3 марта 2013 3.03.13 6 1716

Новое обновление на следующей неделе. Мы растём и вместе с нами «растут» и наши персы из WarZ

+4

В общем как обычно я вас приветствую, и желаю чтобы новости, которые я сегодня оглашу, порадовали вас и внесли разнообразие в вашу постапокалиптическую жизнь в WarZ. Возьмите пару печенек и холодный чай оставшийся у вас со вчерашнего вечера, или обнимите дорогого вам человека и начинайте вместе читать, что ниспослали нам разрабы…

Как и раньше пара слов о двух предыдущих патчах:

ДОБАВЛЕНИЕ
-Станет доступна аренда серверов! Эта функция станет доступна в следующем меню: Play Game > My Servers menu.
-На карте теперь отображаются члены клана и группы
-В безопасных зонах теперь появятся хранилища. Получить доступ к глобальному инвентарю можно будет через NPC.
-Появится универсальный магазин. С помощью него вы сможете открыть Marketplace через NPC.
-Появится новое оружие: винтовка Мосина и Кольт 1911.
КОРРЕКТИРОВКА
-Теперь если обойма полная, то перезаряжаться нельзя.
-Теперь при наведении прицела на игрока будет корректно отображаться его ник.
-В местах хорошего лута теперь больше зомби!
ИСПРАВЛЕНИЕ
-Исправлена «прыжковая эксплуатация».
-Убрана ошибка с рюкзаками, когда вес не обновлялся при перемещении предметов в нем.
ОПТИМИЗАЦИЯ
-Численность человек в группе повышена до 10 игроков.
-Новая система появления предметов.
-Теперь список серверов грузится быстрее.
-Улучшен пользовательский интерфейс кланов.
-Улучшено освещение в Колорадо.

ДОБАВЛЕНИЕ
-Добавлена иконка над полоской здоровья, которая будет появляться в безопасных зонах. Т.е. большое окошко в верхней части экрана убрано.
-Добавлено больше предметов и зомби в West Boulder Meteorological.
ОПТИМИЗАЦИЯ
-После перезагрузки сервера предметы будут появляться не сразу, а постепенно, дабы избежать злоупотребления.
-Оптимизированы точки появления предметов по всей карте.
-Аэропорт Ridgeway теперь имеет больше предметов.
-Сбалансированы и исправлены места появления предметов.
ИСПРАВЛЕНИЕ
-Исправлены многочисленные ошибки в Norad и в большей части карты.
-Теперь через колючую проволоку можно стрелять.
-Исправлена ошибка с арбалетом, из-за которой зомби слышали его выстрелы на большом расстоянии.
-Исправлена проблема с арендой серверов, когда некоторые серверы не запускались.
-Исправлена ошибка чата, когда можно было отправлять сообщения без префикса имени.
-Исправлена ошибка с отображением травы.
-Исправлена ошибка с военным рюкзаком, когда в нем не отображался последний ряд предметов.
-Исправлена ошибка, когда лежачий персонаж загружался в игру в стоячем положении.
-Исправлена ошибка, из-за которой не отображался вес у игроков в клане.
-Исправлена ошибка, из-за которой прицел отображался от первого лица.
-Исправлена ошибка с отображением автомата за спиной после того, как переключился на другое оружие или просто освободил руки.
-Исправлена ошибка с анимацией в лежачем положении и режиме прицеливания.
-Убрана ошибка, которая приводила к исчезновению интерфейса игры после нажатия F1, F2, F3, F4.
КОРРЕКТИРОВКА
-Уменьшено количество предметов в Campos City для баланса игры.

И еще, 21.02.13 и 27.02.13 было выпущено 2 Хотфикса, которые (по крайней мере для меня) не лучшим образом повлияли на все нештяки.

ОПТИМИЗАЦИЯ
Сбалансирована и увеличена частота появления предметов на карте

Но и это еще не все. Вот и главная новость нашей темы))
На следующей неделе выйдет новый патч, который принесет долгожданное дерево навыков. Пока будут доступны только три ветки навыков, еще две появятся в ближайшее время.

И навыками, которыми овладеют ваши СиСкО-ЖоПо-МаТаЛ или Флоппер, или KillAll (ники не из моей головы, просто запомнились эти сволочи), станут:

Эта ветка влияет на ваш уровень развития мастерства выживания в постапокалиптическом мире.
Её развитие затрагивает такие параметры, как живучесть, выносливость и грузоподъёмность, что позволит вам пережить более серьёзные ранения, дольше бегать, переносить больше провизии и припасов, а также быстрее восстанавливать силы во время отдыха.

После катастрофы прошло пять лет, но вы все еще живы. Эта ветка навыков подскажет почему.
Лечение ран, выживание с минимальным количеством припасов, преследование своей добычи по всему миру — у вас было много практики. Продолжайте в том же духе и вы даже сможете пройти незамеченным мимо орды зомби
(Похоже стелс… Знаю, КЭП)

Выжить в этом жестоком мире можно только с помощью оружия. Данная ветка позволит вам использовать оружие более эффективно.

Вы наверно уже задались вопросом «Как это будет выглядеть?»

Вы начинаете с центральной ячейки, как показано на скриншоте ниже.

Цитата: «Как уже говорилось выше, вам будут доступны три ветки развития. Для изучения необходимого умения вам потребуется потратить определенное количество очков опыта (ХР) в диапазоне от 100 до 20 000. Изучать навыки можете одновременно в нескольких ветках, но строго по порядку (по стрелочкам).
Данная схема позволит некоторым игрокам получить свою специализацию, скажем, стать первоклассным медиком.
Со временем, конечно, вы изучите все навыки, но это займет у вас много времени.»

А теперь немножко о плохом (печалька).
Ремонт и ухудшения оружия.
Как вы видели на скриншоте выше есть две ветки с вопросительными знаками — это навыки ремонта и деградации оружия. По понятным причинам они пока будут не доступны.
Ну как бы все. Если хотите подробнее о навыках, то вам сюда


Лучшие комментарии

Я подумал что ты забил на обновления)
Не было нового просто, сейчас появились новости, вот и сообщил.
4 ошибки в названии топика…
*рукалицо*
XD точно облажался)) Ну бывает, даже оправдываться не буду)
Хорошо что заметили, ловите плюсы)
рОстем
Точно рОстёте?
Читай также