас грядёт большая и страшная проверка, а значит нужно все документы, а в особенности электронные, привести в порядок, и Я, чуть ли не единственный, хоть немного ладящий с компами человек в институте, должен этим заниматься. Ну а в-третьих: больной палец на ноге, про который не так давно писал (если кому интересно, мне стало немного лучше).

Рисовал в: Adobe Photoshop CS2.
Длинна второй части арта: 1 583 пикс.
Длина всего: 3 169 пикс.
Ширина второй части арта: 1 244 пикс.
Ширина всего: 1 244 пикс.
Колличесво пикселей во второй части арта: 1 969 252 пикс.
Колличество пикселей всего: 3 942 236
Творил: 2 с небольшим недели.
Из которых реально был занят делом: часов 15.

Ну, а теперь включаем музыку и отдаёмся потоку эмоций и воспоминаний

 

Изображения, естественно, кликабельны

Предыдущий пиксельный блогопост


Journey

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
13 марта 2012
2.2K
4.3
1 456 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии


На него ушло три дня по часу приблизительно
Спасибо за квадратную версию, забрал на рабочий стол.
О_О
Спасибо за квадратную версию, забрал на рабочий стол.

И она реально классно выглядит. Ты очень постарался и твоя работа не должна быть обделена вниманием!
Он видимо хочет сказать про несоблюдение размера пикселей. Или что то другое, не знаю.
Ох как же мне надоели это баги с кнопкой «ответить». То она сама срабатывает, то не срабатывает когда нужно… эээх
Эцио клёвый получился.
Здорово, как и в первый раз
Только вот вопрос — бывало ли в Journey тёмное небо? Если всё-таки было, как тебе вариант следующий арт сделать с более светлым задником?
Недавно дорисовал ноги :3
Понятно. Но таки что ты думаешь об арте со светлым задником?
ИМХО, это было бы не менее красиво, да и определённая задачка для тебя, сделать объекты видимыми на светлом фоне.
Тёмное небо было, но суть в том, что делаю арт по заставкам, которые идут между уровнями.
Читай также