20 февраля 2013 20.02.13 17 2121

Истории разработчиков №1(Electronic Arts)

+8

Итак, это первая(пилотная) статья из серии о разработчиках игр(известных и не очень). В своих статьях я буду рассказывать известные и не известные факты о Valve,EA и тд. Надеюсь всем будет интересно.

Сегодня мы поговорим об одной из крупнейший компаний разработчиков игр в мире — EA. «Electronic Arts» («EA») — это американская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор видеоигр. Компания основана 28 мая 1982 Трип Хокинс.
Сначала немного истории и цифр:
«EA» была создана, как издатель игр. Но в конце 80-х, компания начала развивать поддержку консольных игр и приобрела нескольких успешных разработчиков. До начала 2000-х «EA» стала одним из крупнейших в мире издательств. В мае 2008, компания сообщила о чистом годовом доходе в $ 4,02 миллиардов долларов. В настоящее время, успешными продуктами «EA» считаются — спортивные игры, изданные под лейблом «EA» Sports, игры, основанные на популярных лицензиях кино, такие как Гарри Поттер и игры от длительных серий в таких как «Need for Speed», « Medal of Honor »,« The Sims »,« Battlefield »и поздние игры:« Burnout »и серия« Command & Conquer ».
А теперь все интересное об этом разработчика
Итак, жил был себе обычный компьютерщик Трип Хокинс, но вдруг он решил, что надо открыть свою компанию и начать издавать игры. Трип был первый в игровой индустрии, кто говорил об играх, как о отдельном типе искусства. Именно поэтому EA всегда давали достаточно большую свободу разработчикам, которых они спонсировали, ведь под давлением хит не сделать. Но уже очень скоро главе компании пришлось изменить свое отношение к разработчикам и к играм. Он понял, что для того, чтобы компания жила нужны деньги и именно в этот момент Трип Хокинс и его компания стали угрозой для своих конкурентов и о них заговорили, как о равных. Много людей, которые пришли в EA в это время, описывали своего начальника в первую очередь, как геймера, а уже потом как издателя игр.
Почти десять лет EA были издателями и вот пришла идея о том, что уже пора создавать игры самостоятельно и с этого времени компания начала разрастаться и стала одним из гигантов игровой индустрии.
Electronic Arts в наше время
Сейчас эта компания известна каждому человеку, который хоть раз играл в игры. EA создала множество дочерних компаний, которые создали такие игры, как Need for Speed», « Medal of Honor »,« The Sims »,« Battlefield » и много других.

Так как, это пилотная статья, то это все. Если идея понравится пользователям, то я готов продолжить создания статей такого типа и конечно дополнить эту статью.

P.S. Пишите в коментариях свои предложения и пожелания.


Лучшие комментарии

Картинок бы. И позитиватора. А то многим не интересно будет( не мне).
Не копипаст?
Плюс со всех моих… ах стоп, пароли забыл. Ну плюс я те поставил)
Для пилота весьма классно. Читать интересно, но слишком мало. Всё-таки ЕА не какая-нибудь рядовая компания. Можно рассказать о личностях, работавших в ЕА в разное время и ставших известными, об истории брендов, о том, что ЕА доминирует на рынке спортивных симуляторов.
Промт? Переводчик гугл?
не понял. Причем тут переводчик гугл?
Большое спасибо за совет.Это только пилотная статья. Я написал ее для того, чтобы посмотреть стоит ли делать такую серию статей или нет.
Как я уже говорил, статья пилотная и информация не полная. Если всем понравиться до я ее дополню.
То есть промт? :)
Читай также