26 января 2013 26.01.13 93 4084

Сетевая таверна СГ. Вопрос планировки.

+63

Приветствую всех, кто ждет реализации моей задумки, а также скептиков (кто знает, как может повернуться жизнь, и они окажутся правы;)).

Собственно, появилось немного времени и билд дорос до версии 0.7. Начал моделировать самое главное — таверну, и возник казус. Я первый раз столкнулся с конкретной архитектурной задачей и не имею никакого понятия, как должна выглядеть таверна по Стопгеймовски. Где можно будет, скажем, вечерком собраться в чатик и побеседовать, почитать новости и виртуально побаловаться сигарами, ромом и блэкджеком с путанами. (Путан не будет. Это фигура речи).

Первое, что пришло мне в голову, немножко модифицированная русская изба.

Поскольку текстурирование анврапом с последующим фотошопом, дело довольно долгое, хотелось бы сначала узнать ваше мнение. Мысленно добавьте скамейки, стимпанковую люстру под потолком, и тавернщика рядом с дальней стеной. И ответьте мне на животрепещущий вопрос: «Сойдет???»

Что бы блог не был совсем пустым, напишу что добавлено по сравнению с выложенной версией 0.4. (Этакий развернутый Чейнджлог)

1) Исходники проекта обновлены SGWorld. Это связано с тем, что познее будет добавлена лодка, с помощью которой можно будет путешествовать за лутом на зимнюю локацию. (Снег это же сразу +30% к пафосу)

2) Установка коллайдеров по периметру. Теперь всякие Стиги (Котята) не смогут провалиться под локацию.

3) Края локации переформированы, что бы не было видно углов с высоты маяка.

4) Добавлен цикл «День-ночь», по одному крайне замечательному тутору (копирайты будут после релиза.)

5) Добавлена простая менюшка (тоже, по очень замечательному тутору). Я еще не определился со стилем кнопок и фоновой картинкой. Если у кого есть что на примете, киньте в комменты ссылочку или фотку.

6) Добавлены мостки на берегу. Это для возможности сесть порыбачить (для лута). Исследование локации будет поощряться.

Мостки делал исключительно сам, в качестве подмоги используя фрагменты тутора от Огасоды.

7) Собственно СЕТЬ. Реализована в виде лобби. Создатель сервака вбрасывает IP. Остальные коннектятся. Единственное, что тестировал я пока исключительно на своей машине запуская несколько клиентов игры. Скоро мне понадобится 5 человек добровольцев, оттестить её в, так сказать, полевых условиях. Кто часто захаживает в блоги, имеет скайп с микрофоном и свободный час каким-нибудь февральским выходным вечером, черканите в ЛС, вы мне нужны.

8) РОМ. И перегонный аппарат для Тавернщика.
Пока только концепт ( потому что анимаций нету). В ближайших планах, добавить эффекты опьянения (замыливания экрана (5 глотков из фляги), салют(10 глотков), зеленые черти (15 глотков)).

9) Кстати, о путанах. Вместо позитиватора.

Итак резюмирую:Вопрос первостепенной важности: Скажите свое мнение/предложения по дизайну «Таверны по Стопгеймовски»! А и еще названия, какие-нибудь. Я думаю назвать просто: «Таверна на!»Вопрос второстепенной важности: Тестеры сети в ЛС. Лучше даже не в личку, а комментариях жирным шрифтом. Я такой-то такой-то, в 19-00, последнего воскресения февраля трезв и могу помочь потестить. (С меня плюшка в рейт.)Просто вопрос: Бэкграунд для главного меню.

PS: Релизная версия пока будет 0.9. Дата релиза: ~1/04/2013. (Если лишних багов не всплывет.)

ТЕСТ СЕТИ.
(Под фразой «такой-то такой-то» подразумевались инициалы. Видимо слишком пространственно получилось. Извините;)))))

Господа, которых я закину в специальную конфу скайпа одним веселым февральским вечером:

Рябинкин Аркадий — dairedo96DjPon3 — danilk26Raiz — lraizlЛеонид Волков — vl.zh.7Александр Ишутин — b-kedaxГраб Никита — JokerStyle583Алексей Сенатов — vinni102Александр Прокофьев — alex.king485Большой Стэн — Stenson85Ololoshko — lexpable

Только хочу предупредить, это будет именно пре-альфа тест. Это значит, что вполне возможно у кого-то не получится подключиться, у кого-то может что-то не запуститься, и т.п. и т.д. Более менее чистенький клиент будет выложен позже, именно что после результатов теста.


Лучшие комментарии

трактир из фентези

Ринат плавно подносит молот бана к твоему профилю C:
Вот уж угрозили так угрозили;)))))))) Ладно, поищу модельку медведя, натяну в максе на него тельняшку, и спрячу на острове в качестве пасхалки;)
Я бы хотел видеть таверну в английском стиле с обязательными бочонками с кранами вдоль стены.
Можно еще сделать так, что бы можно было друг в друга какашками кидаться. (Ну я думаю вы поняли о чем я)
Я такой-то, в феврале свободен, не пью =3 Скайпик есть в профиле =3
Имя в нике, скайп в профиле, трезв всегда, вечерами сижу дома:3
Я идеальный вариант!
На фон заставки возьми лого СГ, а чтобы фон не был совсем уж черным можно взять заставку игрозора.
Таверна: по центру сделай свободное пространство с ковром, на котором будет нарисовано лого СГ.
Там можно будет организовать дуэльную площадку по принципу бойцовского клуба. Думаю это будет весело)
А так, ты сделал эдакой трактир из фентези, а можно её сделать как в вестернах, хотя под общую стилистику острова не попадает.
А так столы с лавками у стен. В одном конце барная стойка с толстым хозяином-трактирщиком, и обязательно служанок-официанток в немецких-народных одеждах, как в рекламе сухариков с Павлом Волей, я думаю все кё помнят)
Кнопки в менюшке можно было бы сделать примерно как ссылки на разделы сайта в шапке. Думаю, выглядело бы неплохо. И на фон было бы неплохо пошла бы заставка игрозора, но с надписью «SG World».
Да да. Аутентичный ирландский или английский паб, это здорово. Правда и мороки с декорированием будет вагон.
А главное меню можно сделать как стилизации под главные меню разных игр и рандомно выводить.
Меня до сих пор прёт анимация прыжка в последнем доступном релизе. Чем ты руководствовался, когда делал её такой)?
Вот же блин, думал ПК быстрей напишут =С
Имхо, Unity как-то попроще, чем UDK, движок плача 3 и Source. Да и сделано уже слишком много, чтобы просто взять и перенести всё на другой движок. Если вопрос возник из-за уровня графики, автор обещал заняться этим позже, перед выходом конечного релиза, емнип.
Читай также