10 февраля 2013 10.02.13 10 1701

О реализме в модах

+5

Итак, сразу хочу вас предупредить, что здесь я выражаю только своё личное мнение, и ваше может расходиться с моим!
Сейчас многие игровые компании пытаются добавить реализма в свои игры и у некоторых это хорошо получается, а у некоторых нет. Меня же больше интересуют любительские модификации в которых люди всегда пытаются добавить чего-либо своего, того чего они хотели увидеть в игре.
Приведу самый логичный пример, вспомните сколько есть модификаций к игре S.T.A.L.K.E.R. (неважно к какой части), которые добавляет реализма к игре, и зачастую получается что-то непонятное.Приведу самый простой пример, пробовал недавно сыграть в модификацию «Возвращение Шрама», и так вот встреча там с мутантом котом сулит тем, что вы не будете абсолютно ничего видеть, всё будет шататься и вам в динамики будут ОЧЕНЬ громко кричать коты. Внимание вопрос, разве это реализм? Игры всё таки созданы для того чтобы расслабится и отдохнуть, а не пытаться сделать непонятно что.И тут начнут многие кричать, мол в этом вся атмосфера и прелесть игры, но уверяю вас, тот реализм каким его сделали GSC вполне хорошь и годен для игры и погружения в атмосферу. Я ни в коем случае не собираюсь ругать игру и модификацию, мне все остальное нравится, но вот это гонение к псевдореализму порой неимоверно бесит.


Лучшие комментарии

Игры всё таки созданы для того чтобы расслабится и отдохнуть, а не пытаться сделать непонятно что.


В цитатник.
Моды к mb вполне себе крутые, игра без них несколько наскучивает, а тут тебе и улучшенный графон, больше дипломатии, погружение в какую-нибудь эпоху, больше оружия и одежды(хотя, личног я к таким модам отнушусь скептически), увеличение Кальрадии, расширенный функционал командования и т.д. Я скажу, что эти моды не только не ухудшают они ещё и улучшают оригинальную игру. То же самое с играми серии TES и ему подобных.
И кто тебя заставляет ставить моды на замену кустов на какие-нибудь розовые дилдо? Вот именно белки-ассасины никто. Ставь только те моды, которые тебе по душе, которые ты уверен станут хорошим сочетанием с игрой, лично для меня какую-то незаконченность составляют английские моды, поставленные на русскую версию игры, вносит некоторую сумятицу.
Приведу самый логичный пример

Приведу самый простой пример


Приведу самый обычный пример, в Скайриме есть куча реализм-плагинов и они действительно хороши.
— Улучшенная система боя (надоело закликивать всех как в оригинале);
— Крафтинг (наконец я не буду всех ваншотить, ибо не смогу сделать меч на 10к+ урона)
— Всякие человеческие нужны (покушать, отдохнуть, тепло одеться, ведь на просторах Скайрима очень холодно).
И ещё куча других. Без них Скайрим слишком простой и из-за этого скучный.
Внимание вопрос, разве это реализм?

Внимание, ответ. Такой же реализм как мутанты, аномалии, артефакты, ГГ переносящий пяток попаданий из огнестрела без особого дискомфорта и лечащися от бешеного уровня радиации парой бутылок водки.
Из того что вы описали про мод, это простая фича, никоим боком с реализмом не связанная и вообще непонятно зачем сюда приплетённая.

Игры всё таки созданы для того чтобы расслабится и отдохнуть, а не пытаться сделать непонятно что.

Зачем тогда существуют симуляторы и хардкорные игры?
Порой обидно, что здесь нет подписей.
Хотя на форуме они могли быть.
Первое: кто тебя заставляет играть в такие моды? Ищи те, которые тебе по душе.
Второе: реализм и хардкор очень тесно связаны (взять хоть Arma), в то же время тебе хочется и реализма, и непринужденной игры.
Третье: реализма всегда должно быть в меру. И не стоит с этим переусердствовать.
Это игры, которым постоянно чего-то нехватает, они сами по себе хороши, но после прохождения основного квеста и например всех гильдий в TES хочется чего-то ещё, хочется больше вселенной TES…
Читай также