1 марта 2013 1.03.13 10 2017

World of Warcraft или титан атакует!

+9

Здравствуй, StopGame!
Это мой первый блог на сайте(да и вообще самый первый). И эти строки давались мне достаточно тяжело, т.к. я никогда не понимал принципов написания такого типа работ. Но сейчас не об этом.

Как вы уже могли увидеть из названия речь пойдёт о такой MMORPG как World of Warcraft. Я заметил, что достаточное количество людей уже побывали в этой игре определённое время. Успели поиграть, оценить и забросить. Также я вижу, что начинает возрастать интерес людей, которые в своё время прошли мимо такого явления, как World of Warcraft(вполне возможно не без помощи ММОдерна). Мне очень жаль, что я почти не видел хоть сколько то положительных комментариев в адрес этой игры. Да, WoW, как и любая другая игра не лишена изъянов, но в этой игре есть и несомненно множество положительных моментов. И в своём блоге я бы хотел раскрыть эту игру для новичков и показать эти положительный моменты. И вполне возможно, отношение к этой игре тех, кто когда то давно играл в эту игру станет немного лояльнее.

Итак, давайте начнём. Этот пост является своего рода приветствием и началом долгого и упорного разбора WoW по косточкам. Именно по этой причине хоть сколько то глубокого разбора этой игры именно сейчас вы не увидите. Нет! Не уходите! Для начала я хотел бы выразить лично своё мнение об этой игре, а для этого необходимо представиться.

Итак, я скромный мрачный титан одиночества Рыцарь смерти(который ранее был Воином) 90-го уровня, который победил множество злодеев, угрожавших миру и который совершенно не имеет личной жизни. Я начал играть в World of Warcraft с первого дополнения к нему(The Burning Crusade) и играю до сих пор. Я не могу похвастаться каким либо высокими достижениями в игре. В каждом дополнении я достигал высот, которых может достичь любой среднестатистический игрок. Но есть то, что толкнуло меня на написание этого блога и позволяет затрагивать эту тему достаточно глубоко. Это опыт. За годы игры я накопил достаточно большое количество знаний во всех аспектах игры, начиная с истории и заканчивая PvP (которые, как я надеюсь и помогут новичкам в этой игре).

На самом деле из комментариев, по моему мнению, можно выделить 2 недостатка, которые выглядят определяющими для игроков. И первым является упрощение. Очень страшное слово для игр, ведь хардкор в определённом количестве даёт ощущение настоящего испытания и без него игра будет казаться совсем другой. WoW не прошёл мимо определённых упрощений и вообще Blizzard очень известны тем, что любят переходить из одной крайности в другую. Но что поделать, баланс штука тонкая. Однако, давайте доверимся статистике подожди! Какая статистика?! Ты для новичков это делаешь или как? Ну ладно, лучше без статистики. Я просто обобщу. По официальным данным от Blizzard процент игроков, которые достигли максимального прогресса составляет приблизительно 0,1%. Но как так? Игру же упростили! На самом деле я бы хотел рассказать об этом феномене. Проблема в том, что меняется сама механика боссов. World of Warcraft не стоит на месте. И если в TBC механика сводилась к колоссальному количеству урона, который необходимо было пережить любым способом, то теперь нам предлагают огромные вариации для действий и одинаковых боссов на один рейд просто нет. И именно интересная механика в угоду типичным стой@бей создаёт впечатление упрощения. И при этом статистика говорит о том, что даже так игра не сильно теряет в сложности. А как бы хотели вы?

Ну ладно, есть же ещё вторая проблема. Её нельзя охарактеризовать каким то одним словом. Проще выразить это так: “Blizzard испортила свою игру сама, уничтожив атмосферу”. И действительно, какие то панды, внезапно появившаяся Пандария, что это вообще такое? Более подробно эту тему я собирался раскрыть в истории WoW, так что сейчас просто обобщу. Мир Warcraft постоянно меняется и если бы я никогда не играл в WoW и сейчас зашёл туда после Warcraft 3 я бы увидел совершенно дикие для себя вещи. И знаете что? Я думаю, что это круто. Мир живёт и меняется, исчезают старые вещи, появляются новые. И самое главное всему в этой игре стараются дать подробное объяснение. Если прочитать книги(которые, к слову, находятся в самой игре), то всё что кажется диким, начинает обретать смысл, стоит только на минуту перестать кричать: “Что это за Панды в моём ВоВ?!!”, как окажется, что это одна из древнейших рас этого мира, по своей глубине культуры не отличающаяся от других.

Многое было сказано о World of Warcraft, хорошего и плохого. Но я думаю мало кто будет отрицать, что это явление в своём роде эпохальное. И именно WoW оказал огромное влияние на тот MMO рынок, каким мы его видим сейчас. Я хочу начать с главного. WoW меняется. И делает это всегда. От патча к патчу, от аддона к аддону. Пусть это не заметно для тех, кто не слишком следит за этой игрой, но это так. И да, лично для меня игра не стала хуже за все эти годы. Да, она изменилась, да были решения и промежутки времени в игре, которые я критиковал. Но без этого нельзя в MMO и так будет всегда. Всегда найдутся те, кто будет критиковать те или иные решения в игре. И именно адекватная критика позволяет игре становиться лучше. Но я отклонился от темы. Итак, о мнении. Я играл во многие MMO и очень лояльно отношусь ко многим из них. Я всегда любил и люблю эксперименты, интересные нововведения и прочее. И даже сейчас люблю зайти и поиграть в Guild Wars 2 на досуге. Но WoW именно та игра, которая навсегда останется для меня хоть и не самой лучшей во всём MMORPG, но уж точно самой значимой. И весь этот опыт моей игры и всё время, которое я провёл в ней(пусть и в определённые моменты в своей жизни я проводил в ней слишком много времени) я не обменяю ни на что.

P.S Если бы у меня были средства, я бы лично вручил по тысяче золотых каждому, у кого хватило терпения дочитать это хотя бы до середины.


Лучшие комментарии

Дружище, люто плюсую))

Вот точно такой же разговор вели с сестрой пару дней назад. Она все-таки затащила меня посмотреть WoW. И блин… Я не разочарован!

Это действительно крутая игра, которая все время подкидывает сюрпризы. Какие квесты? Класс. Таких не видел больше ни в одной инре — ни в единой ММО, в которые переиграл в пару десятков, включая самые известные.

Боссы… Каждый босс уникален. Да, некоторые попроще. А в тактике некоторых без бутылки не разберешься! Особенно если идешь бить их соло по уровню))))))) Там в некоторых местах командой-то придется поломать мозги…

Простое ПвП? Ну лить малышей, которые на десяток лвл ниже- особого ума не надо. Это да. Но с равным противником мозг там закипит. Надо просчитывать свои и противника ходы буквально как шахматист. А если масс ПвП, то это кульные зарубы.

Мир самобытен. И не стоит на месте. Совершенно верно! Но в этом-то и сила cчитаю WoW. Если бы всегда все было одинаково, то все скатилось бы к тупеому гринду и быстро бы всем надоело!

Появляются новые континенты и миры… А собственно для нас, игроков, разве это плохо? Наоборот это супер.

Короче. На сегодня WoW самая крутая ММО. Ничего даже рядомстоящего просто не появилось за десять лет! Вдумайтесь в это. И если еще не играли, то обязательно попробуйте.

PS: Кстати ищу друзей, которые тоже играют в эту игру, чтоб вместе кипеть. Есть голосовая связь (рк) и небольшой отрядец энтузиастов)))
А почему кто-то должен кричать откуда панды в ВоВ?

Я помню
Победивший падшего Короля.
А мне рыцари смерти ещё со времен WC3 нравились. В ТБК играл вообще за шамана, когда потерял свой европейский аккаунт, то завел новый, а на нем уже играл рогой и варом. Вар был докачан первый, а потом началась раскачка столь любимого мной класса — рыцаря смерти.
Рыцарь смерти(который ранее был Воином) 90-го уровня,

Прям всю мою жизнь в ВоВ описал.
На самом деле, во времена TBC я всё время разрывался между воином и чернокнижником(и всё же чаще был воином). После того, как я впервые увидел описание рыцаря смерти, то понял что это именно то, что мне нужно. :)
А почему кто-то должен кричать откуда панды в ВоВ? Панды были ещё в варике 3 с фрозен трона начиная. И да, ВоВ определённо оказал самое большое влияние на ММО рынок чем какая-либо другая игра, но это не делает её уже от части морально устаревшей, хотя ты в чём-то прав, игра меняется, и это, пожалуй, единственная причина почему спустя 10 с лишним лет она ещё до сих пор жива.
Не дай себе засохнуть, кхе-хе.
Анонс дополнения Mists of Pandaria, в котором главную роль играют Пандарены вызвало настоящий поток фекалий в сторону WoW. Хуже было только в конце аддона Cataclysm, когда смерть игре пророчили все, кому не лень. И на некоторых форумах это не прекращается до сих пор. Но на самом деле это не так важно, я просто обобщил явление, которое было описано в статье.
Читай также