26 февраля 2013 26.02.13 10 1806

Куда мы катимся? Или про игры не для изнеженных геймеров.

+1

Не так давно решил вспомнить детство. Купил пару геймпадов SVEN X-Pad Aero

, скачал эмулятор Sega Mega Drive и огромный пак игр. Сперва вместе с девушкой прошел Teenage Mutant Ninja Turtles — The Hyperstone Heist, потом вспомнил игру, в которой провел многие и многие часы в детстве и всегда был мучим вопросом её сюжета (ведь текст был даже не на английском, а на китайском или корейском) Contra — Hard Corps, результат был печален…
Вдвоем мы не могли продержаться и 10 секунд, в одиночной игре я этот результат превзошел ненамного. А ведь в детстве мы играли 4-5 часов, от начала до конца. Очень хочется понять причину подобного. Вариантов несколько:
1. С годами упала реакция.
2. Привык к более медленному темпу игр.
3. Контра — это ездецкий харкор.
Первое отпадает сразу, все же мне еще далеко не 70, третье тоже маловероятно, ведь в то время была масса игр подобного уровня сложности.
Вывод напрашивается следующий: мы ленивые жирдяи, мы привыкли к неторопливым играм, в которых подскажут когда и что делать, в которых спинномозговые реакции заменены QTE, в которых игрока ведут по заботливо созданным коридорам, в которых геймдизайнеры позаботились о том, чтобы челлендж испытывали только домохозяйки.
Плохо ли это? А неизвестно. Это данность, нам с этим жить, нам в это играть. К черту эмуляторы, не нужно огорчаться, Diablo III за 7 часов — наш удел.


Лучшие комментарии

Когда втягиваешься, забываешь про «новые» фичи.
На эмуляторе никогда не будет хадркора. Ибо с сохранениями в любом месте любая старая игра превращается в легкую прогулку.
ничего не мешает не делать сейвы, взять и не делать.
Мы тоже на самом начале зависли, механика вьелась в кости, бежишь и уничтожаешь все что движется если это не напарник.
Помню Денди. И помню сколько времени надо было, чтоб укротить своенравный геймпад, понять когда какая кнопка нажата и т.д. Там тратилось времени вагоны, чтоб освоить пару игр. Считаю это было из-за неоправданно завышенной их сложности и довольно неточного, часто непредсказуемого управления.
Battletoads, Battletoads & Double dragon, Comix zone, Jungle book, червяк Джим — это что с ходу вспомнил.
А мне наоборот старые сеговские игры показались легче. Легко прошёл некоторые, а в старые времена долго бился над ними.
Хард Корпс с приятелем пробежали довольно быстро год назад. Зависли немного только в самом начале, пока с механикой не разобрались))
ездецкий харкор

понравилось ;)
Игры делают для большинства, большинство казуалы, вот мы и забываем, что такое
ездецкий харкор.
Читай также