Arma 3 стала эксклюзивом для Steam. Нет, чехи не признают поражение от империи Valve. Они взвесили все возможные варианты и решили, что это будет лучшей дорогой вперёд для Arma 3. Ведь важно помнить, что любая польза для них, как разработчиков, будет и пользой для нас, игроков.
более удобный процесс установкивозможность чаще обновлять игру возможность создавать моды и другой контент
Всё это вместе откроет потенциал Arma 3 и станет одним из факторов долголетия.
Необходимость выпустить игру в 2013ом не просто бизнес-модель; нельзя держать команду в мотивации и технологию на уровне современного развития на протяжении нескольких лет. На протяжении последних лет, Bohemia заработала репутацию в создании технического великолепия, но без должной полировки оного. Поэтому с Arma 3 вся команда разработчиков пытается как можно эффективнее исправить эту ситуацию. Но руководитель проекта Joris-Jan van ‘t Land также признался, что их главная сила-их наибольшая слабость: сэндбокс. По его мнению, таковой игровой опыт не может быть идеальным и свободным от багов. Существует слишком много переменных, комбинаций и ситуаций, чтобы протестировать их все. Но так как они любят открытые пространства так сильно, они признают эти несовершенства и будут по мере сил исправлять их.
Были названы и причины отодвигания даты релиза:
1.Растущий штат сотрудников. Люди обычно думают, что больше – значит можно и сделать больше, но очень тяжело эффективно управлять большой командой. Предыдущие игры были преимущественно сделаны в одном месте, но сейчас это 2 офиса, которые разделяют сотни километров.
2.Баланс между идеализмом и прагматизмом. Хотелось сделать «all of the things». И изначально было добавлено слишком много новых технологий и особенностей, не осознавая, что нет необходимых ресурсов для их завершения. Соответственно, пришлось усмирить желания и сфокусироваться над идеями, которые можно реализовать.
Давая ранний доступ и проводя альфа и бета тесты, разработчики из Bohemia interactive надеются на массивный фидбэк. Хоть и основы игры уже установлены и приняты, каждый всё ещё сможет оставить на рассмотрение свои предложения о балансе различных элементов, раскладке клавиатуры, какой должна быть отдача у оружия, какая должна быть скорость бронированной машины и о прочих вещах. Это еще раз гарантирует, что полная игра в третьем квартале 2013 будет в наилучшем качестве для каждого купившего.
Аутентичное моделирование баллистики продолжает быть отличительным аспектом ARMA. Многие переменные, которые обрабатываются и симулируются в игре, попросту не видны игроку.
Так что же происходит, когда игрок производит выстрел?
С Real Virtuality engine это даже не история о стрельбе из оружия, а о вашем путешествии к нажатию на спусковой крючок. На самом деле, игра берёт в расчёт многие данные ещё до самого выстрела. То, сколько вы бегали по округе вкупе с объёмом груза, который вы переносите, вносит свой вклад к параметру усталости. Это вместе, а также ваша позиция, дыхание и состояние здоровья влияют на колебание вашего оружия и, таким образом, точность. Затем, есть расстояние до цели, которое также, несомненно, учитывается при корректировке прицела, дабы компенсировать баллистическую кривую, плюс, ведение вашей цели таким образом, чтобы снаряд был там, где вам бы этого хотелось.
И как только вы на самом деле нажмёте на спусковой крючок, есть длинный перечень шагов в моделировании, прежде чем намеченная цель будет поражена.
1.Проверяется, может ли оружие быть использовано в данной среде. (большинство видов оружия не функционируют под водой).
2.Применяется обнуление направления дула
3.Запуск снаряда на основе типа боеприпаса: пули, снаряды, ракеты, мины, вспышки.
все ведут себя по-разному: некоторые из них имеют активный ракетный двигатель, некоторые излучают свет, другие взрывоопасны и т.д.
3.Добавляются факторы дисперсии
4.Производится правильный звук и возникает дульное пламя, основанные на оружии и вспомогательных приборах.
5.Нагревается оружие. Ваша цель видит вспышку
6.Вычисляется видимость стрельбы и слышимости для других субъектов в мире.
7.Моделируется полёт снаряда:
обнаруживается столкновение с землей, водой или объектом.
экологические факторы: трение воздуха и воды, гравитация.
корректировка траектории и энергии рассчитывается с учётом проникновения и отклонения.
Лучшие комментарии
Почему все при упоминании того, что Арма 3 будет в Стиме делают какие-то трагические мины и интонации? Епрст, да это же ТОЛЬКО БЛАГО. Или народу нравилось качать и устанавливать патчи самолично? Или каждый раз при установке игры вбивать ключ? Или быть завязанным на диск и дисковод так, что если с диском что-то станет не так и система защиты сочтет его кривым, то толком уже не поиграть (причем игра об этом смолчит)?
Наоборот чепчики надо в воздух бросать, шампанское открывать и радоваться-веселиться, а не «чехи отдались Валвам, пичаааалька». Валвы не ЕА же, в конце концов.
Одно дело когда издатель профинансировал игру и потом сидит и командует, как и что делать, а другое — это когда издатель просто издает уже готовое, то бишь выступает тупо в роли распространителя.
Но энивей да, одно сплошное благо для игроков )