28 января 2013 28.01.13 12 6967

[Разбор полетов] DmC: Devil may cry. Warrior with Dante.

+2

Здравствуйте, дамы и господа, с вами диджей Канонир. Я таки прошел игру на всех уровнях сложности, надо бы уже закончить этот давно начатый труд. Включайте музыку погромче, приготовьте свои ушки и глазки!

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Listen or download Combichrist Pull the Pin for free on Prostopleer

Сегодня в программе: КРОВАВЫЙ, БРУТАЛЬНЫЙ, БЕСПОЩАДНЫЙ, БЕСКОМПРОМИССНЫЙ… ДАААНТЕ!!!

Название: DmC: Devil may cryДата выхода (ПК): 25.01.2013Жанр: слэшер.Издатель: CapcomРазработчик: Ninja TheoryДвижок: Unreal Engine 3Оценка: изумительно.

Интро.

Пост-гороскоп: январь '13 прошел под знаком слэшера. Балом правит зло. Демоны захватили мир. Люди живут во сне. Лимбо-сити стирает грань между дремой и явью, открывая врата для нечисти. Каждый темный уголок, плющ и заброшенный подвал — притон зла, исчадий ада и всех смертных пороков. Лишь единственному, избраннику судьбы суждено навести порядок… Ebony, Ivory, let's fuck those fucking demons…

Powered by Unreal Engine

Проект стоит на столпах одного из самых могучих игровых движков уходящего поколения консолей. Порт на ПК сделан вполне играбельно, игра существует только в 32-битной версии, есть около 800Мб оперативы, дружелюбна к FRAPS'у и горячим клавишам типа Alt+Tab.

Перед началом настоятельно рекомендую войти в тестовый режим, и отладить ваши интимные отношения с клавиатурой и мышкой. Особый удар по умолчанию установлен на клавишу «F», в то время как молниеносное переключение между основными формами оружия осуществляется по нажатию «Q» и «E». Для максимальной брутальности рекомендую вместо «F» заюзать боковые клавиши мыши(если таковые имеются). Комбинации типа ЛКМ+ЛКМ, пауза, Е+ЛКМ, пауза, E+F, ПКМ (много раз), Q+F, пробел, Q+F, E+F просто сломают пальцы.

Maximum design!

Британские ниндзя проделали фантастическую работу, использовав почти весь потенциал движка. Уровень графики сам по себе ничем не удивляет, демонстрируя квадратные пальцы героев и низкополигональное оружие в кат-сценах. Разве что, наконец-то победили подгрузку тесктур в первые секунды. Ставка явно делалась на динамику. И вот тут, большинство конкурентов набрало в рот водички и заткнулось за пояс.

Первая порция тазиков под слюни расходуется в тот же момент, когда Данте затягивает в лимбо и локация начинает стремительно меняться. Красочно, стильно, выразительно! Апофеоза это зрелище достигает в момент битвы с Мундусом, когда скриптовыми сценами разработчики превращают Лимбо-сити в натуральные руины. Ну психанул аццкий сотона, с кем не бывает…

Второй момент — дизайн локаций. Игра встречает нас багрово красными тонами на уровнях Охотника, желто-зелено-серо-стальным стилем на подходах к Суккубше, синеватым тюремным безумством владений Барбаса. Вы были в мире новостей? А в мире клубной музыки? Я cпросил в самом прямом смысле. Если нет, у вас есть возможность увидеть это чудо вместе с Данте.

Третий момент, заключается в экшоне, как таковом. Все что взрывается, рушится, крошится, фаршится — выглядит весьма сочно и динамично. Темп у игры может сравниться с бугатти, и ближе к середине на уровне DMD можно разогнаться до 400 км/ч 10 монстров в минуту.
Вся эта наркомания заварена на крутых щах. Собственно…

Сюжет.

Во-первых, он есть. Для линейного слэшера, как и для шутера это офигеть, как круто.
Во-вторых, его достаточно. Интриг нету, ясень дуб, что бобро победит осло. Но пара забавных моментов присутствует.
В-третьих, образы персонажей получились яркие и раскрыты по максимуму для жанра.

Отвязный Данте, живущий схватками, бухлом и сексом все проблемы решает методом зуботычины и крепкого словца. Ничего не принимает на веру, решителен, смел и полон сил…

Вергилий (Виргил, Вёрджил) — умен, честолюбив, тщеславен, осторожен, холоден и расчетлив. Там где Данте разнесет все к едрене матери, он может лайфхакнуть и пройти не замеченным. Хитрый перец, короче.

Согласно сюжету они — два брата акробата натурально будут выпиливать зло, при помощи симпатичной девушки-медиума.

Горячность Данте будет урезониваться расчетливостью Вергилия (и наоборот). Как и положено всем главным героям, хлопцы они совершенно не простые. Еще бы, если мать — ангел, отец отрубленная правая рука демонического мира и вообще предатель всея Люцифера, то сыночки с такими ядреными генами могут быть только нефилимами. Вроде бы и люди, но хрен их знает. Существуют меж двумя мирами: людским и первым кругом ада. Ну и, коль родителей еще при рождении героев заворачивают высшие силы, (где это видано: ангел носит детей от демона), то и ковыряние в прошлом предсказуемый элемент сюжета.
Далее классика: заговоры, тотальное господство, спасение мира… ну вы поняли. Спецэффекты решают.

Мундус — эталонный главгад As Is. Контролирует все и вся, спокоен, методичен и расчетлив. Еще бы, ему некуда торопиться: пока открыт адский портал, он неуязвим. Собственно, Данте на протяжении всей игры будет выводить его из себя. В САМОМ ПРЯМОМ СМЫСЛЕ. К 19ой главе Мундус натурально выйдет из тела и устроит «большой бадабум». Ладно, в баню всю эту размышлятельную белиберду, поговорим о моем любимом…

АРСЕНАЛ.

Мятежник. (меч)

Замечательное оружие. Сочетание скорости и мощности. Для небольшой кучки врагов работает на ура. Лучшие удары: стандартное тетракомбо, 2 быстрых удара для подсветки, после чего можно рубануть с плеча более тяжелым оружием, или сразу воспользоваться Аквилой (комбо: Байин). Ну и конечно же, жало и овердрайв. Жало позволяет набить S/SS рейтинг на оставшихся неудачниках, овердрайв — дальнобойный привет от Данте, всем кто не решился присоединиться к битве сразу.

PS: В паузу после второго удара оружие Данте бликует. Это сигнал к запуску альтернативного комбо.

Топор. (хз, как его там правильно назвать… Да да, вспомнил, Арбитр)

Демоническая форма. Медленный. ОЧЕНЬ мееееееееедленный. Но убойный. Среднего врага разделывает за одно комбо. Лучший удар: два простых рубня, подсветка, тройной ударище. Самое мощное комбо в игре. Лучше всего чередовать с мятежником. Два быстрых удара, подсветка и фаталити.

Озирис. (коса)

Ангельская форма. Наиболее бесполезное оружие, хотя и самое быстрое. Из интересных ударов только пропеллер и подброс противника в воздух. И те нужны только для продления удовольствия и красочности комбо.

Эрикс.

Кованные перчатки. Демоническая форма. Достаточно мощные и более быстрые. Лучший удар: подпрыгнуть и зажать кнопку силового удара, после Байина. SSS, господи, SSS!

Аквилла.

Укороченная ангельская форма. Чуть медленнее Озириса, зато накрывает громадную площадь. «Байин» стягивает врагов в кучку, тайфуном можно выбрасывать супостатов за пределы локации, а сочетание с Эриксом позволяет набить рейтинг.

Эбони и Айвори.

Пистолеты близнецы. Игрушка бесполезная на DMD. Но опять же, для красочности комбо, что бы подольше держать противника в воздухе — сойдет.

Ревенант.

Шотган. Бескомпромиссный вариант. Отстреливает крылья гарпиям с одного близкого выстрела. Кромультук, что надо.

Шокер

Так себе пострелушка. Но. У жирдяев есть особенность входить в измененное состояние (они самовозгораются и становятся неуязвимыми для демонического крюка). И вот тут пять зарядов акклиматизируют их, приведя к нормальному виду.

Естественно, все это чередуется в самых безумных комбинациях, и, кроме того, Данте — знатный комбобрейкер. Удар отбитый ударом вводит монстров в ступор, часто заканчивающийся тройным приветом от секиры.

БЕСТИАРИЙ (актуально для уровней сложности «Сын Спарды», «Данте должен умереть», «Ад и ад»).

Адское отродье/Элитное адское отродье.

Классическое (2 ноги х 2 руки) чудо лимбо, существуют для разминки, отработки различных комбо и надрачивания рейтинга батла до SSS. Ибо на остальных набрать его в разы сложнее. Изредка способны отбиваться, лечится освежающим выстрелом из шотгана. На DMD сложности могут окутаться желтой херней, после которой перестанут сбиваться из-за атак Данте. Лечится планомерным убийством. Способы надрачивания рейтинга:

1) Два удара мечом => (Подсветка) => Байин Аквилой соберет всех засранцев в кучку => пробел+силовая атака Эрикса. Соберете 5-7 монстров под удар SS вам гарантирован.

2) Два удара мечом => (Подсветка) => Байин Аквилой соберет всех засранцев в кучку => Q+зажим ПКМ раскрутит Данте. Рейтинга чуть поменьше, но трюк эффективен когда ХП мало, а расправиться надо быстро (особенно на адских уровнях). Достаточно просто собрать всю шоблу в эту мясорубку и крутить ее до обрыва. После окончания кручения Данте благоразумно всех выбросит с локации, а вы получите бонус окружения.

3) Если врагов мало. Начинаем с метода два. Только вместо обрыва раскидываем их по карте. В одну сторону кидаем тройной овердрайв (с полной накачкой), а на оставшегося засранца юзаем жало (вперед, вперед + быстрый клац ЛКМ).

Рыцари Ада.

Существуют в трех модификациях. Обычные, синие, красные. Синие уязвимы для ангельского оружия, красные для демонического. Укомплектованы щитом. Стратегия проста. Раздолбать щит, и смотри пункты выше.

Батосы, Пафосы, Гарпии.

Летающие ублюдки. Бесят. Тут действенный рецепт один: шотган (если надо отстрелить крылья), демонический крюк(два раза, если надо отодрать щит), удар секирой. Для гарпий тройной удар секирой (ЛКМ, ЛКМ, подсветка, ЛКМ).

Для Батосов есть клевый хак. Когда он кидает мину вам под ноги, притяните пернатого ублюдка и совершите кувырок. От собственных бомб они замечательно взрываются.

Гнев/Призрачный гнев/еще какой то там гнев.
Как и рыцари ада, зверюги бывают красные и синие. Синих парализуем аквилой, достаем секиру и разбираемся с красными. После озирисом наказываем оставшихся. Хороший вариант просто выкинуть их за локация тайфуном, если есть возможность.

Мечтатель, Дрекавас

Единственные чудики за всю игру с парными саблями, с которыми придется конкретно трахаться. Двигаются стремительно, блок почти не пробиваем, юзают пространственные порталы. Причем на старших уровнях вам доступна такая экзотика как любовь втроем + еще парочка монстров до кучи.

С этими ребятами надо ловить момент. Когда чертяка уходит в портал, начинаем заряжать овердрайв и внимательно слушаем. Характерный звук предупредит вас о повторном открытии портала. И дальше главное не ступить, и по направлению выхода обеспечить теплый прием.

Второй ньюанс. Берем ревенант, стреляем. Он отобьет, но на долю секунды станет уязвим для крюка. Притягиваем и хряцаем топором. Если он не удивится такому повороту событий, интенсивно юзаем перекаты, стараясь попасть ему за спину и настучать по жопе. Достаточно живуч, поэтому схватка с двумя гадами — развлечение минут на 5 с парочкой save-load'ов.

Ходячая хрень с пилами aka Мясник
Уязвимое желтое место на пузе. Тактика забавная. Раскручивая озирис(ну хоть где-то незаменим) отбиваем пилы в него, подбегаем и комбо с топора по пузу. За три захода уработаете. Если надрочиться, можно делать по два тройных комбо за подход, что подарит вам рейтинг SS.

Каменный жирдяй.
На DMD могут вылезти аж втроем. Тактика простая.Перелетаем за спину, дергаем крюком и тройную атаку топором. Если повезет, уконтрапупите за 2 захода.

Ведьма

Второй самый дерьмовый монстр для Данте, после мечтателей. Находится в сферическом щите уязвимом только для ангельского оружия. Жизнями упакована хорошо, стреляет всякой дрянью, выращивает скалы, при близком нахождении может тупо взорвать сферу. Её убивать в первую очередь, как угодно.

Впрочем, что бы долго не метать бисер попусту, записал маленькое видео с печальным концом, в котором часть вышеописанного показана.

 

БОССЫ.

Охотник.

На легких уровнях сложности, бой будет идти в три стадии. Сначала дрючим, уворачиваясь от замахов его ножища. Потом уворачиваемся от бумеранга. Снова дрючим. Потом это засранец залезет на карусель и будет штрючить оттуда с арбалета. На что добрый Данте накормит его свинцом по самые гланды. И наконец, последняя схватка и феноменальные люли.

На Son of Sparda и выше, бой можно укоротить. Войдя в режим демона зацепиться ангельским крюком за его бошку и вкатить ему пару комбо с мятежника. Будет больно. Тварь упадет… После чего можно надругаться на валяющимся охотником топором в режиме демона и закончить потасовку за 1-2 минуты вместо 3-5.

Суккубша.

На DMD убивается аналогично охотнику. Уворачиваемся от атаки, подтягиваемся к уязвимому месту на башке и лупим.

Барбас.

Занятный босс. Атакует разноцветными лучами и прочей хренью. Удряя по красным площадкам делаем его уязвимым и наказываем.

Отродье Мундуса.
Скучный босс. Лупит по полу ударными волнами, кидает шары с элементалями, может ударить отростком руки. Ваша цель открыть его третий глаз. Для этого или отбить озирисом сферу с элементалями, либо дернуть демоническим крюком за руку сбоку на пузе, подтянуться ангельской формой и лупцевать мечом. Это вынудит его открыть глаз. В принципе го можно загандошить и так, но лупни в глаз сокращают полоску ХП в разы быстрее. А кто не хочет получить SSS за время?;) После того как вы задрючите отродье, надо вытянуть из пуза мамашу Лилит и настучать ей. Чудо затянет её назад в пуп и итерация с глазом и крюками повторяется. В обычном режиме уработать демона придется раза три, в режиме адского курка хватит одного-двух.

Мундус.

Ультра скучный босс. Схватка слизана с Prince of Persia: Forgotten Sands. Лупим по кулакам, побеждаем.

А вот про последнего босса спойлерить не буду. Но вы и сами можете легко догадаться (если вдруг еще не знаете), кто им станет, исходя их характеристики персонажей.

Музыка.

Она бесподобна. Трио Noisia и брутальный Combichrist создали драйвовый, в меру брутальный саунд, который не грех заиметь отдельным альбомом;) Рок, металл, дабстеп, брейкбит и прочие составляющие ультратермоядерного коктейля в наличии;)

Итоги.

По-чесноку: взяли слэшер, убрали корейско-задротскую муть, добавили арсенал с огромным простором для творческого нарезания фарша, накатили драйвовой музычки и очешуенный дизайн локаций на фон. Вам чего еще нать? Мне норм.

Перед прохождение на уровне «Ад и ад» советую пройти на уровне «Данте маздай». Получите читерский бесконечный адский курок.

25.03.2013


Теги

DmC: Devil May Cry

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 января 2013
3K
4.1
2 586 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Видео, кстати, записывал с первого захода, так что не обессудьте. Думаю, можно будет даже как-нибудь стримик замутить, если кому интересно.

PS: Если есть какие-ошибки которые режут глаз, отписывайтесь.
А кто-нибудь, в курсе: что за хрень с видео на Ютубе, почему оно покачивается после загрузки? Как будто я с монитора камерой снимал.
Я тоже сначала по-ритму бил, но у меня получалось хреново 50/50. Потом уже в тренировочном режиме заметил эту фичу. И больше не разу не промахнулся мимо комбо.
Прошел DLC Vergil's Downfall: фигня полная, покупать не советую. После уровня проработки в оригинале, аддончик смотрится блекло и уныло, даже написать толком нечего интересного.
Годное пособие. Несколько запоздавшее, но от этого не менее годное.
Кстати, надо всё таки пройти дополнение за Вергилия.
Ты не один такой. Я, если честно, тоже не заметил никаких бликов, кроме тех, что при зарядке происходят. Привык по ощущениям и темпу ориентироваться ещё в ведьмаке.
Если есть какие-ошибки которые режут глаз, отписывайтесь.
«32ухбитной», например. Первое попавшееся. «32-битной» же пишется.
Вергилий (Виргил, Вёрджил) — умен, честолюбив, тщеславен, осторожен, холоден и расчетлив
И мямля.
Топор. (хз как его там правильно назвать)
Арбитр он.
В паузу оружие бликует, это сигнал к применению комбо.
Читай также