3 марта 2013 3.03.13 24 6748

Расы World of Warcraft. Орда.

+19

Азерот замечателен тем, что в нём обитает множество самых разнообразных рас. Все эти расы очень проработаны и обладают глубокой и интересной культурой. Самым невероятным является то, что эти расы сосуществуют друг с другом(пусть и внутри своих фракции).
Об игровых расах вселенной World of Warcraft сегодня и пойдёт речь.

Ключевой особенностью Орды является то, что она состоит из рас, которые ненавидимы и
презираемы. Основным их стремлением является выживание в этом суровом мире.

Орки являются основателями Орды. Эта раса ведёт свою историю с планеты, которая сейчас носит название Запределье. Это некогда благородное и миролюбивое общество с глубокими шаманскими традициями было отравлено кровью демонов и превратилось в безжалостную, кровавую и дикую Орду, которая чуть не смела всё живое с лица Азерота. И лишь недавно они смогли освободиться от проклятия демонической крови. Орки начали восстанавливать своё общество и медленно, но верно двигаются к той благородной расе, которой были когда то.

Орки имеют одни из самых лучших бонусов к игре. Это относится ко всем аспектам игры. Кровавое неистовство очень сильно увеличивает урон, а уменьшение времени оглушения и увеличение урона от питомцев являются приятным дополнением к ней.

Таурены кочевая и миролюбивая раса, которая была практически истреблена Кентаврами. Только союз с Ордой помог Тауренам мало того что выстоять под натиском Кентавров, но и отбросить их с территорий, на которых кочевой образ жизни Тауренов подойдёт к концу. Эта раса не может похвастаться техническими достижениями, но c другой стороны более духовной и мирной расы чем эта, вы не найдёте во всём Азероте.

Это проявляется в том, что их расовые способности являются по большей части защитными. Это более увеличенное здоровье и громовая поступь, оглушающая противников. Очень часто Тауренов выбирают танки, т.к. повышенное количество здоровья очень полезно.

Тролли являются одной из древнейших рас этого мира. Когда то давно их могущественная империя простиралась практически по всему миру. Но от былого могущества осталась лишь тень и сейчас эти раздробленные кланы едва способны выжить на этой земле. К Орде присоединились множество племён Троллей, но именно игровым племенем являются Тролли Черного Копья. Это племя было давно изгнано в Тернистую долину и почти уничтожено Мурлоками и только своевременная помощь Орды спасла их от истребления.

Тролли очень известны своей способностью к регенерации(говорят, что сильнейшие их них способны восстановится практически из ничего) и не менее известны своей способностью впадать в состояние берсерка. Благодаря своим способностям Тролли являются очень хорошим выбором в PvE.

Отрекшиеся(или Нежить, как их чаще всего называют) являются той небольшой группой нежити, которая смогла вырваться из под власти Короля-лича. Ведомые своей предводительницей Сильваной Ветрокрылой они ищут своё место в жизни и больше всего пытаются сохранить свою свободу. Многие не сильно доверяют Отрекшимся и есть за что, особенно после событий у Врат Гнева, но они прежде всего люди, которых когда то убили и лишили покоя, ведь очень многие Отрекшиеся помнят что совершили, находясь под властью Короля-лича.

Свобода, вырванная из лап Короля-лича стала неотъемлемой частью общества Отрёкшихся, а тёмная сила внутри них, позволяет им похищать здоровье у противника и передавать его себе
Отрёкшиеся являются одним из лучших выборов в PvP благодаря способности снимать с себя некоторые эффекты контроля и хорошим дополнением к этой способности могильное касание, наносящее ощутимый урон на последних уровнях.

История Эльфов крови полна предательств и лишений. Когда то давно, когда мир ещё был единым, в обществе Ночных эльфов преобладала группа Высокорожденных. Это элита общества занималась изучение магии и после разлома мира, когда Ночные эльфы наложили табу на изучение магии, Высокорожденные оставили их. Их путешествие достигло конца на восточном континенте Азерота. Там они и построили своё процветающее общество и стали называть себя Высшими эльфами. Тысячи лет их общество существовало вокруг Солнечного колодца, сильнейшего источника магии в мире. Но нападение Плети разрушило некогда прекрасное королевство и от него остались лишь руины. Но это не сломило Высших эльфов. Назвавшись Эльфами крови в честь погибших братьев, они поклялись вернуть себе былое величие.

Эльфы Крови научились вбирать в себя магию для борьбы с магическим голодом, после того как Солнечный колодец был осквернён и разрушен. Благодаря своей способности они являются отличным выбором в PvP.

Изначально гоблины были не более чем рабами в шахтах Троллей, но странный минерал Каджамит вызвал небывалый всплеск интеллекта и они свергли своих хозяев и построили общество там, где раньше была их тюрьма. Остров Кезан стал настоящей столицей Гоблинов со всей присущей атрибутикой. Но Катаклизм уничтожил привычный строй и заставил искать новое место в жизни. Общество Гоблинов построено вокруг картелей и союзники Орды не являются исключением. Гоблины Картеля Трюмных Вод были спасены Траллом от Катаклизма и своего же лидера и присоединились к Орде.

В технологическом умении гоблинов не сомневается никто, в том числе и они сами. Поэтому вы можете практически без опаски использовать реактивный прыжок и ракеты. Также постоянная спешка Гоблинов стала частью их повседневной жизни. И действительно, нет никого быстрее этих маленьких проныр.
Благодаря своим способностям гоблины очень ценятся и в PvP, и в PvE.

В этой статье я попытался дать небольшие подсказки к игре, но вы должны знать главное. Выбор рас из-за их бонусов сильно представлен среди самой хардкорной части игроков. Там идёт сражение за каждую долю лишнего урона или возможность дополнительного контроля/его снятия. Самым главным выбором я считал и всегда буду считать выбор расы из за истории и личного отношения. Так что выбор всегда будет за вами.


Лучшие комментарии

Многое теряешь) Три недели назад решился попробовать, сейчас не оторваться как интересно)
Я очень люблю и сочетания Альянса в том числе. За того же Дворфа-охотника очень атмосферно играть.
Да еще небось вернется)) Сюжет-то непредсказуемый… Древние маги-демоны нашли душу Артаса и…

Придумать что угодно могут)
Про Пандаренов я обязательно расскажу в следующей статье. :) И про особенности Пандаренов Альянса и Орды в том числе.
В смысле? Насколько я знаю, в ВоВе ставка на ПВЕ и сюжет как раз таки.
Всё мироздание можно уложить в несколько слов. «Во всём виноват Большой Взрыв/Б-г/Впишите своё, которое всё это сделало.»
Не воспринимай серьёзно, это я иронизирую. Но лор действительно с уклоном на то, что все беды от Дренеев. Во всяком случае тот, что был после реткона с выходом БК. Как там сейчас я не знаю, может снова всё переписали.
Как понял Дренеи самая несчастная раса с самой неочевидной, но и самой большой кучей проблем во вселенной WoW.

Автор, пиши еще. Очень интересно читать.
Всегда обожал варкрафт и до сих пор считаю его одной из лучших игр, но в ВоВ не играли и поэтому упустил солидный такой кусок сюжета, за его краткое раскрытие собственно тебе и спасибо)
Играю тауреном-паладином.

А вообще, в принципе, у Орды считаю гораздо лучше сочетаются расы и профы. Т.е. орк — воин, таурен — паладин, кровавый эльф — маг, тролль — охотник, нежить — разбойник…

У альянса только одно сочетание понравилось ночной эльф — разбойник.
Да обоим) Интересным историям по WoW всегда рад)
Артес погиб! Ненавижу!
Тебе спасибо. :) Я рад, что это хоть для кого-то интересно.
Просто по скилам получается, что дворф идеальный паладин альянса… Со своим превращением в камень.

А если по сути, то паладин должен быть человек. Опять же по скилам после дворфа поставил бы дренея-паладина. Т.к. они хилять себя могут.
Не воспринимай серьёзно, это я иронизирую. Но лор действительно с уклоном на то, что все беды от Дренеев. Во всяком случае тот, что был после реткона с выходом БК. Как там сейчас я не знаю, может снова всё переписали.


Все-таки как бы Велен и его изгнанники не так уж виноваты, что Саргерас и другие параноики преследуют их? Получается, что они жертвы этих маньяков)

Поэтому и написал, что у них самая большая куча проблем. Т.к. именно их больше всего гоняют по мирам.
Весь лор современного Варкрафта можно уложить в несколько слов. «Во всём виноваты Дренеи, которые дали себя уговорить всем подряд.». Если бы не они, орки не полезли бы в Азерот, а вполне мирно развивались у себя на родине. Если бы не они, не было бы Артеса с его крестовым походом, в конце которого он ВНЕЗАПНО стал героем песни Арии «Осколок льда». И ещё куча разных «Если бы не они».
Если бы ты играл в вов не думаю что тебя сюжет особо то и интересовал.
Читай также