Не так давно решил вспомнить детство. Купил пару геймпадов SVEN X-Pad Aero
, скачал эмулятор Sega Mega Drive и огромный пак игр. Сперва вместе с девушкой прошел Teenage Mutant Ninja Turtles — The Hyperstone Heist, потом вспомнил игру, в которой провел многие и многие часы в детстве и всегда был мучим вопросом её сюжета (ведь текст был даже не на английском, а на китайском или корейском) Contra — Hard Corps, результат был печален…
Вдвоем мы не могли продержаться и 10 секунд, в одиночной игре я этот результат превзошел ненамного. А ведь в детстве мы играли 4-5 часов, от начала до конца. Очень хочется понять причину подобного. Вариантов несколько:
1. С годами упала реакция.
2. Привык к более медленному темпу игр.
3. Контра — это ездецкий харкор.
Первое отпадает сразу, все же мне еще далеко не 70, третье тоже маловероятно, ведь в то время была масса игр подобного уровня сложности.
Вывод напрашивается следующий: мы ленивые жирдяи, мы привыкли к неторопливым играм, в которых подскажут когда и что делать, в которых спинномозговые реакции заменены QTE, в которых игрока ведут по заботливо созданным коридорам, в которых геймдизайнеры позаботились о том, чтобы челлендж испытывали только домохозяйки.
Плохо ли это? А неизвестно. Это данность, нам с этим жить, нам в это играть. К черту эмуляторы, не нужно огорчаться, Diablo III за 7 часов — наш удел.
Лучшие комментарии
atomgribedgoedgoпонравилось ;)