18 февраля 2013 18.02.13 29 6372

Bungie представила свою новую игру — «шутер с общим миром» Destiny (UPD: ПК-релиз весьма вероятен)

+20

Сегодня студия Bungie, как и планировалось, официально анонсировала (и презентовала СМИ на спецмероприятии) свою новую игру Destiny, которая положит начало новой серии, каковая будет занимать пальцы и умы игроков десяток лет (если все пойдет по плану). Итак, Destiny будет игрой с живым миром (разработчики даже клянутся, что некоторые события они контролировать не будут). И этот мир будет, ээээ, постоянным (persistent) — то есть, как у MMO-игр. Платформы — Xbox 360 и PlayStation 3 (про «некст-ген» Эрик Хиршберг из издателя Activision говорить отказался); в игровой процесс будут до некоторой степени интегрированы смартфоны. В видео один условный человек через специальное приложение зазывает другого условного человека на Венеру, «где сегодня круто».

 

Мы побаивались, что Destiny будет повествовать об arcology (городе, являющемся последним редутом), но, к счастью, клаустрофобию игра вызывать не будет. Миссии, в которые можно будет отправиться с друзьями, будут разворачиваться по всей Солнечной системе. В видео нам объясняют, что человечество в минувший золотой век контролировало ее всю, но затем по человечеству ударила непонятная злая сила. Другая сила — тоже непонятная, но добрая, известная как Путешественник (Traveler), — прикрыла собой остатки людей, тошнотворно низко зависнув над поверхностью Земли. Люди построили под белой сферой город и начали (ко времени действия игры) совершать вылазки наружу; артефакт сообщает элитным бойцам-человекам (Guardians) некоторые сверхъестественные способности. Враги человечества — сразу несколько видов инопланетных (или измененных злой силой) фриков, пытающие пробраться в город и дающие людям копоти на других планетах.

Bungie называет Destiny словосочетанием «шутер с общим миром» (shared world shooter); у игры есть ДНК «песочницы» (sandbox), FPS и MMO. Будет лут, будет кастомизация персонажей; кооператив не будет принудительным — мрачные титаны одиночества смогут играть сами по себе (но подключение к Сети будет требоваться постоянно и в любом случае). Сюжет игры будет в значительной степени «состоять из историй игроков». Целевая аудитория Destiny — самая широкая. Геймплей на презентации игры, что интересно, прессе не показали. Сеттинг компания именует «мифической научной фантастикой». Концепт-арта для Destiny студия наработала больше, чем для всех своих других игр, вместе взятых.

Ах да, абонплаты у Destiny точно не будет (Хиршберг гарантирует). Дата релиза остается расплывчатой — то ли самый конец 2013-го, то ли позже. А что касается ПК-релиза, то давешний контракт Activision и Bungie его предусматривал. В самом деле, не целиться же геймпадом?

P.S. Kotaku, которому все-таки показали геймплей, сообщает дополнительные подробности о Destiny. Вот три класса персонажей: слева направо — Охотник (Hunter, снайпер (?)), Колдун (Warlock; это дрон над плечом?), Титан (Titan, солдат).

У игроков (вроде бы) будут личные и кастомизируемые космические корабли (куда можно будет складывать лут). Ниже — Pike, планетарное средство передвижения, на котором Kotaku привезли в Нору Песчаного Царя Песчаный Дворец (на Марсе). ПД — нечто вроде рейдового подземелья; игра будет автоматически собирать игроков в партии. В некоторых зонах игроки будут натыкаться друг на друга (как бы) случайно.

Врагов будет до черта. Упоминаются Падшие с постера, Cabal («носороги с рейлганами»), Пожиратели Песка; а также «странствующие роботы, колдуны, пауки-пираты, космические зомби».

Про наличие в игре космических миссий, гильдий, персонального сюжета, голосового чата и пр. Kotaku ничего не сказали.

Падшие.

Море Бурь (Луна).

Зона Отчуждения, в которой расположен Песчаный Дворец (Марс).

Адские Врата (вражеская база).

Кольца Сатурна.

UPD:

Радостная для многих весть: исполнительный директор Bungie Пит Парсонс сказал Eurogamer следующее: «Мы бы очень-очень хотели выпустить Destiny на ПК. Если вы поговорите с людьми, сидящими этажом выше*, то узнаете, что они играют в нее на всех платформах. Так что оставайтесь на связи». Позицию (вроде бы) поддерживает Activision: мистер Хиршберг говорит: «Мы строим Destiny так, чтобы она была везде, где есть игроки».
Презентация:

 

источник:http://www.gamer.ru/news/bungie-predstavila-svoyu-novuyu-igru-shuter-s-obschim-mirom-destiny-upd-pk-reliz-vesma-veroyaten


Лучшие комментарии

Хм… красивые обещания, однако, как мы все знаем, они не всегда исполняются в полной мере… к сожалению.
Надеюсь это не тот случай.
У меня есть кошка! Как думаешь героев третьих потянет, или оперативки маловато. Ей три года Что я пишу //_-
хотеть [5]. Арты эпичные, забрал один на рабочий стол.
Охотник на арте прям копия кварианца.
Ох блин. Извини. Я строчку в тексте случайно пропустил.
Теперь доказывай всем, что это сметана)
Читай также